Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
сервопривод с завода нормально загермечен?
Серва с завода крайне плохая. Так что советую сразу найти или заказать на замену.
Герметизации в ней вообще никакой. Даже резиночек не видно.
Но я бы не парился, и катал так. Все равно она не на долго.
P.S Пытался герметить серву газа - единственная серва которая умерла у меня от герметизации!!!
В нашей теме так и не нашел. Кто нибудь разбирался со стабилизаторами?
У меня что на монстре, что на трагги st, они не работают. Т.е переноса на внутреннее колесо нет. Стаб действует просто как доп. пружина.
Хочу из еще одного монстра сделать трагги.
Спойлер есть, колеса есть. С кузовом подумаю что сделать, но для четкости и управляемости нам не хватает нормально работающей подвески со стабилизаторами.
С аммортами думаю надо просто маслом и проставками поколдовать и все будет норм.
У меня что на монстре, что на трагги st, они не работают.
Стабилизатор должен должен уменьшать крен. Еси вы претпологаете что при поднятии одного колеса противоположенное тоже будет подыматься то такого не будет.
одного колеса противоположенное тоже будет подыматься то такого не будет.
А в чем же тогда смысл? Помоему вся фишка в перебросе крена одного колеса на другое. Чтобы тачка присела и не потеряла сцепление с дорогой.
Друг взял мюгена, у человека знающего настройки под трассу, так вот у него стаб 2.7мм.
Если одно колесо потянуть на максимум второе поднимается на половину!
народ поворотные кулаки от rpm на тигру можно поставить ?
тему читал но на 27 странице сдался )))
народ поворотные кулаки от rpm на тигру можно поставить ?
тему читал но на 27 странице сдался )))
Алюминий есть, а рпм на тигру по моему нет вообще(
Аккумы народные: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
а С не маловат для 8 масштаба?
Друг взял мюгена, у человека знающего настройки под трассу, так вот у него стаб 2.7мм.
Так у меня тоже передние так делают, а задние нет.Причина Передние аморы биг-боры и настроены помягче чем задние аморы.
Причина Передние аморы биг-боры и настроены помягче чем задние аморы.
О, блин. точно. Про жесткость пружин я не подумал. Надо проверить со снятыми.
Проставками стоит настройка, что модель в полном снаряжении возвращается в положение “рычаги в горизонт”
Ну и делает это весьма вязко из-за наличия масла в аммортах.
на мюгене мега мягкие пружины. что модель лежит практически на брюхе=)) Друг все проставки не купит, и пружины не поменяет.
)))))))
О, блин. точно.
))))))))))))))))
Алюминий есть, а рпм на тигру по моему нет вообще(
может кто переделывал не от тигра кулаки ?
может кто переделывал не от тигра кулаки
А что с родными не так?
нет в наличии в питере
может кто переделывал не от тигра кулаки ?
Пробовал с E-REVO, точно не подойдут! К примеру, можно попробовать с E-MTA и RIVAL больно похожи, но лично не пробовал!
Всем доброго времени суток! Скоро стану владельцем тигрика, и сразу нужны некоторые запчасти. Конкретно нужны коробка диффа заднего и держатели рычагов все, плюс штоки (на которых рычаги держатся сами). Не могу найти эти запы. В ПХ нету, на Башне тоже, где ещё могут быть? Где вообще много запчастей на него? И подходят ли от ST-1 эти запы?
В ПХ нету, на Башне тоже,
На башне есть. От ST - подходят. Смотреть надо по парт-номерам и разночтений не будет.
Всё, нашёл, спасибо за ответ. Просто пока мануала нет, и парт номера не видел, а запчасти уже собираюсь заказать.
Просто пока мануала нет
МАНУАЛ на всякий случай. А вообще почитай дневник Игоря (aka Svr)
Серва с завода крайне плохая. Так что советую сразу найти или заказать на замену.
Герметизации в ней вообще никакой. Даже резиночек не видно.
Но я бы не парился, и катал так. Все равно она не на долго.P.S Пытался герметить серву газа - единственная серва которая умерла у меня от герметизации!!!
Разобрал и загерметил, резиночки есть везде, даже на подшипнике.
Скажите, у нас на модели нет коробки, почему? Какие плюсы и минусы от этого? До этого у всех монстров, на которых катал были коробки…
нет коробки
В смысле центральной?
Нафиг ненужная вещь! трудная в обслуживании, подборе передаточных отношений, требует контроля, заботы и смазки.
2 шестерен с цдиффом более чем достаточно. Хотя конечно при неправильном подборе пиньена может вызвать повышенную нагрузку на двигатель.
К примеру: у нас стоковый пин на 12 зубов. И это вполне прилично по скорости. На саваже с коробасом пин в стоке 20 или 25!
Вот только проблема в том, что на саваже все первым делом убирают коробку и ставлят цдифф с 11 пином=)
У нас конструкция в разы проще. Не возникает перекосов осей, сжирания промежуточных шестерен. К тому же это лишних ~300 грамм веса!
На всех спортивных шасси 2 шестерни и все=)
резиночки есть везде, даже на подшипнике.
Значит я их не заметил, или напутал. В любом случае, правильно сделали=) Они не спасают.
Значит я их не заметил, или напутал. В любом случае, правильно сделали=) Они не спасают.
Серва очень и очень даже хорошая, конструкция такая же как на ds1015. НО она уж точно не для монстра, у друга на багги 1,5 года уже живет у меня примерно столько же