Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Если это вопрос, то - да, такие.
Я сегодня наконец то поставил передатку 50/14 и трагийные колеса.
А сполер ты на старое крепление устанавливал или от ST4?
Если это вопрос, то - да, такие.
Нет, кинул ссылку чтоб в теме была.
Вот у этих колес - www.ebay.com/itm/…/331191165495
Какая размерность?
Я сегодня наконец то поставил передатку 50/14
Тут смело можно ставить 50/15.
Мотор штатный, рег какой?
Корка от Nanda truggy, стойки кузова спереди и сзади то же от Nanda
ссылку размести
Система полностью стоковая. 15/50 поставлю весной вместе с колесами стандартного трагийного размера (они меньше чем эти) На этих колесах и 14/50 за глаза.
Ссылки и где чегосверлить под устанвку Нандовских стоек выложу вечером.
На этих колесах и 14/50 за глаза.
А нагрев мотора на этой передатки у тебя большой?
У меня грелся на стоковом движке, писал здесь. Сейчас установил мотор с 2200кv, нагрева мотора нет.
Спойлер ставил на ST’шные крепления.
Менял только: кузов, крепления крыла, крыло, колеса?
Выглядит это теперь так:
C ST4 (кузовом) не сравнить, отлично смотрится!
Заказал себе по совету Tallus серву Turnigy trackstar ts-900.
По поводу нагрева пока сказать точно не могу. Тестовые заезды во дворе в режиме "газ в пол/разворот/газ в пол"на протяжении 10-15 минут, нагрева особого не дали, температура воздуха была -5 примерно. Термометром не замерял но на ощупь меньше чем бывало на стоковых колесах и стоковой передатке. На всякий случай установил дополнительную алюминиевую рубашку/радиатор, посадил его на термопасту.
Из изменений:
- крепление антикрыла от ST
- бампер ST/EB
- антикрыло от ST (но лучше ставить чтонить от Proline, ст’шное по мне очень узкое)
- кузов Nanda NA-MH2034
- комплект стоек кузова Nanda NA-MH2008 (2 шт.)
- пин 14,15 Asso
- колеса TRX Response pro (soft, диск с вылетом), Aka (medium, диск без вылета)
По поводу установки стоек от Nanda.
Брать их надо 2 комплекта, т.к. в одном комплекте идет 3, а не 4 стойки. У одной из них (которая у Нанды ставиться назад, посредине) кронштейн не такой как у передних и как его примостырить на нашу бабочку я так и не придумал. Покупая 2 комплекта получаем 4 стойки с 4-мя одинаковыми кронштейнами и 2 стойки в запас. Далее в бабочке нужно просверлить по одному дополнительному отверстию для крепежа кронштейнов (одно используем штатное) Единственный минус для установку кронштейна придется сдернуть аморты. Собственно все.
По поводу установки стоек от Nanda. Брать их надо 2 комплекта, т.к. в одном комплекте идет 3, а не 4 стойки. У одной из них (которая у Нанды ставиться назад, посредине) кронштейн не такой как у передних и как его примостырить на нашу бабочку я так и не придумал. Покупая 2 комплекта получаем 4 стойки с 4-мя одинаковыми кронштейнами и 2 стойки в запас. Далее в бабочке нужно просверлить по одному дополнительному отверстию для крепежа кронштейнов (одно используем штатное) Единственный минус для установку кронштейна придется сдернуть аморты.
Размести еще фото крепления кузова стоеек.
Стоковые стойки, почему нельзя использовать?
А пожалуйста)
У стоковых кронштейнов не слишком удачная конструкция, с изгибом в месте крепления к бабочками, ломаются только там. Ну и Нандовские есть почти в каждом московском магазине.
Ну и радиатор ручной работы
И еще, как то давно эта тема мусолилась по поводу “куда запихнуть приемник”. Замечательно влазиет в капсулу от Киндерсюрприза, которая крепиться пластиковой стяжкой к “корыту”, в котором надо просверлить одно отверстие.
Раз уж зашла тема модернизации трагги, то задам вот какой вопрос.
Не радуют меня на ST-шке, маленькие траггийные хексы без вылета.
Из-за этого ширина колеи меньше чем у монстра, да и вообще она у нас не такая большая как у спорт трагги (мюген/ассо) что впрочем можно сказать и про колесную базу.
Брать колеса с большим вылетом дисков не особо хочется. Хотелось бы “ушириться” за счет хексов (знаю что вариант не самый верный, возрастают нагрузки на подши и т.д, но других вариантов нет)
Пока в голову приходит только взять еще хексов от МТ, но пока они не приехали в планету, думаю может есть еще вариант совместимых хексов от других моделей. Схема крепления у нас стандартная. Просто разница на ST и MT не столь велика, хочется +10=)
От Ассо совершенно точно встают, нона сколько шире хз.
От Ассо
А ссылочка есть? хотя бы на модель хексиков
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATSY&P… Тут уже это обсуждалось где то.
О, отлично. Нашел, +9
есть еще вот такие на +17
Но цена конечно не радует за 2 хекса. Будем думать. Спасибо!
Но цена конечно не радует за 2 хекса.
на башне по 7 долларов, себе буду заказывать, замена не срочная, подожду)
Ширина колеи должна на управляемости сказаться лучше?радиус поворота тоже меняется?
Во на какие штучки наткнулся bigsquidrc.com/asiatees-gpm-aluminum-upgrades-for-…
Во на какие штучки наткнулся bigsquidrc.com/asiatees-gpm-aluminum-upgrades-for-…
У меня есть этот ГПМ’овский комплект. Задние кулаки стоят на модели, передние еще не ставил. От задних не в восторге, подшипники садятся в них не плотно, люфтов больше чем на стоковых.
К стати, кто как борется с люфтами в этих местах?
гпм никогда качеством не славился. Лично не пробовал, но начитался отзывов на зарубежных форумах.
гпм никогда качеством не славился. Лично не пробовал, но начитался отзывов на зарубежных форумах.
Полностью подтверждаю. Было несколько тютинга от GPM для других моделей - качество отвратительное.
У меня есть этот ГПМ’овский комплект. Задние кулаки стоят на модели, передние еще не ставил. От задних не в восторге, подшипники садятся в них не плотно, люфтов больше чем на стоковых.
А другие производителей не искали???