Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Кто разбирал рег стоковый, подскажите плата у него одноэтажная? И стоит ли отпаивать разъемы которые для движка и просто провода припаять?
Кто разбирал рег стоковый, подскажите плата у него одноэтажная? И стоит ли отпаивать разъемы которые для движка и просто провода припаять?
Плата двухэтажная. На счет паяния не сеажу
Плата двухэтажная. На счет паяния не сеажу
намертво они спаяны, разъединить не получиться чтобы пластиком загерметить?
намертво они спаяны, разъединить не получиться чтобы пластиком загерметить?
Я просто окунал плату целиком держа за провода в пластик 71
Я просто окунал плату целиком держа за провода в пластик 71
Ну тоже придется так делать.
Ну тоже придется так делать.
ужасное решение, лучше гораздо компаунд кптд или саркофаг
ужасное решение, лучше гораздо компаунд кптд или саркофаг
А саркофаги продаются для такого рега? Знаю что в Москве кто то делает, но я не с Москвы
По компаунду опыта нету, есть подробное описание или видео например, поиском ничего хорошего не нашел.
www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g/
вот такой вот подойдет?
Подскажите еще, осталась серва от старой машины Traxxas 2075, маловато будет для тигра усилие 9,4кг и шестерни там пластик, вот думаю продавать ее или нет. Машина придет с сервой power hd на 17кг
А саркофаги продаются для такого рега? Знаю что в Москве кто то делает, но я не с Москвы
Могу сказать, что саркофаг для рега М2 не встанет в наше корыто по ширине.
55мм Vs 67мм. У нас очень мало места.
Подскажите еще, осталась серва от старой машины Traxxas 2075, маловато будет для тигра усилие 9,4кг и шестерни там пластик, вот думаю продавать ее или нет.
продавать и быстрее))