Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

DimIv
Cheb:

метал спур неоправданная роскошь.

может и не роскошь , если заиметь парочку st-1 донорами.
народ недооценивает эту машинку (отдает дешево, заменяет на savage и т.д.)) ), а ведь разница с mt 4 только в компоновке, которая у st-1 классическая. вот например картинки и что приятней? кстати ничто не мешало TT сделать то, что на картинках, прямо на заводе.

Rubl2010
Fischer:

Кто нибудь укреплял корку жидкой резиной ?

Делал такое, правда на er4 g3, там кузовок поболее будет. Спустил целый баллон китайского аналога пластидип, кузов стал ощутимо тяжелее , перестал греметь, лично мне понравилось больше чем проклейка армированный скотчем. Адгезия к крашеному лексану прекрасная.

Cheb

Ну про наличие СТ в донорах никто и не говорит, речь именно о покупке нового метал спура. А СТ да, отличнейший аппарат. Тигр вообще недооценен у нас. Просто некоторые товарищи засирают людям мозг в ветке про то “что купить” “БЕРИСАВАШНАМАМБЕЭТО ЛУЧШАЯТЕЛЕГАОНПРОЧНЫЙАШПИЗДЦОСТАЛЬНОЕВСЕГУМНО!!!” Вот и все, стереотипы от туда и идут)))

Fadd32
DimIv:

если заиметь парочку st-1 донорами.
народ недооценивает эту машинку (отдает дешево, заменяет на savage и т.д.)

Все верно. Отлично действует пропаганда HPI, поэтому всем подряд советуют “не убиваемый” саваж. Хотя в стоке он сыпется даже на прямой, без прыжков.

По личным ощущениям металлический спур намного прочнее. Его в разы сложнее ушатать даже неправильным зазором! Одно слово Металллл. Причем крепкий, каленый, прочный, износостойкий.

На МТ стоит пластиковый, так вот износ на нем намного больше, в первую очередь абразивный, всяким песочком. Прям остаются зазубренки от песчинок, а потом уж и целиком износ по поверхности зуба.

Причем вопреки расхожему мнению, он все равно “точит” пиньон, хоть и полирует до блеска=)

Но основное отличие, так это звук! Он абсолютно разный. Причем все дело в привычке. Сейчас езжу на ST в основном. Так вот звук прям в кайф, а стоит выкатить МТ звук кажется глухим и непонятным. Ощущение что что-то не в порядке и лезешь проверять зазор.

Когда пересаживался на металл, наоборот было ощущение что звук неправильный, агрессивный. Хотя возможно и притирается там что-то по-началу=)

Tallus

Кстати да, когда менял пиньон обратил внимание, на коцки неплохие. Только мне кажется если взять супер прочный каленый спур, то и пиньон нужен соответствующий,родной явно ушатается.

Кстати перебрал сервосейвер,подши смазал, брызнул силиконом. Теперь не пойму,то ли сейчас рано срабатывает, то ли тогда был перетянут сейвер. Сейчас свободно рукой колеса поворачиваю, на линолиуме поворачивает не полностью,срабатывает сейвер.пружина затянута под самые не балуй. Может силиконом сильно залил,сейчас подсохнет,будет потуже?

Romze
Tallus:

Кстати перебрал сервосейвер,подши смазал, брызнул силиконом. Теперь не пойму,то ли сейчас рано срабатывает, то ли тогда был перетянут сейвер. Сейчас свободно рукой колеса поворачиваю, на линолиуме поворачивает не полностью,срабатывает сейвер.пружина затянута под самые не балуй. Может силиконом сильно залил,сейчас подсохнет,будет потуже?

Кто тебя надаумил.Он не смазывается!!! Как и спур с пиньеном не смазывают !!!

Svr
Romze:

Ты первый на всем форуме кто это написал(поздравляю)

Свои поздравления оставь себе, и не стоит показывать всем свое невежество.

Romze:

Родного спура достаточно и пины будут ходить , (а то что ты предлогаеши это постояно докупать пины) и грохота много от него

Тебе где учили писать, недоросль. 😈
Стоковый спур на MT4 G3 изнашивается очень быстро, а если жестко башить, то он может расколоться от высоких нагрузок. Поэтому на монстрах его меняют на метал.

Cheb:

Утверждение из серии “может кирпич на голову упасть”. Вот хз что надо сделать с нашим спуром что б он треснул. А по нынешним ценам метал спур неоправданная роскошь.

Примеры есть, даже в нашей ветке. У Рифата стоковый спур треснул, посмотри зарубежные форумы, где полно роликов на эту тему. Метал спур для монстра - это необходимость.
Если смотреть на сегодняшние цены, то хобби нынче весьма затратная статья расходов, и не каждому по карману, многие его уже продают.😉

Tallus:

Кстати да, когда менял пиньон обратил внимание, на коцки неплохие. Только мне кажется если взять супер прочный каленый спур, то и пиньон нужен соответствующий,родной явно ушатается.

Да, стоковый пиньон при замене спура на метал, тоже надо менять.

Tallus

Да я собственно сейвер не смазывал,брызгал на шаровые и тп,сейвер случайно задел по касательной.я думаю он вытрется за пару заездов,главное не проморгать и не сорвать)

Svr
Tallus:

Кстати перебрал сервосейвер,подши смазал, брызнул силиконом

Лучше использовать для подшипников специальную смазку, например такую.

DimIv

если посчитать время на замену спура и сколько спуров уйдет за год активной жизни(дополнительно не нужно бояться за этот узел), то окажется что металлический спур дешевле получится) (но это начинают считать как правило после замены 2го спура). узел долго не живет если часто в него лазить).
например сейчас на барахолке в Волгограде st1 продается. поторговаться, выкинуть из комплекта колеса и двс мотор и получится с доставкой ~5000-5500р - а там 3 диффа, включая нужный нам центральный и много вкусняшек про запас)

Romze
Svr:

Стоковый спур на MT4 G3 изнашивается очень быстро, а если жестко башить, то он может расколоться от высоких нагрузок. Поэтому на монстрах его меняют на метал.

Да если ручки , крючки то все ломается.😈😛 кокое масло в центральном дифе???

Svr
Romze:

к А кое масло в центральном дифе???

Ранее был силикон 10К, сейчас во всех диффах универсальная литиевая смазка.

sobolenok

поясните, везде пишутт вязкость силикона 10, 15К и т.п. вопрос… у меня на пузырьке написано 120,000 wtg это сколько “К” ? или я не про то? брал специально для ЦД

Fadd32

все как обычно К - косари=) т.е тысячи=)

у вас 120к=)

Tallus
Svr:

Лучше использовать для подшипников специальную смазку, например такую.

Я походу запутал.подши на рулевой смазаны как раз кастролом,а силиконом сбрызнул шаровые и др. элементы рулевой,и случайно попал на сейвер)

Кстати,поставил внешний бек на 6в 3а хоббивинг и начала срабатывать отсечка на регуле,секунд через 20-30 катания. Подключил через бек приемник и серву. Серва савокс 1256, регуль квикран

Romze
Svr:

универсальная литиевая

чИТО за СМИЗКА

Tallus:

Я

Завира в 12-00 у Арены

Greggy
Tallus:

,поставил внешний бек на 6в 3а хоббивинг

Подключил правильно? Красный провод выдернул из шлейфа от регулятора?

Cheb

Дааа, вот в очередной раз убеждаюсь что форумы это зло, с кучей сомнительных мнений.
Блок цилиндров ВАЗа может расколоться от нагрузок, поэтому его надо менять на блок от БМВ… сразу… прям после выезда из салона.

Два года покатух, ни много не мало, регулярно, на трассе, баш, прыжки, без фанатизма. Стоковый спур без износа, стоковый пиньен без износа. Что я делаю не так??? Ну кроме того что я не запускаю его в космос с 5-ти метровых трамлинов.

Tallus

Да подключил правильно. + - припаял коннектор в приемник вставил, + от регуля к приемнику отрубил. Говорят, что сожет напряжение падать на приемнике,поэтому регуль отсекает,допустим черва жрет больше 3а,падает напруга,но диапазон работы приемника от 4.8 до 6+, неужели отсекать будет?

Greggy
Tallus:

падает напруга,но диапазон работы приемника от 4.8 до 6+, неужели отсекать будет?

Отсечка при интенсивной езде или просто при включении? Если при включении - самое простое промерить обычным тестером борт. Если действительно сильно падает (что лично для меня сомнительно) - то можно такую гипотезу принять. И не очень понятно, как регуль может отсекать при просадке напруги, если он от приемника по питанию развязан полностью и от бека. Нет, не в этом дело мне кажется. Но померить не лишним будет.

d3lavar

Поставил пиньон 15т об MBX6, воткнул колеса Proline, осталось с амортами разобраться… кто подскажет, внутри амортов должна быть мембрана или хотя бы уплотнительная резинка какая? У мя в амортах ниче ваще нет 😃 Купил селикон 35й, хотел залить, но смущает отсутствие мембраны или прокладки… или может у кого от MT4 ненужные завалялись, я б взял. 😃