Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Здравствуйте!
Пьньен 13и14 купити.Серву.
s09.radikal.ru/i182/1502/7a/53e6609b50df.jpg
У меня стоит такой же внешний БЕК на трагги, толь я его заколхозил там где приемник стоит , а приемник сверху него поставил.
Выкладываю обещанный вариант зашиты из женских колготок.😃 Сначала в верхней крышки выпиливаем все необходимые нам отверстия 1. увеличиваем место под провода от акумов и если необходимо под дом вентилятор мотора . После натягиваем колготки и по местам соприкосновения колготок и крышки капаем цеакрином. После высыхания лишнее обрезаем.
Также выкладываю защиту задних приводов(материал - оконные откосы F , сверху были обтянуты пленкой карбон и наклейка Текин для красоты.)
Пыльники внешней части привода использовал от Е-РЕВЫ (не рекламма) Они так-же установлены на центральных приводах (по практикемогу сказать что пины (те что внутренние) переприсовывал уже пару раз, а вот те что под пыльниками не разу)
Пьньен 13и14 купити.Серву.
s09.radikal.ru/i182/1502/7a/53e6609b50df.jpg
У меня стоит такой же внешний БЕК на трагги, толь я его заколхозил там где приемник стоит , а приемник сверху него поставил.Выкладываю обещанный вариант зашиты из женских колготок.😃 Сначала в верхней крышки выпиливаем все необходимые нам отверстия 1. увеличиваем место под провода от акумов и если необходимо под дом вентилятор мотора . После натягиваем колготки и по местам соприкосновения колготок и крышки капаем цеакрином. После высыхания лишнее обрезаем.
Также выкладываю защиту задних приводов(материал - оконные откосы F , сверху были обтянуты пленкой карбон и наклейка Текин для красоты.)
Пыльники внешней части привода использовал от Е-РЕВЫ (не рекламма) Они так-же установлены на центральных приводах (по практикемогу сказать что пины (те что внутренние) переприсовывал уже пару раз, а вот те что под пыльниками не разу)
Правильно что пыльники поставил ! я в зимние время поставил от штоков пыльники , и конечно разница ощутима ( с учетом того , что я их забивал смазкой ) Забыл про привода вообще , если раньше стабильно ломала 1 штифт , в редких случаях штифт не успевал вылетить и отламывал основание у привода , в итоге привод в мусорку. зиму отъездил , без поломок , правда пыльники все перетерлись и порвались.
Сегодня во время обкатки ST4 из чашки без видимых причин выпала ось, которая идет к колесу. Подскажите, что может быть причиной и как этого избежать.
Сегодня во время обкатки ST4 из чашки без видимых причин выпала ось, которая идет к колесу. Подскажите, что может быть причиной и как этого избежать.
Там где закручивается гайка, по центру есть отверстие под шестигранник она и затягивает пин.Советую протянуть всю тачку, Если тачка новая советую увеличить ограничитель задних аморов иначе оторвет колпачки.
Пьньен 13и14 купити.Серву.
s09.radikal.ru/i182/1502/7a/53e6609b50df.jpg
У меня стоит такой же внешний БЕК на трагги, толь я его заколхозил там где приемник стоит , а приемник сверху него поставил.Выкладываю обещанный вариант зашиты из женских колготок.😃 Сначала в верхней крышки выпиливаем все необходимые нам отверстия 1. увеличиваем место под провода от акумов и если необходимо под дом вентилятор мотора . После натягиваем колготки и по местам соприкосновения колготок и крышки капаем цеакрином. После высыхания лишнее обрезаем.
Также выкладываю защиту задних приводов(материал - оконные откосы F , сверху были обтянуты пленкой карбон и наклейка Текин для красоты.)
Пыльники внешней части привода использовал от Е-РЕВЫ (не рекламма) Они так-же установлены на центральных приводах (по практикемогу сказать что пины (те что внутренние) переприсовывал уже пару раз, а вот те что под пыльниками не разу)
а от чего радиобокс?
и поделитесь пжст ссылкой на cvd приводы передних колес
Там где закручивается гайка, по центру есть отверстие под шестигранник она и затягивает пин.
Не могли бы вы указать номер детали, которую необходимо подтянуть? Похоже, речь о PD1720, но не уверен. Так же буду признателен, если подробнее расскажете об увеличении ограничителя амортизаторов :)
Не могли бы вы указать номер детали, которую необходимо подтянуть? Похоже, речь о PD1720, но не уверен. Так же буду признателен, если подробнее расскажете об увеличении ограничителя амортизаторов 😃
Самый простой способ переставить верхние крепление аморов , на самую нижнею точку.В вывешенном состоянии задние рычаги должны касаться нижней алюминиевой деки.Но все равно посоветовать стянуть верхнию крышку амора каким небуть пластиковым жгутом (к примеру www.santal-m.ru/price/?parent_cod=3700 (не реклама))
Речь именно об PD1720.
и поделитесь пжст ссылкой на cvd приводы передних колес
приводы задние и передние штатные, а вот пыльники на них стоят вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P… (не рекламма!!!)
а от чего радиобокс?
нет радио бокса))) (но скоро будет из стекло волокна) просто на месте где стоял приемник установлен внешний БЕК а сверху него установлен приемник .
Все мы сталкивались с проблемой когда при приземлении сломался передний рычаг в месте крепления (ушко)(хотя по задумке производителя должно сломатся сам штифт крепления т.к он каленый , но по факту ломается сам рычаг) так вот моё решение на фото.
Ушко обтянуто рыболовной нитью с нагрузкой на разрыв 36кг. после то-го как накрутил нить , облил её цеакрином что-бы не распуталась.(летайте без поломок))) )
Для общего развития , если вы думаете что в Рипере 2000кв или в Мамбе 2200кв стоят разные статоры или они хоть как-то отличаются обмоткой,то вы не правы, есть лиш разница в качестве сборке и самом роторе. .для примера выкладываю фото статоров с лева Мамба с права еще не перемотанный статор Рипера. У моторов Ридли, Рипер , Текен2000кв, Флакс , Мамба и.т.д.и.т.п. Статоры взаимо заменяемы.
В предедушем посте неправильно вложил фото, добавлю тут фото усиленного ушка переднего рычага(сори)
Речь именно об PD1720.
Вставил сегодня ось на место, проверил все шестигранники - они намертво затянуты. Что еще может быть причиной выпадения?
Его еще в идеале на локтайт сажать,можете проточку еще сделать,тогда не выпадет! Я сам перешел на болты м3, шляпку отрезал и пучком.еще ни разу не вылетал
Весь ответ на фото
Сегодня во время заезда вылетела сначала правая ось, затем левая. Пожалуйста, поясните кто-нибудь на пальцах, как это побороть. Как я писал выше, затянуть болты PD1720, как это делается на фотографиях, не удалось т.к. они и так затянуты.
Поверни отвертку как на фото на 5-7 оборотов.Этим действием ось продвинется дальше в чашку.Главное проверь чтобы ход подвески был плавным и не перетяни а то заклинит и погнет ось.
Спасибо за совет, мысль понятна. Только на фото, насколько я понял, речь идет о передних осях, а у меня все три раза выпадали задние (PD2367). Что тянуть сзади, чтоб усадить ось глубже в чашку, неясно.
Верхнюю тягу))))))))))))
Кстати есть информация что Тангер возобновил поставки в Планету Хобби (и скоро нас ждут новые тачки и запчасти.)
Неужели!)
При сборке могли перепутать и точки крепления самой тяги , поэтому выкладываю доп инфо .
Закреплено все точно так же, но на вашей фотографии длина тяги - 69 мм, а у меня, если мерить от пластика до пластика - почти 74 мм. Я перекинул крепление тяги в районе колеса (Rear Hub, PD1923), ось нормально вошла в чашку, но возникла новая проблема - исчез угол на задних колесах, они стоят практически ровно. Я так понимаю, это не очень хорошо влияет на износ покрышек.
При сборке могли перепутать и точки крепления самой тяги , поэтому выкладываю доп инфо .
Ром, а тебя всегда так амортизатор к рычагу крепился, через проставку… у меня нет ее ?
Закреплено все точно так же, но на вашей фотографии длина тяги - 69 мм, а у меня, если мерить от пластика до пластика - почти 74 мм. Я перекинул крепление тяги в районе колеса (Rear Hub, PD1923), ось нормально вошла в чашку, но возникла новая проблема - исчез угол на задних колесах, они стоят практически ровно. Я так понимаю, это не очень хорошо влияет на износ покрышек.
Делай как на фото и не забивай себе голову
Ром, а тебя всегда так амортизатор к рычагу крепился, через проставку… у меня нет ее ?
Но у меня ST
Делай как на фото и не забивай себе голову
Роман, если я закреплю стойку как на фотографии, то вернусь к исходному креплению, при котором у меня и выпадала ось.