Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сенсорный мотор это очень приятное управление газом.С места выдает всю тягу.
Ром! Я то прекрасно знаю что такое сенсор :grin:
Мне гораздо интереснее мнение владельца, конкретно про мощность и нагрев. Текин т8 не греется вообще! Если этот греется, но не сильно, то не отказался бы взять на траггу. А так идея поставить морду от инферны жива, уже есть:
Кулаки люм и один рычаг, остаётся купить 1 рычаг и привода с кастерблоками. Жопу планирую оставить на расширителях от ассо, а на перёд наоборот узкие хексы от ттр s3/g3
у меня 2 варианта либо xerun 150a
Ксерун БЕЗ вариантов и самое главное - обновить его до прошивки вышедшей на прошлой неделе.
Китайцы вроде как почнили баг с отсечкой. 3 года чинили!
Впервые вижу , что вахтовик берет модели с собой )) насчет колес , трескается сам клей , а не резина .
Я офисный работник, сало с собой возить не надо))))) чемодан, со шмотками максимум 8-9 кг. Так, что в первых числах мая буду в Нижневартовске башить. Да кстати там есть магазинчик с запами для тигра, первым делом туда сгоняю. Посмотрю что есть, и отпишусь.
Мне гораздо интереснее мнение владельца, конкретно про мощность и нагрев.
Если сравнивать на стандартных настройках то текен однозначно прохладней, даже на 14 пине летом мотор нормально регуль не набирал не разу больше половины допустимой температуры (но не забывайте что это сенсор он капризен грязь , вода , пыль) . При его ценнике заставляет волноваться)))) .
1.Если деньги позволяют то не партесь берите Текин комбо .
2.Если жалко то бери Квикран 150 + программатор (обязательно иначе задний ход может не будет работать) и Мотор мамаба 2200кв ( к нему пин 14) или Флак 1960 кв ( к нему пин 15) ( если летом колеса будешь ставить от МТ4G3 то пин на один зуб меньше)
3. Квикран + программатор и самостоятельно перемотайте мотор.
Заметил следующее
- что если отдача аков слабая то греется мотор регуль теплый
- Если акум с высокой токо отдачей больше греется регуль, мотор мение горячий.
Ром, ну у тебя есть акки кроме народных,есть какие помощнее? Отсечка позже срабатывает,да и вообще как?
На баггийке стоит квикран с двигателем Рипер и пин 17 , отсечка срабатывает нормально но задний ход тупит все руки не доходят, но у Арены мне задний ход не нужен )))))) только вперед и тормоз. Есть прошлогодние аки (народные) и также недавно пришли 3 новые народные котлеты , так вот по сравнению со старыми ощущение что поставил как минимум 5S))))? сними мотор грется меньше. Также есть 2е пары по 2s с токо отдачей 60c отсечка тоже нормально работает.
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Я перебирал с новья. Вроде проблем не было. Прокладку ставил старую, или на герметик сажал? Может перетянул?
В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает
Из практики попадал в подобную ситуацию, пришлось заново все разбирать .Промывал весь корпус крышку (планитарку) все шестерни, каждую шайбу отдельно, все протер.При сборке промазывай оранжевые сальники маслом , три раза перепроверь количество шайбачек под каждой шестеренкой (если не ошибаюсь то по две на каждую) не забудь про прокладку и постарайся обязательно при сборке попасть по резбе иначе когда будешь протягивать болты можешь сорвать и побежишь за новым корпусом дифа. Масло не доливай до самого верха , я всегда заливаю чуть выше середины боковых шестерней или 1/4 . Но даже если опять будет клинить попробуй убрать по одной шайбе из под шестерней которые крепятся к чашкам.
Новыми бумажными прокладками пока не разжился (вчера только заказал+резиновые колечки - думаю это расходный материал), так что пришлось ставить старую, но ее посадил на герметик, может переборщил и толщина прокладки стала бо’льшей?
С уровнем масла тоже пока не определился, заливаю чуть ниже верхнего края сателлитов, получается много из винтов потом масло сочится, теперь буду заливать до середины как посоветовали или чуть чуть пониже. Вот кстати вопрос: переизбыток масла влияет как-то на работу диффа или нет?
Закручивал корпус диффа достаточно сильно (где то на видео посмотрел что чем сильнее тем лучше), может действительно перетянул?..
Вообщем думаю вечером приду домой попробую герметик откарябать, все еще раз промою на чисто и соберу на сухую не особо сильно затягивая корпус диффа к шестерне, по идее должно все легко вращаться, правильно? Если плохо будет вращаться попробую убрать по одной из двух шайб с каждой стороны… Надеюсь что-то получиться)
по идее должно все легко вращаться, правильно?
Правильно. Вязкость в 3000 пальцами крутится очень легко.
может действительно перетянул?
вряд. Я тяну просто отверткой. до упора. перетянуть сложно. скорее резьбу сорвешь если Г-образными затягивать.
переизбыток масла влияет как-то на работу диффа или нет?
не влияет. все что лишнее, всегда вытечет через чашки. Там самое “худое” место.
Излишки точно выдавит. Я заливаю по края, так что из винтов течет. и норм. Один фиг такая вязкость постепенно выползает наружу. вот 500к сидели на месте. все что до 50 - у меня течет, причем через чашки. в прокладках проблем никогда не было.
может переборщил и толщина прокладки стала бо’льшей?
мало вероятно. от этого зазор в шестернях наоборот бы вырос.
Все дело в шайбах. С ними колдовать. Я иной раз по 3 раза разбирал, пока не находил комфортное вращение.
Причем крутить нужно одну чашку, а не обе сразу. Крутишь, случаешь и чувствуешь как другая вращается.
до середины как посоветовали или чуть чуть пониже
НАдо не доливать 1/4 )))
где то на видео посмотрел что чем сильнее тем лучше
Вроде справился, в итоге пришлось убрать по одной шайбе с каждой стороны (которые стоят над резиновыми колечками)… Всем огромнейшее спасибо за помощь и советы!)
[OFFTOP] ммм… наши местные видюхи в тренде! ))) [/OFFTOP]
Вроде справился, в итоге пришлось убрать по одной шайбе с каждой стороны (которые стоят над резиновыми колечками)… Всем огромнейшее спасибо за помощь и советы!)
Но если он до этого работал, то я бы сначала опять разобрал, почистил, собрал и если опять клинело убрал по шайбе.Вдруг что-то было не так при первой сборке, маленькая песчинка могла все испортить.Как говорится "У десятерых спроси, потом семь раз проверь , один раз собери) )))))).
[OFFTOP] ммм… наши местные видюхи в тренде! ))) [/OFFTOP]
да и московский бармалей пилит отличные видосы!
А так да лишние выдавливает всегда)
1.Если деньги позволяют то не партесь берите Текин комбо .
2.Если жалко то бери Квикран 150 + программатор (обязательно иначе задний ход может не будет работать) и Мотор мамаба 2200кв ( к нему пин 14) или Флак 1960 кв ( к нему пин 15) ( если летом колеса будешь ставить от МТ4G3 то пин на один зуб меньше)
3. Квикран + программатор и самостоятельно перемотайте мотор.
Ром, такое ощущение что на разных языках разговариваем, я писал к тому, что есть текин и я был бы не против купить ещё один Сенсорник НО НЕ ТЕКИН, и рег у текина горит как делать нечего. Квикран вообще уг, лучше херуна ничего нет, ну если только орион, хотя опять же это всё вариации хоббивинга
Ром, такое ощущение что на разных языках разговариваем
А что не понятного в ответе.
Если сравнивать на стандартных настройках то текен однозначно прохладней, даже на 14 пине летом мотор нормально регуль не набирал не разу больше половины допустимой температуры
Где гонять будешь???
Вот начали квикран уг, ксерун зе бест. А в чем впринципе разница езран,ксерун,квикран? Последний честный ватерпруф,это плюс. Отсечка у меня работает корректно. Так что с ним не так?
Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.😉
Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.
Родные возьмите и не мучайтесь,отличные колеса,в стоке лучше не видел.едут везде,износ минимален