Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Ром, ну у тебя есть акки кроме народных,есть какие помощнее? Отсечка позже срабатывает,да и вообще как?
На баггийке стоит квикран с двигателем Рипер и пин 17 , отсечка срабатывает нормально но задний ход тупит все руки не доходят, но у Арены мне задний ход не нужен )))))) только вперед и тормоз. Есть прошлогодние аки (народные) и также недавно пришли 3 новые народные котлеты , так вот по сравнению со старыми ощущение что поставил как минимум 5S))))? сними мотор грется меньше. Также есть 2е пары по 2s с токо отдачей 60c отсечка тоже нормально работает.
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Я перебирал с новья. Вроде проблем не было. Прокладку ставил старую, или на герметик сажал? Может перетянул?
В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает
Из практики попадал в подобную ситуацию, пришлось заново все разбирать .Промывал весь корпус крышку (планитарку) все шестерни, каждую шайбу отдельно, все протер.При сборке промазывай оранжевые сальники маслом , три раза перепроверь количество шайбачек под каждой шестеренкой (если не ошибаюсь то по две на каждую) не забудь про прокладку и постарайся обязательно при сборке попасть по резбе иначе когда будешь протягивать болты можешь сорвать и побежишь за новым корпусом дифа. Масло не доливай до самого верха , я всегда заливаю чуть выше середины боковых шестерней или 1/4 . Но даже если опять будет клинить попробуй убрать по одной шайбе из под шестерней которые крепятся к чашкам.
Новыми бумажными прокладками пока не разжился (вчера только заказал+резиновые колечки - думаю это расходный материал), так что пришлось ставить старую, но ее посадил на герметик, может переборщил и толщина прокладки стала бо’льшей?
С уровнем масла тоже пока не определился, заливаю чуть ниже верхнего края сателлитов, получается много из винтов потом масло сочится, теперь буду заливать до середины как посоветовали или чуть чуть пониже. Вот кстати вопрос: переизбыток масла влияет как-то на работу диффа или нет?
Закручивал корпус диффа достаточно сильно (где то на видео посмотрел что чем сильнее тем лучше), может действительно перетянул?..
Вообщем думаю вечером приду домой попробую герметик откарябать, все еще раз промою на чисто и соберу на сухую не особо сильно затягивая корпус диффа к шестерне, по идее должно все легко вращаться, правильно? Если плохо будет вращаться попробую убрать по одной из двух шайб с каждой стороны… Надеюсь что-то получиться)
по идее должно все легко вращаться, правильно?
Правильно. Вязкость в 3000 пальцами крутится очень легко.
может действительно перетянул?
вряд. Я тяну просто отверткой. до упора. перетянуть сложно. скорее резьбу сорвешь если Г-образными затягивать.
переизбыток масла влияет как-то на работу диффа или нет?
не влияет. все что лишнее, всегда вытечет через чашки. Там самое “худое” место.
Излишки точно выдавит. Я заливаю по края, так что из винтов течет. и норм. Один фиг такая вязкость постепенно выползает наружу. вот 500к сидели на месте. все что до 50 - у меня течет, причем через чашки. в прокладках проблем никогда не было.
может переборщил и толщина прокладки стала бо’льшей?
мало вероятно. от этого зазор в шестернях наоборот бы вырос.
Все дело в шайбах. С ними колдовать. Я иной раз по 3 раза разбирал, пока не находил комфортное вращение.
Причем крутить нужно одну чашку, а не обе сразу. Крутишь, случаешь и чувствуешь как другая вращается.
до середины как посоветовали или чуть чуть пониже
НАдо не доливать 1/4 )))
где то на видео посмотрел что чем сильнее тем лучше
Вроде справился, в итоге пришлось убрать по одной шайбе с каждой стороны (которые стоят над резиновыми колечками)… Всем огромнейшее спасибо за помощь и советы!)
[OFFTOP] ммм… наши местные видюхи в тренде! ))) [/OFFTOP]
Вроде справился, в итоге пришлось убрать по одной шайбе с каждой стороны (которые стоят над резиновыми колечками)… Всем огромнейшее спасибо за помощь и советы!)
Но если он до этого работал, то я бы сначала опять разобрал, почистил, собрал и если опять клинело убрал по шайбе.Вдруг что-то было не так при первой сборке, маленькая песчинка могла все испортить.Как говорится "У десятерых спроси, потом семь раз проверь , один раз собери) )))))).
[OFFTOP] ммм… наши местные видюхи в тренде! ))) [/OFFTOP]
да и московский бармалей пилит отличные видосы!
А так да лишние выдавливает всегда)
1.Если деньги позволяют то не партесь берите Текин комбо .
2.Если жалко то бери Квикран 150 + программатор (обязательно иначе задний ход может не будет работать) и Мотор мамаба 2200кв ( к нему пин 14) или Флак 1960 кв ( к нему пин 15) ( если летом колеса будешь ставить от МТ4G3 то пин на один зуб меньше)
3. Квикран + программатор и самостоятельно перемотайте мотор.
Ром, такое ощущение что на разных языках разговариваем, я писал к тому, что есть текин и я был бы не против купить ещё один Сенсорник НО НЕ ТЕКИН, и рег у текина горит как делать нечего. Квикран вообще уг, лучше херуна ничего нет, ну если только орион, хотя опять же это всё вариации хоббивинга
Ром, такое ощущение что на разных языках разговариваем
А что не понятного в ответе.
Если сравнивать на стандартных настройках то текен однозначно прохладней, даже на 14 пине летом мотор нормально регуль не набирал не разу больше половины допустимой температуры
Где гонять будешь???
Вот начали квикран уг, ксерун зе бест. А в чем впринципе разница езран,ксерун,квикран? Последний честный ватерпруф,это плюс. Отсечка у меня работает корректно. Так что с ним не так?
Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.😉
Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.
Родные возьмите и не мучайтесь,отличные колеса,в стоке лучше не видел.едут везде,износ минимален
Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.😉Мучаюсь выбором колес для монстра, выбираю между
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDVDS&P… (не реклама)
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXK&P… (не реклама)
Серву уже заказал на 20кг savox 1256, внешний бек 20А с ХК, охлождение двигателя. И еще по мелочевке.
Какие колеса использовать если переделывать в трагги, присмотрел одни. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCF&P… (не реклама) Больше для баша, по грунту, треку.
Ваше мнение по поводу колес для трагги? и Монстра?
Да и еще, инет перерыл, и не нашел корки ST4G3… Может еще, что ни будь подходит по размерам? Башню всю просмотрел, но боюсь ошибится в размерах. Крашеный или не крашеный не важно. Аэрограф есть, пыльнем)))
И антикрыло присмотрел не маловато ли будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERFV&P… (не реклама)
Какой пиньён лучше с трагийными колесами Т13 или Т14. Регуль и мотор сток.
не знаю почему то весь текст сообщения пропал:). Жду ответа. Штатная резина мне то же нравится, но охото еще какой ни будь комплект. плюс комплект для переделки в трагу.
ЖдемС отчета об этом моторе.
Обязательно поделитесь потом опытом после тестов.
Опередили 😃
Интересная теория… сомневаюсь, что сенсор помощник в этом деле - он больше для плавного старта и поддержания стабильных низких оборотов. Ксеруны например вообще переходят в безсенсорный режим при выходе на нормальные обороты.
по крайней мере сенсор не мешает. 1,5 сальто)
по поводу колёс, у меня одна на стоке, другая на тренчерах. плюс тренчеров это огромная поверхность зацепа, ширина колеи. минусы это вес. реально тяжелые, нагрузки вырастают на порядок и прочность всё таки не самая высокая, на песке и земле конечно не порвёте, но если где есть камни, щебень, боковины можно порезать очень легко.
Плюсы стока это хороший зацеп, огромный дорожный просвет, износостойкость. Из минусов они уже тренчеров, на определенных поверхностях зацеп хуже, диски стоковые на любителя.
P.S. Лично мой выбор из обсуждаемых это сток. Дешевле, практичнее. Потом тренчеры. Потом супер свомперы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYPW&P…, просто потому что интересно было бы попробовать, информации о них пока очень мало.
Родные колеса не каждая серва хорошо крутит, а эти пухляки пролайновские вообще хер стронешь с места=)
В ПХ большое поступление запов. Начинается экшен “успей купить”! =)
В ПХ большое поступление запов. Начинается экшен “успей купить”! =)
За бугром разве нигде нет хорошего ассортимента с бюджетной доставкой в Россию? Или тут нам не траххсас/ХПИ?
У кого нибудь есть серва TS-910?пришла серва, хочу загерметить ее, разобрал, а плата сидит жестко на посадочном месте и как будто вытащить ее не получиться,чтобы с обратной стороны промазать.
У кого нибудь есть серва TS-910?пришла серва, хочу загерметить ее, разобрал, а плата сидит жестко на посадочном месте и как будто вытащить ее не получиться,чтобы с обратной стороны промазать.
У меня то же самое. На видео в ютюбе чел вынимал, и у него потенциометр на проводах, а у меня на ножках из за этого походу и не вынимается.