Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Fischer

Поставил вчера серву, при подключение питания внутри сервы че то писщит, разобрал ,а движок немного совсем дергается. Потенциометр вероятно глючит немного, но добраться до него не получается. Фиг знает че делать, обратно отправлять ХК смысла нету, за доставку отдам пол стоимости сервы

zuyonok

Brushless сервы тем и плохи им трудно выстовить центр, я использовал пару штук все пищат при центровке.

Fischer
zuyonok:

Brushless сервы тем и плохи им трудно выстовить центр, я использовал пару штук все пищат при центровке.

Т.е это нормально что движок немного дергается? Снял верхнею крышку, шестеренка немного дергается

starix

В принципе это допустимо. Приемник и аппа какая, родные?

Fischer
starix:

В принципе это допустимо. Приемник и аппа какая, родные?

Да все родное. Да старой серве все нормально было. Думаю может серва бракованная. И к потенциометру нифина не подлезть, похоже на ножках он сделан

Cheb

Ей мало 5в которые выдает встроенный ВЕС. Посмотрите ее характеристики, рабочее напряжение 6-7В. У меня с внешним ВЕС от 6В работает и центруется нормально.

лианардо

Доброго времени суток!!! Если помните долго искал двигатель для мт , думал приобрести торк . Но приобрел данный двигатель www.ebay.com/itm/291181099312 . Цена\качество , очень высокое! Все очень качественно сделано ! Подшипники стоят большего диаметра NSK , вроде как качественные. На ощупь очень качественный. Осталось проверить в деле .В общем будет время могу сделать замеры (макс.скорости и температуры при длительных нагрузках) в сравнении со стоковым моторым (замеры буду делать на модели er4 g3 , кто хочет увидеть результаты плюсуйте!)

Tallus

Ну хотя бы не ржавый внутри, как торо)кстати по цене прямой конкурент, надо их сравнить

Fischer
Cheb:

Ей мало 5в которые выдает встроенный ВЕС. Посмотрите ее характеристики, рабочее напряжение 6-7В. У меня с внешним ВЕС от 6В работает и центруется нормально.

А можешь попробывать подключить к приемнику, как вести себя серва будет

лианардо
Tallus:

Ну хотя бы не ржавый внутри, как торо)кстати по цене прямой конкурент, надо их сравнить

Хмм. Логично покупать торо ,чтобы сравнить , есть сток с ним и сравнивать буду.

VenOF

Всем привет,хочу взять серву,нужно ли ставить внешний BEC или так пойдет?

starix
VenOF:

нужно ли ставить внешний BEC или так пойдет?

Такую лучше с BEC’ом, пожалейте регуль.

VenOF
starix:

Такую лучше с BEC’ом, пожалейте регуль.

Не хочется заморачиваться с BEC’ом,какую лучше серву взять помощнее?И не дорогую,30-40$.
На 9кг хайтековской вобще не хватает,на скорости колеса совсем не ворочает.

starix
VenOF:

какую лучше серву взять помощнее?

С любой сервой помощнее нужен BEC.

Fischer
VenOF:

Всем привет,хочу взять серву,нужно ли ставить внешний BEC или так пойдет?

Посмотри мои посты на предыдущей страницы про эту серву, а так серва отличная, усилия хватает на месте колеса поворачивает на всю. Буду тоже БЕК покупать, так как не может отцентроваться, движок немного дергается

VenOF
Fischer:

Посмотри мои посты на предыдущей страницы про эту серву

Посты видел,но на название не обратил внимания.На скорости хорошо управляется,колеса поворачивает?

Тогда подскажите BEC какой взять с ХК не дорогой,сижу листаю и не могу выбрать.

Fischer
VenOF:

Посты видел,но на название не обратил внимания.На скорости хорошо управляется,колеса поворачивает?

Тогда подскажите BEC какой взять с ХК не дорогой,сижу листаю и не могу выбрать.

Колеса поворачивает стоя на любой поверхности, раньше стояла вроде на 17кг, на ламинате не особо хорошо поворачивала, эта крутит без проблем
Я себе с ХК буду заказывать на 20А, у товарища такой бек, все отлично, не жалуется

Romze
лианардо:

(замеры буду делать на модели er4 g3 , кто хочет увидеть результаты плюсуйте!)

Очень интересно т.к. сам планирую сделать замеры на этом авто на исправленном движке с 17 пином. (сейчас езжу на 16)

В вашем моторе, ротор сделан не на скорость но производитель компенсировал это увеличив количество витков на 3. В теории должен быть плавней но схема намотки непонятна т.к. она может как увеличить обороты так и уменьшить (можешь выложить фото сняв заднею крышку мотора, и сделать фото обмотки)
Да и кстати на фото магниты ротара то ли треснуты толь их обвязали чем-то???
Заранее спс.

Юра42
Fischer:

движок немного дергается

В смысле дергается?Собранная серва жужжит в нейтрали?Качалка при этом стоит не дергаясь?Если все так,не парьтесь,так цифровые сервы работают и бек это жужжание не вылечит.

Fischer

Да жужжит в нейтрали. Качалка стоит на месте. Разобрал серву, движок совсем немного дергается в стороны прям на 1мм примерно. Раньше стояли цифровые сервы, но с коллекторным движком, не было такого. Это из за бк движка что ли?

лианардо
Romze:

Очень интересно т.к. сам планирую сделать замеры на этом авто на исправленном движке с 17 пином. (сейчас езжу на 16)

В вашем моторе, ротор сделан не на скорость но производитель компенсировал это увеличив количество витков на 3. В теории должен быть плавней но схема намотки непонятна т.к. она может как увеличить обороты так и уменьшить (можешь выложить фото сняв заднею крышку мотора, и сделать фото обмотки)
Да и кстати на фото магниты ротара то ли треснуты толь их обвязали чем-то???
Заранее спс.

Ахх,нн хотелось ковырять заднюю крышку .магниты ротора половинчатые 1/3+2/3 ну посмотрим что и как.