Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
У меня радиатор с карлосоном хоббивинг с4 запитан от приемника, бек внешний висит.модельные куллеры на 5в обычно, мне кажется 2куллера эффекта не дадут без хорошего радиатора.
Ясно. Спасибо. А если два кулера(fan 5010) поставить от приемника потянет?
знать бы потребление тока этими кулерами.
главное чтобы ток не превышал 3A вместе с сервой.
У меня радиатор с карлосоном хоббивинг с4 запитан от приемника, бек внешний висит.модельные куллеры на 5в обычно, мне кажется 2куллера эффекта не дадут без хорошего радиатора.
имхо. если не обеспечить плотный контакт мотора по всей поверхности радиатора, то лучше его не ставить или ставить какой-нить “ажурный дуршлаг”.
У меня мотор не родной,радиатор как по нем сделан,посажен на радиал, он вроде теплопроводный написано(в городе терм пасту клеящююся днём с огнём сыскать не мог)
знать бы потребление тока этими кулерами.
главное чтобы ток не превышал 3A вместе с сервой.
Два кулера от этой системы HW-Fan-Combo-C1 (хоббивинг с1), так как других не было купил эти, у них радиатор на мотор 36 в диаметре.
Два кулера от этой системы HW-Fan-Combo-C1 (хоббивинг с1), так как других не было купил эти, у них радиатор на мотор 36 в диаметре.
наверно потянет, не забудьте проверить работоспособность failsafe на случай пиковых нагрузок на BEC. BEC станет сложнее обслуживать всех потребителей, вероятность спалить BEC увеличится - рекомендую загерметить рег “в кирпич” любым КПТД к1-к7 для сглаживания пиковых тепловых нагрузок.
наверно потянет, не забудьте проверить работоспособность failsafe на случай пиковых нагрузок на BEC. BEC станет сложнее обслуживать всех потребителей, вероятность спалить BEC увеличится - рекомендую загерметить рег “в кирпич” любым КПТД к1-к7 для сглаживания пиковых тепловых нагрузок.
Для сервы стоит отдельный ВЕС, на 20а, запитан на 6а (Было сделано до меня покупал б/у) . Тогда я понимаю ничего проверять не надо? Рег. загермечен залит чем-то похожим на смолу.
Кстати хотел серву за питать на 7.4в от бека 20а с ХК. Потом глянул, а приёмник родной оказывается питается не больше 6в. Поэтому надо серву отдельно запитывать без приемника?!
У меня E-MTA но приемники у них вроде одинаковые, в инструкции тоже 6в, так вот на на 7,4 вольтах работает уже больше года все ок!
Кстати хотел серву за питать на 7.4в от бека 20а с ХК. Потом глянул, а приёмник родной оказывается питается не больше 6в. Поэтому надо серву отдельно запитывать без приемника?!
Не заморачивайся ставь 7,4
А у меня херь какая то опять. Мотор 6ти полюсной вставляешь новый акк едет плавно на низкой скорости.минут 5 покатаешься и начинается какой то коккинг что ли. На маленькой скорости как трогаешься, то прям дергается,то норм стартует.газку поддаш поехал. Рукой катаешь, вроде плавно едет, ничего не закусывает.акк новый с большой токоотдачей
Подскажите какой размер пина на полуоси, шаськи с собой нету, на работе хочу сверло отпилить
Подскажите какой размер пина на полуоси, шаськи с собой нету, на работе хочу сверло отпилить
а все нашел 2,5*15
А у меня херь какая то опять. Мотор 6ти полюсной вставляешь новый акк едет плавно на низкой скорости.минут 5 покатаешься и начинается какой то коккинг что ли. На маленькой скорости как трогаешься, то прям дергается,то норм стартует.газку поддаш поехал. Рукой катаешь, вроде плавно едет, ничего не закусывает.акк новый с большой токоотдачей
может в одном из 3 проводов к мотору пропадает контакт ? я последнее время паяю напрямую провода от мотора к регу или 6мм разъемами (120а).
а так дальше нужно мотор и рег по-отдельности проверять. если что-то когда-то перегревалось нужно этот компонент проверять в первую очередь.
А у меня херь какая то опять. Мотор 6ти полюсной вставляешь новый акк едет плавно на низкой скорости.минут 5 покатаешься и начинается какой то коккинг что ли. На маленькой скорости как трогаешься, то прям дергается,то норм стартует.газку поддаш поехал. Рукой катаешь, вроде плавно едет, ничего не закусывает.акк новый с большой токоотдачей
А машина не начинает ехать медленней на максималке???
а все нашел 2,5*15
3,1)))
Вроде да, помедленней. В чем беда Ром? Регуль тупит?
Вроде да, помедленней. В чем беда Ром? Регуль тупит?
(мое предположение из личной практики) мотор где-то пробивает, а регуль потихоньку уходит в защиту , при этом мотор должен нагреваться намного быстрей чем раньше.
По поводу нагрева не успел оценить. 14 Пиньон поставил и радиатор с кулером.прокатал минут 15 и задний пин от рычага выскочил. Ладно попробую повнимательней проследить.
На памп треке для великов очень весело, единственно что он узкий, и даже для 2 тачек обгон нереален, а когда втроём, так вообще тесновато
Всем привет.
Скажите почему регулятор не встает в режим калибровки газа? Если включаю - то машина дает полный газ. Глюк повторяется. Первый раз при катании такое произошло. Ездил по футбольному полю - как неожиданно машина врубила полный газ перестала реагировать на пульт и полетела неуправляемой - хорошо что в забор. (поэтому я против покатушек в парках и при большом скоплении людей. Попадет в голову ребенку - мало не покажется.) Дома запрограммировал газ, прошло две недели, и вот опять включаю дома- машина врубает полный газ. Пробую откалибровать - не входит в режим калибровки газа. Серва отключена.
Началось все после того как на даче помыл машину без аккумулятора под струей воды. Что делать?
залило приёмник? как вариант
Включаете правильно сначала аппу потом регуль? Попробуйте фаилсеиф( или как то так называется )настроить. Это как раз что бы машина без аппы не уезжала