Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
Командор:

Вспомнил, Вы ее уже упоминали и ранее выкладывали. Действительно, нужный девайс, особенно от снега и пыли.
Кстати, обратил внимания на мотор после катания, еле теплый был. За бортом +2 было и ветер.

Командор:

Буду благодарен фоточке машины в боевом состоянии, без крышки и с подключённым акком.

Завтра обязательно сделаю и выложу! 😃
Крышка закрывается без затруднений после укорачивания силовых проводов.
Силовые провода выводятся через два отверстия в штатной крышке. Ничего не мешает.

Svr
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”:

Еще не вечер, пройдет немного времени и она вытеснит Savage 😈😁

Svr
Командор:

Буду благодарен фоточке машины в боевом состоянии, без крышки и с подключённым акком.

Вот обещанные фото:

Командор
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”

На Башне давно всё в наличии, но хотелось бы ещё и RPM, а не просто пластик.

Svr:

…обещанные фото…

Мотор и регуль, как я понял, без коннекторов, запаяны напрямую?

Svr
Командор:

Мотор и регуль, как я понял, без коннекторов, запаяны напрямую?

коннекторы только на реге.

Antares
Korovay:

Теперь ваша модель есть на “разборе”:
www.dollarhobbyz.com/thunder-tiger/mt4-g3.html

Запы на ST-1, ЕR-1 уже давным давно есть в продаже.
При желании можно на базе одной шаськи иметь разные модели. Монстр, багги, трагги, раллийка. Шась универсальная однако.

Svr

Обнаружил большие люфты на верхних рычагах (см. скрин), кто как с ними борется?

Обратил внимание, что оси задних карданов расположены очень близко к защитным крышкам аммов, в результате чего они частично соприкасаются при движении (см. скрин).

Что делать с этим?

Сегодня открыл счет 😁, треснул наконечник рулевой тяги - при катании по пересеченке.

Командор
Svr:

…треснул наконечник рулевой тяги…

Это общая беда. Надо ставить RPM, материал более эластичный.

Cheb

Выбрался наконец покатать:) попрыгал на рампах. Стоковый кузов подтвердил свою живучесть, после пяти жестких приземлений на крышу, только небольшие трещины в уголках.
З.ы, никак не могу убрать ступор из головы во время полета:( и иногда из-за ступора жму тормоз в “кол”, отсюда и приземления на крышу:)

Svr

Сам и отвечаю:

Svr:

Обнаружил большие люфты на верхних рычагах (см. скрин), кто как с ними борется? IMG_8966.jpg

Проблема решилась установкой дополнительных регулировочных шайб - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALLE&P…

Svr:

Обратил внимание, что оси задних карданов расположены очень близко к защитным крышкам аммов, в результате чего они частично соприкасаются при движении (см. скрин). IMG_8967.jpg Что делать с этим?

Можно задние аммы переставить во внутрь, по умолчанию они установлены снаружи.

Командор
Svr:

По виду уши от слеша больше подходят, вот наши стоковые…

Надо взять те и другие от RPM и попробовать. Ценник гуманный, а картина прояснится навеки!

Grifon

Закон подлости:
Поехал на праздники в Екатеринбург. Взял модель и большой чемодан запчастей. Есть движек\регуль\серва\болтики\тяги\куча пластика\ куча пиньенов.
Выехал на Уктус покататься, откатал 1 акум и у меня слизался спур.😃 Приехал начал рыть чемодан. Спура нет 😵 Объездил все RC магазины в Екб, спура такого нет 😮 Приеду поставлю стальную😈

p.s. В прошлом году точно такая же ситуация была, но тогда у меня был Stampede. И тоже слизался спур. Жизнь не учит 😦

Svr
Grifon:

Приеду поставлю стальную

Какой спур стальной лучше брать? желательно с ссылкой на башню

Grifon
Svr:

Какой спур стальной лучше брать? желательно с ссылкой на башню

Знаю только 1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKZD&P…
Но к нему еще надо пиньены для стальных спуров. Ссылку пока не дам, еще не изучил.

Cheb

Народ, у кого Мамба или Блёр комбо стоят или только регули с родным мотором. Расскажите прирост мощи есть? Как ощущения по сравнению со стоковой системой? Просто думаю заказать, но чет озадачился, а оправдаются ли ожидания.

Svr

Сегодня пускали модель по рыхлому снегу, одной батареи хватило на 30 мин., на сухом покрытии 1час -1час .30 мин.
Люфты рулевой все устранил с помощью регулировочных шайб, люфты в нижней и верхней пластинах устранил использовав фумленту.
Фото:

Командор:

Надо взять те и другие от RPM и попробовать. Ценник гуманный, а картина прояснится навеки!

Купил родные уши и заменил треснувшее ухо, те что стоят сейчас на рулевых тягах ходят очень свободно, новые сели прочно и с большим усилием. Пока остаюсь на стоке.
Кстати, посмотрел в магазине нашу модель, там с люфтами подвески аналогичная картина. Поэтому нужно брать комплект регулировочных шайб для верхних рычагов, и вот эти для нижних рычагов.