Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.
Сначала проверь болт который крепит передний кардан к хвостовику.Хотя треск на видео слишком частый очень похоже на хвостовик с планировкой.
16 пин на 6 банках крутовато!
Согласен на его колесах 14 и не больше))).
не думаю что ему хорошо в бане)
Ага только магниты размагнитятся а так больше ничего))))
Да, если Вы нагреваете магниты выше 80 градусов по Цельсию, магниты начинают теряют свои магнитные свойства. Поддерживая эту температуру длительное время или значительно увеличивая её, Вы можете полностью размагнитить магниты. Некоторые типы магнитов, например, магниты самарий-кобальт, имеют более высокое температурное сопротивление.
Если магнитный материал не был поврежден чрезмерным нагреванием, магнит, потерявший часть своих магнитных свойств, может быть вновь намагничен до своего первоначального состояния.
продайн бэдленсы
Эти колеса гораздо легче на них я езжу с 15 или 16 пином. А ты на штатных неудивительно что у тебя привода рвет.
Илья пожитлей тачку )))) зачем такие надрывы для баша. Верни мотор 2000 на место и поставь 14 пин. и акум свежий (народную катлету) и будет все ходить долго и счастливо.
Можно любой фирмы!) Главное что бы параметрам подходило!!! Модуль и вал!!!) Я к примеру себе поставил от аррмы!)))
Вот прочитает кто то не опытный и поставит КОКАЙ НЕБУДЬ хвостовик с планитаркой, а диаметры планитарки передней и задней получатся разные и будет потом человек удивляться почему у него стал центральный диф изнашиваться . и машина как-то не так едет. Все равно что колеса поставить на перед и зад разного диаметра.
Поздно. Я двиг этот не хочу менять, у него момент Чумовой, а на 4х банках едет кисло. Лучше действительно наверное Пиньон поменьше вкорячу и колёса трагийные поставлю, в пути уже, да и вентилятор думаю не лишним будет)
здно. Я двиг этот не хочу менять, у него момент Чумовой, а на 4х банках едет кисло. Лучше действительно наверное Пиньон поменьше вкорячу и колёса трагийные поставлю, в пути уже, да и вентилятор думаю не лишним будет)
Да колеса оставь, пин поменяй и укрути мощность на регуле на старте, дело в том что мотор зверский и поэксперементируй с настройкой и ты поймеш что основная сила уходит в пробуксовку . Иначе говоря на 100% он на задние колеса становится и на 50% тоже козлит но удары на привод разные.
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.
Только что смотрел видео и в конце поломка и звук на твой очень похож.
Сначала проверь болт который крепит передний кардан к хвостовику.Хотя треск на видео слишком частый очень похоже на хвостовик с планировкой.
Согласен на его колесах 14 и не больше))).
Ага только магниты размагнитятся а так больше ничего))))
Да, если Вы нагреваете магниты выше 80 градусов по Цельсию, магниты начинают теряют свои магнитные свойства. Поддерживая эту температуру длительное время или значительно увеличивая её, Вы можете полностью размагнитить магниты. Некоторые типы магнитов, например, магниты самарий-кобальт, имеют более высокое температурное сопротивление.Если магнитный материал не был поврежден чрезмерным нагреванием, магнит, потерявший часть своих магнитных свойств, может быть вновь намагничен до своего первоначального состояния.
Эти колеса гораздо легче на них я езжу с 15 или 16 пином. А ты на штатных неудивительно что у тебя привода рвет.
Илья пожитлей тачку )))) зачем такие надрывы для баша. Верни мотор 2000 на место и поставь 14 пин. и акум свежий (народную катлету) и будет все ходить долго и счастливо.Вот прочитает кто то не опытный и поставит КОКАЙ НЕБУДЬ хвостовик с планитаркой, а диаметры планитарки передней и задней получатся разные и будет потом человек удивляться почему у него стал центральный диф изнашиваться . и машина как-то не так едет. Все равно что колеса поставить на перед и зад разного диаметра.
Внимательней читай!!! Человек спрашивал про то что можно ли поставить пиньон другой фирмы!!!
PD2342 конусную шестеренку можно поставить от другой какой нибудь шасськи? Кто нибудь ставил?
PD2342 конусную шестеренку можно поставить от другой какой нибудь шасськи? Кто нибудь ставил?
На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))
На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))
Артикула нету случайно?
Артикула нету случайно?
В закладках ссылка лежит
rcopen.com/forum/f27/topic220327/1380
а вообще работает поиск по тому самому артикулу PD2342
Внимательней читай!!! Человек спрашивал про то что можно ли поставить пиньон другой фирмы!!!
я внемательно читаю , теперь читай сам в моем ответеговорится о последствиях.
я внемательно читаю , теперь читай сам в моем ответеговорится о последствиях.
Какие последствия от пиньона другой фирмы!!!))))))))))))))))))))))))))))) Бред!!!))))))))))) Как я уже писал!!! У меня стоит от аррмы и все норм!!!))))))))) И здесь сидят норм люди!!! Что в место пиньона поставить хвостовик с планетаркой!!! Это твои слова!!!)))
Он писал проPD2342 , эта запчасть не имеет отношения к центральному дифу , а она от переднего или заднего дифа)))) но тут вопрос. Кто её ставил и какие у неё размеры? Даже если косаемся вопроса пиньена на центральный диф . Ты ставил от других моделей? То напиши от каких .
P.s . Пишу с телефона если есть ошибки не пинать.спс.
Эта беседа уже похожа на спор так что не будем захломлять тему пиши в личку результат отпишем в конце дибатов.
Какой-то злой народ подобрался последнее время в этой теме. Что не вопрос, сразу срач на ровном месте.
Лучше подскажите как бороться с износом приводов.
Гоняю на 4s и на легких трагги колесах Ф140, а износ все равно значительный. Стирается шар привода и пин CVD.
Кому-нибудь удавалось сносить привода в труху, чтоб прям развалились?
Как там с новыми приводами, которые были еще толще. Кто-то пробовал? шифр у них я так понял одинаковый, так что отличить можно только в руках держа.
Может кто-то пробовал CVD от других моделей?
P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине
Какой-то злой народ подобрался последнее время в этой теме. Что не вопрос, сразу срач на ровном месте.
Лучше подскажите как бороться с износом приводов.
Гоняю на 4s и на легких трагги колесах Ф140, а износ все равно значительный. Стирается шар привода и пин CVD.Кому-нибудь удавалось сносить привода в труху, чтоб прям развалились?
Как там с новыми приводами, которые были еще толще. Кто-то пробовал? шифр у них я так понял одинаковый, так что отличить можно только в руках держа.
Может кто-то пробовал CVD от других моделей?
P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине
У меня задние привода рвало раньше, правда на 6с. Год назад заказал на разборе (ДолларХоббиз) не реклама) утолщенные привода, там так и написано Strong! то есть усиленные. до сих пор проблем нет)) они значительно толще;) А пины тож раньше рвало, сейчас чет уже как год проблем не было, правда все уже заменил на неоригинальные (хвостовая сверла), и сверху каждого привода термоусадка, чтоб никуда не делся )) Вроди и флипы делаю и трамплины дикие и колеса есть от траги есть стоковые и есть пролайн БигДжое2 Огромные, проблем реально давно нету. Правда гоняю уже как год на 4с =)
Может кто-то пробовал CVD от других моделей?
P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине
Не думаю что есть привода не thunder tiger под внутренний подш с внутренним диаметром 10мм.
А у меня с места на 6с Филипа не делает. Просто переворачивается, толи Вилли бар со спойлером мешают, то ли оборотов маловато. Кстати увеличивая Пиньон или уменьшая, на колличестао оборотов не влияет?
Народ как думаете, гонял сегодня на 6 банках мотор леопард 4092 1480kv предатка 16/50 колёса стоковые. Через 2 выкатанных подряд аккума движок раскалился некисло, палец прикладываю, больше секунды не терпит. Это норма? При том мотор существенно горячее рега и аккума.
Катал по сухому асфальту. Зацеп хороший. И ещё о наболевшем. Теперь ломаются пины в приводах, делал из хвостовиков от сверел. Может слишком каленые, из чего ещё можно придумать или купить от другой модели?
не норма. на улице +10? а движок +70-80, так? значит когда будет на улице +30, движок +100?))
движок мощный , ему ваша передатка 16/50 как холостые обороты. а на холостых БК греется сильней. попробуйте поставить побольше пиньон , типа 18t. мощность передаваемая на колеса уменьшится, старт станет плавней и возможно пины перестанет ломать. также из-за бОльших оборотов колес будет делать сальто назад. вообще для уверенного сальто назад нужно блокирнуть центродиф или погуще его залить. также наверно даже более важно - нужны колеса пошире для лучшего сцепления.
оффтоп: как пример приведу rcopen.com/…/556193389970730077434c13 у машинки движок сенсорный 4270 160а, 2400kv. на 4S делает 1,5 сальто назад. может сделала бы и 2-е сальто, но виллибар мешает)). на траве гарантировано 1 сальто.
Народ подсказывайте. Взял шась ст1 имею мт4 г3, можно ли будет мотораму от мт4 на ст1 поставить? Или как конверсию электро вообще делают? Батарейный бокс от чего берут? И спур в ст1 металл, на сколько зубов?
rcproductdesigns.com/index.php?main_page=product_i… (не реклама)
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10324&p_catid… (не реклама)
www.azrockcrawler.com/_images/…/4-10-12ST1.html (не реклама)
Народ, подскажите если на лето после зимы оставить масло в диффах п/ц/з 50000/100000/50000 криминала не будет? Неохота менять, да и жидкое масло закончилось у меня.
Народ подсказывайте. Взял шась ст1 имею мт4 г3, можно ли будет мотораму от мт4 на ст1 поставить? Или как конверсию электро вообще делают? Батарейный бокс от чего берут? И спур в ст1 металл, на сколько зубов?
Привет, я делал конверсию сам . правда это багги но потроха похожи. : prorc.ru/logbook/s3_eb4_eb_ushka/ без всякого умысла рекламного)
Народ, подскажите если на лето после зимы оставить масло в диффах п/ц/з 50000/100000/50000 криминала не будет? Неохота менять, да и жидкое масло закончилось у меня.
скорее всего оно там уже перетерлось и стало жиже или по стенкам размазано. забейте. зима скоро).
я тоже не меняю.