Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Руслан177
MT4G3:

PD2342 конусную шестеренку можно поставить от другой какой нибудь шасськи? Кто нибудь ставил?

На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))

MT4G3
Руслан177:

На сколько я знаю к нам подходят все потраха от ассошной трагги!)))

Артикула нету случайно?

Romze
Руслан177:

Внимательней читай!!! Человек спрашивал про то что можно ли поставить пиньон другой фирмы!!!

я внемательно читаю , теперь читай сам в моем ответеговорится о последствиях.

Руслан177
Romze:

я внемательно читаю , теперь читай сам в моем ответеговорится о последствиях.

Какие последствия от пиньона другой фирмы!!!))))))))))))))))))))))))))))) Бред!!!))))))))))) Как я уже писал!!! У меня стоит от аррмы и все норм!!!))))))))) И здесь сидят норм люди!!! Что в место пиньона поставить хвостовик с планетаркой!!! Это твои слова!!!)))

Romze

Он писал проPD2342 , эта запчасть не имеет отношения к центральному дифу , а она от переднего или заднего дифа)))) но тут вопрос. Кто её ставил и какие у неё размеры? Даже если косаемся вопроса пиньена на центральный диф . Ты ставил от других моделей? То напиши от каких .
P.s . Пишу с телефона если есть ошибки не пинать.спс.
Эта беседа уже похожа на спор так что не будем захломлять тему пиши в личку результат отпишем в конце дибатов.

Fadd32

Какой-то злой народ подобрался последнее время в этой теме. Что не вопрос, сразу срач на ровном месте.

Лучше подскажите как бороться с износом приводов.
Гоняю на 4s и на легких трагги колесах Ф140, а износ все равно значительный. Стирается шар привода и пин CVD.

Кому-нибудь удавалось сносить привода в труху, чтоб прям развалились?

Как там с новыми приводами, которые были еще толще. Кто-то пробовал? шифр у них я так понял одинаковый, так что отличить можно только в руках держа.

Может кто-то пробовал CVD от других моделей?

P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине

Egor3450
Fadd32:

Какой-то злой народ подобрался последнее время в этой теме. Что не вопрос, сразу срач на ровном месте.

Лучше подскажите как бороться с износом приводов.
Гоняю на 4s и на легких трагги колесах Ф140, а износ все равно значительный. Стирается шар привода и пин CVD.

Кому-нибудь удавалось сносить привода в труху, чтоб прям развалились?

Как там с новыми приводами, которые были еще толще. Кто-то пробовал? шифр у них я так понял одинаковый, так что отличить можно только в руках держа.

Может кто-то пробовал CVD от других моделей?

P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине

У меня задние привода рвало раньше, правда на 6с. Год назад заказал на разборе (ДолларХоббиз) не реклама) утолщенные привода, там так и написано Strong! то есть усиленные. до сих пор проблем нет)) они значительно толще;) А пины тож раньше рвало, сейчас чет уже как год проблем не было, правда все уже заменил на неоригинальные (хвостовая сверла), и сверху каждого привода термоусадка, чтоб никуда не делся )) Вроди и флипы делаю и трамплины дикие и колеса есть от траги есть стоковые и есть пролайн БигДжое2 Огромные, проблем реально давно нету. Правда гоняю уже как год на 4с =)

DimIv
Fadd32:

Может кто-то пробовал CVD от других моделей?

P.S у мюгена например совсем другое качество приводов. износа вообще не было, но нам не встают по длине

Не думаю что есть привода не thunder tiger под внутренний подш с внутренним диаметром 10мм.

Tallus

А у меня с места на 6с Филипа не делает. Просто переворачивается, толи Вилли бар со спойлером мешают, то ли оборотов маловато. Кстати увеличивая Пиньон или уменьшая, на колличестао оборотов не влияет?

DimIv
Tallus:

Народ как думаете, гонял сегодня на 6 банках мотор леопард 4092 1480kv предатка 16/50 колёса стоковые. Через 2 выкатанных подряд аккума движок раскалился некисло, палец прикладываю, больше секунды не терпит. Это норма? При том мотор существенно горячее рега и аккума.

Катал по сухому асфальту. Зацеп хороший. И ещё о наболевшем. Теперь ломаются пины в приводах, делал из хвостовиков от сверел. Может слишком каленые, из чего ещё можно придумать или купить от другой модели?

не норма. на улице +10? а движок +70-80, так? значит когда будет на улице +30, движок +100?))
движок мощный , ему ваша передатка 16/50 как холостые обороты. а на холостых БК греется сильней. попробуйте поставить побольше пиньон , типа 18t. мощность передаваемая на колеса уменьшится, старт станет плавней и возможно пины перестанет ломать. также из-за бОльших оборотов колес будет делать сальто назад. вообще для уверенного сальто назад нужно блокирнуть центродиф или погуще его залить. также наверно даже более важно - нужны колеса пошире для лучшего сцепления.

оффтоп: как пример приведу rcopen.com/…/556193389970730077434c13 у машинки движок сенсорный 4270 160а, 2400kv. на 4S делает 1,5 сальто назад. может сделала бы и 2-е сальто, но виллибар мешает)). на траве гарантировано 1 сальто.

Tallus

Народ подсказывайте. Взял шась ст1 имею мт4 г3, можно ли будет мотораму от мт4 на ст1 поставить? Или как конверсию электро вообще делают? Батарейный бокс от чего берут? И спур в ст1 металл, на сколько зубов?

easy2do

Народ, подскажите если на лето после зимы оставить масло в диффах п/ц/з 50000/100000/50000 криминала не будет? Неохота менять, да и жидкое масло закончилось у меня.

Lertu
Tallus:

Народ подсказывайте. Взял шась ст1 имею мт4 г3, можно ли будет мотораму от мт4 на ст1 поставить? Или как конверсию электро вообще делают? Батарейный бокс от чего берут? И спур в ст1 металл, на сколько зубов?

Привет, я делал конверсию сам . правда это багги но потроха похожи. : prorc.ru/logbook/s3_eb4_eb_ushka/ без всякого умысла рекламного)

DimIv
easy2do:

Народ, подскажите если на лето после зимы оставить масло в диффах п/ц/з 50000/100000/50000 криминала не будет? Неохота менять, да и жидкое масло закончилось у меня.

скорее всего оно там уже перетерлось и стало жиже или по стенкам размазано. забейте. зима скоро).
я тоже не меняю.

Tallus

Я немного не догоняю. В ст1 рулевая сперва лежил на боку. А держится она только за счёт прижатия сервопалубой 2мя болтами?

Fadd32

В ст1 отличное расположение сервы! Лучше чем в мт4. Ничего менять не надо. Нужно только держалку для сервы газа отпилить чтоб место не занимала.

Tallus
Fadd32:

В ст1 отличное расположение сервы! Лучше чем в мт4. Ничего менять не надо. Нужно только держалку для сервы газа отпилить чтоб место не занимала.

Сервопалуба только из этой железной пластинки состоит? Втулки какие то для прижатия к деке должны быть? У меня просто она пришла открученой

SaintDemon

Сегодня на покатушках поломал диск после прыжка. Видимо, прилетел на камень. Подскажите, заклеить и катать можно или уже не стоит?

8 days later
ДЫМ

Всем привет, изготовили мне спур
[IMG] [/IMG]
заготовку оказалось изготовить сложней чем зубья нарезать, установил на модель, выставил зазор бумажкой(прижимал сильно), запустил - звук как у взлетающего самолета и инерции у модели не стало, переустановил зазор и вой пропал и инерция появилась и вроде не громче чем на родном пластмассовом.
P/S -модуль зуба и правда 1 (это важно 0,9 уже клинит)