Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
У меня стоят HRB на 6000Мач, 50-100С. Вливается в них по 6500-6600Мач. Мне нравится , хватает такой батареи минут на 25. У меня их две.
а мне в субботу такие же пришли. Вливается 4500 махов. и где правда?! сильная разница по сопротивлению банок 2s 6000mah 50c
У меня 4S .
мб поделитесь ссылками? из того что на складе в России, ничего не подходит по размерам.
Я боюсь не смогу ссылку дать, т.к. выменял эти акки у товарища, новые, они ему не подошли. А мне встали прям впритык. Просто боюсь ошибиться с ссылкой так что извините.
а мне в субботу такие же пришли. Вливается 4500 махов. и где правда?! сильная разница по сопротивлению банок 2s 6000mah 50c
Чтобы правильно сделать замер емкости конкретного аккумулятора, вначале нужно его разрядить хотя бы до 3.2В на ячейку, а уже потом полностью зарядить и посмотреть получившееся значение. Если у вас регулятор делает отсечку на 3.6-3.8в (так бывает у многих), то в акке остаётся неизрасходованная (остаточная) ёмкость. И разумеется, при замере емкости все ячейки должны быть сбалансированы, и заряд проводится в режиме BAL.
Александр,спасибо за ваше замечание. Но я не первый день с липошками знаком и провести полный цикл на пролабе догадался. Далее,я вчера два раза высаживал их до отсечки и повторно балансировал.Емкость поднялась до 5300. Про токоотдачу молчу-скорее она 35-40 от заявленных 50-60
Александр,спасибо за ваше замечание. Но я не первый день с липошками знаком и провести полный цикл на пролабе догадался. Далее,я вчера два раза высаживал их до отсечки и повторно балансировал.Емкость поднялась до 5300. Про токоотдачу молчу-скорее она 35-40 от заявленных 50-60
Каким током заряжаете? Как определили токоотдачу?
токоотдачу не проверял,это лишь предположение. Заряжаю как правило 1с или 0,5с
токоотдачу не проверял,это лишь предположение. Заряжаю как правило 1с или 0,5с
Попробуйте несколько циклов заряжать током в 2А, и понаблюдайте как изменится ёмкость.
Вливается в них по 6500-6600Мач. Мне нравится , хватает такой батареи минут на 25
ммм…как то мало времени… мне 5000 хватает на пол часа интенсивной покатушки
Зима, холодно. Это в среднем время. А вообще акки китайские, работают и ладно)))
как то мало времени… мне 5000 хватает на пол часа интенсивной покатушки
Мне на 10-15 мин . А в парке в режиме “собачка” 1-1,5 часа.
На прошлой неделе заказывал как раз аккумулятор HRB, тоже долго искал с Российского склада на алиэспресе и чтобы по размеру подошёл. Вобщем нашёл и заказал 2 по 2s по 6000mah 60C, в жестком боксе. Доставка очень быстрая. Отличные аккумчики, ВОТ ссылка
У этого же продавца есть 6s под наш бокс.
вот такие же самые и я купил 4 штуки. Сколько у вас в них заливается?
Здравствуйте. Подскажите оптимальные настройки Mt4 G3 для одыкватного управления (заливка амортизаторов, проставки, фиксация различных рычагов, заливка масла в диффиринциаллы и тд.), а то у меня модель носит из стороны в сторону. Боком хорошо в поворот входит, из поворота гуляет, прямую не держит. Так же произошёл trabl с мотором и регулем. Не буду вдаваться в подробности, сразу задам интересующие вопросы: 1.Где-нибудь можно купить вал для Rippera? 2.Где можно с уверенностью заказать такой же рег и мотор? 3.И вопрос не по теме- тут есть обсуждение интернет магазинов? Просто я нашёл несколько вариантов для покупки определённых систем на разных сайтах, но по каждому варианту возникает масса вопросов, на которые (я надеюсь на ваш опыт) вы сможете дать мне ответ. Спасибо.
На долларе проблемы- хочу рассчитать доставку, он мне выдаёт 13,488.48$ (примерно, 13тыс-точно). Написал в поддержку, они ничего не знают.
если хочешь оптимальные - открываешь инструкцию и все делаешь по ней. вязкость масел там указана. а так каждый для себя сам выбирает какое залить, из своего опыта. у меня например в дифы зали то 20/30/10 пер/центр/зад. в аморты 40 (500 cst). проставки по вкусу)
Всем привет, заранее прошу особо не пинать, может не так искал поиском. В общем недавно приобрел б\у MT4 G3, у меня проблема от старых акумов (их 4 шт) 4S 5000 ездит минут 5-6, то может скорость пропадать, потом снова появляться, то вообще не едет но серва продолжает работать и если снять корку то видно что на серве лампочки горят когда нажимаешь газ, не пойму на что грешить. Старый хозяин говорит всё было отлично, перед продажей только заменил аппу на более простую и поставил старый мотор (новый будет продавать отдельно). Регуль 100 амперный, на зиму снят кулер чтоб не забивался снегом, пальцем трогал не сказал был что очень горячий держу палец без дискомфорта. В чём может быть беда, как выявить конкретно причину проблемы?
регуль откуда взялся 100А? в стоке 150А. сделайте фото шасси. либо на регуле высокая отсечка, либо дохлые аккумы, проверьте на зарядке сколько в них заливается. И кстати лампочки на регуляторе есть, на серве их нет