Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

S-Alex
map:

Александр,спасибо за ваше замечание. Но я не первый день с липошками знаком и провести полный цикл на пролабе догадался. Далее,я вчера два раза высаживал их до отсечки и повторно балансировал.Емкость поднялась до 5300. Про токоотдачу молчу-скорее она 35-40 от заявленных 50-60

Каким током заряжаете? Как определили токоотдачу?

map

токоотдачу не проверял,это лишь предположение. Заряжаю как правило 1с или 0,5с

S-Alex
map:

токоотдачу не проверял,это лишь предположение. Заряжаю как правило 1с или 0,5с

Попробуйте несколько циклов заряжать током в 2А, и понаблюдайте как изменится ёмкость.

Kami
Shpak747:

Вливается в них по 6500-6600Мач. Мне нравится , хватает такой батареи минут на 25

ммм…как то мало времени… мне 5000 хватает на пол часа интенсивной покатушки

Shpak747

Зима, холодно. Это в среднем время. А вообще акки китайские, работают и ладно)))

ПавелA
Kami:

как то мало времени… мне 5000 хватает на пол часа интенсивной покатушки

Мне на 10-15 мин . А в парке в режиме “собачка” 1-1,5 часа.

RomanBolt

На прошлой неделе заказывал как раз аккумулятор HRB, тоже долго искал с Российского склада на алиэспресе и чтобы по размеру подошёл. Вобщем нашёл и заказал 2 по 2s по 6000mah 60C, в жестком боксе. Доставка очень быстрая. Отличные аккумчики, ВОТ ссылка
У этого же продавца есть 6s под наш бокс.

map

вот такие же самые и я купил 4 штуки. Сколько у вас в них заливается?

Meckyy

Здравствуйте. Подскажите оптимальные настройки Mt4 G3 для одыкватного управления (заливка амортизаторов, проставки, фиксация различных рычагов, заливка масла в диффиринциаллы и тд.), а то у меня модель носит из стороны в сторону. Боком хорошо в поворот входит, из поворота гуляет, прямую не держит. Так же произошёл trabl с мотором и регулем. Не буду вдаваться в подробности, сразу задам интересующие вопросы: 1.Где-нибудь можно купить вал для Rippera? 2.Где можно с уверенностью заказать такой же рег и мотор? 3.И вопрос не по теме- тут есть обсуждение интернет магазинов? Просто я нашёл несколько вариантов для покупки определённых систем на разных сайтах, но по каждому варианту возникает масса вопросов, на которые (я надеюсь на ваш опыт) вы сможете дать мне ответ. Спасибо.

Meckyy

На долларе проблемы- хочу рассчитать доставку, он мне выдаёт 13,488.48$ (примерно, 13тыс-точно). Написал в поддержку, они ничего не знают.

Kami

если хочешь оптимальные - открываешь инструкцию и все делаешь по ней. вязкость масел там указана. а так каждый для себя сам выбирает какое залить, из своего опыта. у меня например в дифы зали то 20/30/10 пер/центр/зад. в аморты 40 (500 cst). проставки по вкусу)

8 days later
Delf116

Всем привет, заранее прошу особо не пинать, может не так искал поиском. В общем недавно приобрел б\у MT4 G3, у меня проблема от старых акумов (их 4 шт) 4S 5000 ездит минут 5-6, то может скорость пропадать, потом снова появляться, то вообще не едет но серва продолжает работать и если снять корку то видно что на серве лампочки горят когда нажимаешь газ, не пойму на что грешить. Старый хозяин говорит всё было отлично, перед продажей только заменил аппу на более простую и поставил старый мотор (новый будет продавать отдельно). Регуль 100 амперный, на зиму снят кулер чтоб не забивался снегом, пальцем трогал не сказал был что очень горячий держу палец без дискомфорта. В чём может быть беда, как выявить конкретно причину проблемы?

Kami

регуль откуда взялся 100А? в стоке 150А. сделайте фото шасси. либо на регуле высокая отсечка, либо дохлые аккумы, проверьте на зарядке сколько в них заливается. И кстати лампочки на регуляторе есть, на серве их нет

Delf116

Вот фото регуля, акумы после того как откатал прихожу домой тестером тыкаю 3.8-3.9 на банку, поставил на зарядку imaxb6mini дозарядил чуть-чуть. Хозяин на этих акумах говорят катал по 20 минут каждый.
Да лампочки на регуле загораются опечатался)

kotlyar

Регуль не родной, и даже с 3.9 на банку до полного 0,9а как то маловасто

S-Alex
Delf116:

Вот фото регуля, акумы после того как откатал прихожу домой тестером тыкаю 3.8-3.9 на банку, поставил на зарядку imaxb6mini дозарядил чуть-чуть. Хозяин на этих акумах говорят катал по 20 минут каждый…

Судя по фото (заливается всего 900 мАч) акки вышли из строя, дают сильную просадку под нагрузкой и поэтому срабатывает ранняя отсечка (особенно на морозе). Сколько циклов они отходили (честно)? Сколько времени хранились и с каким напряжением? Посмотрите какое текущее напряжение на каждой ячейке, есть ли дисбаланс? Каким током заряжали и в каком режиме?

Delf116

Сколько циклов отходили к сожалению не могу сказать, у них было несколько хозяев, в заряженном состоянии дает на банку 4.17\4.18\4.19\4.16, в разряженном 3.87\3.93\3.91\38.9
Заряжал током 4 ампера. Хозяин бил их током 5 ампер но у него мощнее зарядка.

9087714

Если есть измеритель напряжения по баночно, можно повесить на балансирный провод и нажать на газ на машине, на дисплее все станет ясно. Судя по количеству влитых mah, аккумам хана.

Delf116

А может простая зарядка imaxb6 mini попросту недозаряжать их?
Касательно просадок повешу на банку тестер и вечером попробую ещё один вариант есть у меня практически свежие акумы 1500 на 3S

9087714

Она может недозарядить, если аккум стоит более 180мин. Или влилось 5000мач. Там есть эти отсечки на imax b6, mini не пользовал. В настройках зарядки, отсечки эти можно снять.
Но это все не ваш случай, общая емкость аккумов какая указана?
1500mah 3s маловато очень. Ваш вариант 4s 5000mah и выше емкость, чтоб в место под аккум влазил.