Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Anton33
DenisNew72:

написано 12 мм вылет

я не спросил сколько у них вылет, я спросил насколько они шире стандартных.

DenisNew72
Anton33:

я не спросил сколько у них вылет, я спросил насколько они шире стандартных.

По ссылке тогда смотрите. Там в описании есть.

ПавелA

Здравствуйте . Подскажите , какой размер пинов в новых \ толстых осях на МТ4Г3 ?

ПавелA

Тут попилил немного и вот что получилось (ещё бампера надо поставить) . Алюминий (2мм) Легче HРIшного на 20грамм .

Синяя_Ворона
ПавелA:

Легче HРIшного на 20грамм .

А HPIшный продавать не будете?? мне интересен… Как крепление сервы сделали?

17 days later
Сергей0674

Здравствуйте. Приобрел модель. Машина первая, опыта ноль. Где-то прочитал, что в дифы можно заливать масло Castrol LMX. Каково ваше мнение по этому вопросу?

non7top

Напихать можно все что угодно, но лучше использовать силиконовое масло, которое для этого предназначено. Вот на внешнюю шестерню дифа можно и лмх.

lumi4

Дневник “Svr” на первой странице темы почитайте, там все есть, хоть многие ссылки и битые, можно поискать по названию , масло в диффы лью такое, все устраивает
www.amainhobbies.com/…/p3324
не ракламо

kotlyar

Есть у кого ссылка на передние рычаги(так чтоб в наличии были)? На выходных не удачно влетел в бардюр. Или хотя бы парт номер

Сергей0674

Здравствуйте, Алексей Парамонов. Спасибо. Читал. Ссылки все мертвые. Силикон закажу. А на масло в аморты есть ссылка? Исходя из информации в теме, вязкость 35-40 подходит? И еще вопросик: сколько купить силикона и масла? Чтобы про запас осталось, в разумных пределах.

kotlyar:

Или хотя бы парт номер

Вот здесь каталог скачивал недавно. Там все должно быть. mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632

lumi4
Сергей0674:

А на масло в аморты есть ссылка?

Вот у этого продавца поищите, и в диффы найдет и в аморты я это брал ->
www.ebay.com/itm/…/162884278505