Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Сергей0674

Здравствуйте. Приобрел модель. Машина первая, опыта ноль. Где-то прочитал, что в дифы можно заливать масло Castrol LMX. Каково ваше мнение по этому вопросу?

non7top

Напихать можно все что угодно, но лучше использовать силиконовое масло, которое для этого предназначено. Вот на внешнюю шестерню дифа можно и лмх.

lumi4

Дневник “Svr” на первой странице темы почитайте, там все есть, хоть многие ссылки и битые, можно поискать по названию , масло в диффы лью такое, все устраивает
www.amainhobbies.com/…/p3324
не ракламо

kotlyar

Есть у кого ссылка на передние рычаги(так чтоб в наличии были)? На выходных не удачно влетел в бардюр. Или хотя бы парт номер

Сергей0674

Здравствуйте, Алексей Парамонов. Спасибо. Читал. Ссылки все мертвые. Силикон закажу. А на масло в аморты есть ссылка? Исходя из информации в теме, вязкость 35-40 подходит? И еще вопросик: сколько купить силикона и масла? Чтобы про запас осталось, в разумных пределах.

kotlyar:

Или хотя бы парт номер

Вот здесь каталог скачивал недавно. Там все должно быть. mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632

lumi4
Сергей0674:

А на масло в аморты есть ссылка?

Вот у этого продавца поищите, и в диффы найдет и в аморты я это брал ->
www.ebay.com/itm/…/162884278505

Когда несколько товаров накидаете в корзину, попробуйте запросить у продавца итоговую стоимость, должен стоимость доставки уменьшить

разной вязкости брал по одной баночке, катаю не сильно часто, на несколько лет хватит

Kami

я у него часто беру. у него ассортимент хороший. он сам пересчитывает доставку если несколько позиций

Smoghmyi

Силикон он и есть силикон. Хоть ПМС лейте. Разницы не увидите.

Anton33

Добрый лень, есть заменители для резиновых колец на чашки в дифф?
По мануалу размеры o-ring 5.8x1.9 и o-ring 4,4x0,8. Вторые нашел по цене 250 руб, первые не нашел.

Smoghmyi
Сергей0674: