Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Поставил Т-БОН, встал чётко по местам крепления переднего бампера ( 4 отвестия) сзади аналогичная ситуация.
Вот у меня к Вам уважаемые вопрос. У меня проблема с люфтами в хексах, особенно на задних колёсах. После каждой покатухи, протягиваю пин который в центре привода, локтайта много лить боюсь , т.к. место скрытое потом сверлить в слепую неловко. Посоветуйте что-нибудь от этого гемора. Поменял хексы, люфтов вообще небыло практически, был флэкс небольшой в пределах нормы. Хексы старые в районе пина как будто раскатало в сторону кулака.
Много фиксатора и не надо. Надо очистить резьбу от старого фиксатора и обезжирить и после этого уже новый фиксатор лить и вкручивать.
Мужики помогите, где взять переднюю стойку крепления корки, по каталогу PD2339. Или может от другой подходит
Мужики помогите, где взять переднюю стойку крепления корки, по каталогу PD2339. Или может от другой подходит
Смотри на рс-го (не реклама) там они от ST-1 , я там брал стоят рублей 300. Удачи.
А у меня опять серва накрылась. Хваленый савокс пыхнул шо дым пошел. Не знаю почему. Запитан от кастеловского бэка так же как и приемник.
Серва с ХК вроде норм прижилась, работает по бодрее родной. Родная клинанула и плата выгорела.
Я поставил Hitec HS-8335SH, работает хорошо. Сейчас вся модель в разборе переборе, клею колеса на новые диски с 23 хексами от емты, хочу люфты убрать, есть у кого какие советы? Или кто как убирал люфты колёс хексов рычагов?
А у меня опять серва накрылась. Хваленый савокс пыхнул шо дым пошел. Не знаю почему. Запитан от кастеловского бэка так же как и приемник.
Хм. Попробуй замерить напрежение с бека? Может бек сгорел и на прямую питание с батарей на серву. Были такие случии.
Я поставил Hitec HS-8335SH, работает хорошо. Сейчас вся модель в разборе переборе, клею колеса на новые диски с 23 хексами от емты, хочу люфты убрать, есть у кого какие советы? Или кто как убирал люфты колёс хексов рычагов?
А зачем люфты убирать?
А зачем люфты убирать?
Да у задних колёс например такой люфт что кажется что они поворачивать могут, градусов на 10 болтаются, так же и с передними. Из-за этого на скорости тяжело управлять, туда сюда бросает, особенно на 6s.
Есть уже небольшой прогресс.
В задних колёсах основной люфт кулака в рычаге, там ось 3мм держит кулак, а в кулаке отверстие бОльшего диаметра, либо разболталось. Просверлил отверстие в рычаге и кулаке отверстие 3.2 мм, сделал ось 3.2 мм, теперь посадка точная, люфта в этом узле нет.
Думаю над остальными люфтами…)
Я все зазоры термопистолетом лечу, особенно мне помогает в креплении рычагов ближе к дифу . Выкидываемым шарик ,заливаем горячий клей и быстро вставляем шпильку . Если непонятно могу выложить видео.
а как потом меняешь?
Выкладывай, интересно посмотреть.
Откуда можно заказать корку по приемлемой цене? Не обязательно родную - но чтоб подходила.
Везунчик !
Где катаешь в ЮАО ?
ДА с другом свободно катаем на платине между Царицынским и Борисовским прудом) А ты?
Откуда можно заказать корку по приемлемой цене? Не обязательно родную - но чтоб подходила.
брал у него по небольшой цене, правда не помню по чем, но корка класс, зиму пережила без проблем rcopen.com/member216597 получилось вот так, использовал старые наклейки и алюминиевый скотч. Садится тютелька в тютельку, передние стойки кузова немного подрезал боковушки что бы корка ниже садилась.
Поставил себе вот такие аморы с хобби кинга . Интересная конструкция поршня на сжатие масло проходит через 8 отверстий на разжатие через 4. Т.к. они биг боры то легко настраивать и лучше отрабатывают.
О как интересно!!! Уже протестили? Не текут? Какой диаметер штока? Пыльники от мт4г3 подходят?
Была у меня говношаська башер соблезуб. На ней аморты сильно текли, а штоки сильно гнулись. Пружины очень слабые были. Сначала я их протюнил. Купил штока с нитридным покрытием, думал они крепче. Покрытие стерлось в момент. Гнулись так же как стоковые. Текли эти аморты из всех щелей… потом пришли пружины, толку было мало. В конечном этоге поставил я на башера соблезуба аморты от мт4г3. Другое дело. Но в конечном этоге башерв я продал.
А на тигре стоят аморты от асохи, биг боры со штоками от фт версии. Работают суппер!!! Только пришлось поставить подъёмники амортизаторов на задние рычаги, что бы рычаги не задивали.
Но самые хорошие аморты которые я видел, это от кобры серпент 811. Надо в живую видеть, как они отрабатывают. Был мюген, но с ним не в какое сравнение не идет.
Сравнение работы амортов китового серпента 811 за 625 бакосов и башера саблезуба ртр за 200 баксов.
Смотреть с 1:30 мин.
Ждем видео заездов, работы подвески. Надеюсь качество амортов изменилось и вас не разачерует. Правда очень интересно!!!
Ждем видео заездов, работы подвески. Надеюсь качество амортов изменилось и вас не разачерует. Правда очень интересно!!!
Ждем видео заездов, работы подвески. Надеюсь качество амортов изменилось и вас не разачерует. Правда очень интересно!!!
Вот видео.
P/S Не блогер за качество ИЗВЕНЯЙТЕ.
Отличный обзор!!! И правда качество очень порадовало. Отличная замена стоковых амортизаторов.
Стоковые амортизаторы мт4g3 расчитаны на сильные удары. Это диаметр отверстий, жесткие пружины и количество витков. Удары они гасят, а вот когда по треку узабистому валишь… то тигра, как мячик прыгает и не аморты не отрабатывают неровности трека. Это и вынудило меня заменить их на асоховские. Там и диаметр другой и пружины прогресивные. Езда совершенно другой стала.
Думаю эти аморты отличная замена стока. Хитрый клапон, прогресивные пружины, толстые наконечники. Все, как надо. Цена не дорогая.
Спасибо за обзор! Ждем видео с покатушек!
а ассохи какие используете?
Привет. кто подскажет что это за деталь? PD0612
втулки сервосейвера ))))
тю… короче бестолковый тюнинг)