Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

const90

Ну это не к ТТ, а к хоббивингу вопросы. Рассыпались, что теперь вообще не едет?

Maniac82
kilovolt-rc:

Рассыпались магниты внутри двигателя-ШОК!!!

На 6s поди гонял?

kilovolt-rc
Maniac82:

На 6s поди гонял?

4S, резкий старт на освальте и магниты по стенкам размазало. Ротор вращялся с перекосом, перетерлось стяжное кольцо.

Grifon

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Вчера прибыл Thunder Tiger MT-4 G3 (красный). Я в восторге. 😃

1 month later
Grifon

Выиграл соревнования в Ноябрьске в классе электро. На MT4 G3 в стоке. На аккумах 2*2S.
Поехал поучаствовать а взял первое место 😃. Не ожидал от монстра с большими колесами такого.

const90

а если одеть на него траггийные колеса думаю вообще огонь будет)))

Grifon
const90:

а если одеть на него траггийные колеса думаю вообще огонь будет)))

В планах так и сделать. Купить трагийные колеса и кузов со спойлером.

10 days later
Grifon

На покатушках 12 июня делали замеры скорости.
Монстр Thunder Tiger MT4 G3. от стока отличие размером пиньена. Вместо 12t стоит 15t. Аккумуляторы Lipo 4s(2*2S).
Выжали с него 70км/ч:)
Но на этой скорости он едет на раздутых колесах и он не управляем😁

1 month later
15 days later
2 months later
kilovolt-rc

Кроме противоударного" саркофага" никакой герметизации нет.

Grifon
kilovolt-rc:

Кроме противоударного" саркофага" никакой герметизации нет.

из чего саркофаг?

Я сделал распорку, крышку заклеил ткань и поставил вентиляторы 2 на вдув 2 на выдув.
Всю электронику цапонлаком обработал)))
Езжу жестко. Сверху видео есть)))

Вот еще мой дневник rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996

13 days later
Cheb

Всем привет. Апну тему) А то что то вообще все пропали.
Сегодня стал счастливым обладателем))) Как протекает процесс эксплуатации? Интересно услышать тех у кого данный апарат достаточно давно,

Grifon
Cheb:

Всем привет. Апну тему) А то что то вообще все пропали.
Сегодня стал счастливым обладателем))) Как протекает процесс эксплуатации? Интересно услышать тех у кого данный апарат достаточно давно,

У меня с апреля 2013г. Повидала модель все!
Выиграл на ней весенние и осенние соревнования в Ноябрьске. 1 места.
Из родного,
убил движек. Перегрел. Отклеелся магнит от ротора. Совет: делайте охлаждение, либо не перегружайте его.
Ну и серва, сдохла практически сразу. Не выдержала интенсивной езды по асфальту. Сейчас стоит XP1313 ! За глаза))
Остальное ломалось по мелочи. Рычаги нижние, кулаки задние, пластина осей подвески, оси подвески. Ну это из-за жесткого башинга. Видео мое выше есть и в дневнике.

Сейчас поставил цепи, сделал фары. Танк получился. ДУмаю когда снега побольше будет, взять мини лыжи, гантельку на модель и погнали. 😁

Cheb

Еще такой вопрос. Чашки амортов, в месте крепления к бабочке люфтят немного по собственной оси. Сначала думал не протянуты, стал тянуть, все ок. Разобрал и понял, что так и задумано, т.к. фтулка на которую встают чашки с шаром и шайба прижимающая фтулку коническая. Вопрос в следующем: нафига? ))) В чем прикол такой конструкции?

Cheb

Я побуду немного назойливым и задам еще вопрос)))
Пака 2*2S 5000 mAh на сколько будет хватать примерно? И кто какие юзает акумы вообще?

Grifon
Cheb:

Я побуду немного назойливым и задам еще вопрос)))
Пака 2*2S 5000 mAh на сколько будет хватать примерно? И кто какие юзает акумы вообще?

Для соревнований 2*2S 5800mA banned link
Для покатух 4S такой banned link
либо такой banned link

Cheb

А тем временем созрели еще пара вопросов)))
Вопрос первый, возможно нубский))) но это у меня первая большая модель, до этого был десятый Слеш и там такого не было. Отключенную модель очень трудно сдвинуть с места. Т.е. мотор проворачивается с треском и усилием и как будто рывками. Это нормально? Просто у меня сейчас нет акумов проверить в нормальном режиме, но в магазе когда проверяли все было норм.

Вопрос второй. После анбоксинга, обнаружил снизу на деке, подтек из под крышки дифа центрального, так же и в корыте было разбрызгано от спура с пиньеном. Я так понимаю это силикон из дифа. У когонить было также? Просто не могу понять он не затянут был или там какой то косяк?.. Ну и еще раз уточню: модель новая, из магаза.

Grifon
Cheb:

А тем временем созрели еще пара вопросов)))
Вопрос первый, возможно нубский))) но это у меня первая большая модель, до этого был десятый Слеш и там такого не было. Отключенную модель очень трудно сдвинуть с места. Т.е. мотор проворачивается с треском и усилием и как будто рывками. Это нормально? Просто у меня сейчас нет акумов проверить в нормальном режиме, но в магазе когда проверяли все было норм.

Вопрос второй. После анбоксинга, обнаружил снизу на деке, подтек из под крышки дифа центрального, так же и в корыте было разбрызгано от спура с пиньеном. Я так понимаю это силикон из дифа. У когонить было также? Просто не могу понять он не затянут был или там какой то косяк?.. Ну и еще раз уточню: модель новая, из магаза.

  1. Я тоже также сначала задался вопросом, че она дергается? Оказалалось, так и должно быть. Движек мощный и малооборотистый. он крутится рывками. Все норм!
  2. Да это внешняя смазка. Просто все вытри. Я тебя огорчу. В новых моделях в дифах не идет силиконовое масло. Там что то типа солидола. И советую тебе перебрать дифы убрать солидол начисто и залить силикон. Я на одном таком ездил долго так у меня внутри 1 деталь от трения стерлась.