Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Всем привет. Апну тему) А то что то вообще все пропали.
Сегодня стал счастливым обладателем))) Как протекает процесс эксплуатации? Интересно услышать тех у кого данный апарат достаточно давно,
У меня с апреля 2013г. Повидала модель все!
Выиграл на ней весенние и осенние соревнования в Ноябрьске. 1 места.
Из родного,
убил движек. Перегрел. Отклеелся магнит от ротора. Совет: делайте охлаждение, либо не перегружайте его.
Ну и серва, сдохла практически сразу. Не выдержала интенсивной езды по асфальту. Сейчас стоит XP1313 ! За глаза))
Остальное ломалось по мелочи. Рычаги нижние, кулаки задние, пластина осей подвески, оси подвески. Ну это из-за жесткого башинга. Видео мое выше есть и в дневнике.
Сейчас поставил цепи, сделал фары. Танк получился. ДУмаю когда снега побольше будет, взять мини лыжи, гантельку на модель и погнали. 😁
Еще такой вопрос. Чашки амортов, в месте крепления к бабочке люфтят немного по собственной оси. Сначала думал не протянуты, стал тянуть, все ок. Разобрал и понял, что так и задумано, т.к. фтулка на которую встают чашки с шаром и шайба прижимающая фтулку коническая. Вопрос в следующем: нафига? ))) В чем прикол такой конструкции?
нафига? ))) В чем прикол такой конструкции?
Не знаю 😃 . Не задавался данным вопросом.
Вот еще видео! Жесткий баш.
Я побуду немного назойливым и задам еще вопрос)))
Пака 2*2S 5000 mAh на сколько будет хватать примерно? И кто какие юзает акумы вообще?
Я побуду немного назойливым и задам еще вопрос)))
Пака 2*2S 5000 mAh на сколько будет хватать примерно? И кто какие юзает акумы вообще?
Для соревнований 2*2S 5800mA banned link
Для покатух 4S такой banned link
либо такой banned link
А тем временем созрели еще пара вопросов)))
Вопрос первый, возможно нубский))) но это у меня первая большая модель, до этого был десятый Слеш и там такого не было. Отключенную модель очень трудно сдвинуть с места. Т.е. мотор проворачивается с треском и усилием и как будто рывками. Это нормально? Просто у меня сейчас нет акумов проверить в нормальном режиме, но в магазе когда проверяли все было норм.
Вопрос второй. После анбоксинга, обнаружил снизу на деке, подтек из под крышки дифа центрального, так же и в корыте было разбрызгано от спура с пиньеном. Я так понимаю это силикон из дифа. У когонить было также? Просто не могу понять он не затянут был или там какой то косяк?.. Ну и еще раз уточню: модель новая, из магаза.
А тем временем созрели еще пара вопросов)))
Вопрос первый, возможно нубский))) но это у меня первая большая модель, до этого был десятый Слеш и там такого не было. Отключенную модель очень трудно сдвинуть с места. Т.е. мотор проворачивается с треском и усилием и как будто рывками. Это нормально? Просто у меня сейчас нет акумов проверить в нормальном режиме, но в магазе когда проверяли все было норм.Вопрос второй. После анбоксинга, обнаружил снизу на деке, подтек из под крышки дифа центрального, так же и в корыте было разбрызгано от спура с пиньеном. Я так понимаю это силикон из дифа. У когонить было также? Просто не могу понять он не затянут был или там какой то косяк?.. Ну и еще раз уточню: модель новая, из магаза.
- Я тоже также сначала задался вопросом, че она дергается? Оказалалось, так и должно быть. Движек мощный и малооборотистый. он крутится рывками. Все норм!
- Да это внешняя смазка. Просто все вытри. Я тебя огорчу. В новых моделях в дифах не идет силиконовое масло. Там что то типа солидола. И советую тебе перебрать дифы убрать солидол начисто и залить силикон. Я на одном таком ездил долго так у меня внутри 1 деталь от трения стерлась.
Народ просветите безграмотного)))
В общем взял акки, Zippy Flightmax 4s 5000 mAh 20c. Сегодня первый тестдрайв был, после минут 20 покатух решил глянуть что там с температурой движка и рега. Открыл и обнаружил горячий и вздутый акк. Двиг теплый, но терпимо, рег вообще еле еле теплый. Куда копать? Токоотдача мала??? Нагрузка слишком большая (катал по траве, видимо было много пробуксовки)? Или просто не повезло с акком? Просто жалко будет запороть оставшиеся паки.
Народ просветите безграмотного)))
В общем взял акки, Zippy Flightmax 4s 5000 mAh 20c. Сегодня первый тестдрайв был, после минут 20 покатух решил глянуть что там с температурой движка и рега. Открыл и обнаружил горячий и вздутый акк. Двиг теплый, но терпимо, рег вообще еле еле теплый. Куда копать? Токоотдача мала??? Нагрузка слишком большая (катал по траве, видимо было много пробуксовки)? Или просто не повезло с акком? Просто жалко будет запороть оставшиеся паки.
Отсечка включена?
Сколько вольт на банках было после покатух?
Отсек закрыт наглухо?
Вентиляторы есть дополнительные?
Отсечка на сколько вольт стоит?
Отсечка не менялась, как по умолчанию на регуле была. Я к стати да же не удосужился посмотрел какая там стоит ((( Отсек закрыт стандартной крышкой, дополнительного охлаждения нет. Напругу по банкам глянуть не могу, т.к. я неудачник в двойне))) перед тем как сесть в машину умудрился его (акк) еще и уронить четко углом и банки перекорежило ппц как. В общем я его не рискнул переть домой.
Отсечка не менялась, как по умолчанию на регуле была. Я к стати да же не удосужился посмотрел какая там стоит ((( Отсек закрыт стандартной крышкой, дополнительного охлаждения нет. Напругу по банкам глянуть не могу, т.к. я неудачник в двойне))) перед тем как сесть в машину умудрился его (акк) еще и уронить четко углом и банки перекорежило ппц как. В общем я его не рискнул переть домой.
“Вскрытие показало, что пациент сдох от вскрытия”
Ды не, вздутым и горячим он был еще до происшествия с падением)))
Ды не, вздутым и горячим он был еще до происшествия с падением)))
Нет данных. Не могу сказать что там случилось.
- Не надо сильно разряжать его. (Отсечку использую. Летом 3.4V и больше. Зимой 3.0V b и больше)
- После покатух, а особенно после регулировки отсечки надо замерять остаток в аккумах. Если осталось 500-1000mA то норм. Если больше можно уменьшить отсечку.
- Если модель начала медленней ехать, отпускаешь газ и меняешь аккум. Не надо выжимать из енго все и ждать отсечки. Аккум будет жить дольше.
- Не нужно перегревать аккум. Наглухо закрывать кишки модели. Если только не установлены доп вентиляторы.
- Держать аккумы заряженными больше суток. Хранить только в режиме хранения.
- Для наших моделей. Лучше брать в жестком корпусе. Иначе можно спалить модель 😃
Cheb, токоотдача аккумулятора твоего конечно очень мала. Вот с него и забрали энергию больше чем он может отдать, а это одна из главных причин смерти. По поводу подтекающего центрдифа, то это детская болезнь. Я просто картонную прокладочку между корпусом и спуром герметиком промазал и проблема решена. Только не передави винты когда закручивать будешь, чтобы чашки легко вращались! А машинка сама класс конечно! Через 4-6 месяцев, смотря как часто катать будешь, не забудь все подшики поменять колесные и в дификах!
С дифом то проблема решена была элементарной протяжкой. Меня сейчас другое волнует. Продавать акки и искать с большей токоотдачей?
С дифом то проблема решена была элементарной протяжкой. Меня сейчас другое волнует. Продавать акки и искать с большей токоотдачей?
Ну я бы конечно так и сделал. Только акки, тем более недорогие, такая вещь, в которой на 100% никогда не будешь уверен. Фиг знает когда он вздуется. Соблюдай правила по пользованию липо и надейся на лучшее ))) чем больше емкость и ток разряда - тем лучше!
Старайся не загружать мотор, чрезмерная нагрузка вредна в том числе и аккам. Я бы не стал увеличивать на стоковом моторе и родных колесах пиньон, как тут советовали. Мотор перенагружается сам и акки будет сосать еще сильнее. Так что смотри и думай сам, удачи тебе!!!
Подскажите, а приемник ничем не закрывается? Нет ли радиобокса от аналогичной модели куда можно убрать приемник? от аналоги
Подскажите, а приемник ничем не закрывается? Нет ли радиобокса от аналогичной модели куда можно убрать приемник? от аналоги
От Стампида или Слеша вроде ставят, но там надо подпиливать корыто. Запихнини в шарик и не парься.
От Стампида или Слеша вроде ставят, но там надо подпиливать корыто. Запихнини в шарик и не парься.
А в шарик - это как?
Покупаешь обычный воздушный шарик, заталкиваешь туда, затягиваешь вход шарика хомутам и заливаешь герметиком! Вот тебе и защита от влаги и грязи!
Покупаешь обычный воздушный шарик, заталкиваешь туда, затягиваешь вход шарика хомутам и заливаешь герметиком! Вот тебе и защита от влаги и грязи!
Мне еще товарищ подсказал положить внутрь шарика пакетик с осушителем, который в коробки для обуви кладут. Лайфхак такой.