Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Народ просветите безграмотного)))
В общем взял акки, Zippy Flightmax 4s 5000 mAh 20c. Сегодня первый тестдрайв был, после минут 20 покатух решил глянуть что там с температурой движка и рега. Открыл и обнаружил горячий и вздутый акк. Двиг теплый, но терпимо, рег вообще еле еле теплый. Куда копать? Токоотдача мала??? Нагрузка слишком большая (катал по траве, видимо было много пробуксовки)? Или просто не повезло с акком? Просто жалко будет запороть оставшиеся паки.
Народ просветите безграмотного)))
В общем взял акки, Zippy Flightmax 4s 5000 mAh 20c. Сегодня первый тестдрайв был, после минут 20 покатух решил глянуть что там с температурой движка и рега. Открыл и обнаружил горячий и вздутый акк. Двиг теплый, но терпимо, рег вообще еле еле теплый. Куда копать? Токоотдача мала??? Нагрузка слишком большая (катал по траве, видимо было много пробуксовки)? Или просто не повезло с акком? Просто жалко будет запороть оставшиеся паки.
Отсечка включена?
Сколько вольт на банках было после покатух?
Отсек закрыт наглухо?
Вентиляторы есть дополнительные?
Отсечка на сколько вольт стоит?
Отсечка не менялась, как по умолчанию на регуле была. Я к стати да же не удосужился посмотрел какая там стоит ((( Отсек закрыт стандартной крышкой, дополнительного охлаждения нет. Напругу по банкам глянуть не могу, т.к. я неудачник в двойне))) перед тем как сесть в машину умудрился его (акк) еще и уронить четко углом и банки перекорежило ппц как. В общем я его не рискнул переть домой.
Отсечка не менялась, как по умолчанию на регуле была. Я к стати да же не удосужился посмотрел какая там стоит ((( Отсек закрыт стандартной крышкой, дополнительного охлаждения нет. Напругу по банкам глянуть не могу, т.к. я неудачник в двойне))) перед тем как сесть в машину умудрился его (акк) еще и уронить четко углом и банки перекорежило ппц как. В общем я его не рискнул переть домой.
“Вскрытие показало, что пациент сдох от вскрытия”
Ды не, вздутым и горячим он был еще до происшествия с падением)))
Ды не, вздутым и горячим он был еще до происшествия с падением)))
Нет данных. Не могу сказать что там случилось.
- Не надо сильно разряжать его. (Отсечку использую. Летом 3.4V и больше. Зимой 3.0V b и больше)
- После покатух, а особенно после регулировки отсечки надо замерять остаток в аккумах. Если осталось 500-1000mA то норм. Если больше можно уменьшить отсечку.
- Если модель начала медленней ехать, отпускаешь газ и меняешь аккум. Не надо выжимать из енго все и ждать отсечки. Аккум будет жить дольше.
- Не нужно перегревать аккум. Наглухо закрывать кишки модели. Если только не установлены доп вентиляторы.
- Держать аккумы заряженными больше суток. Хранить только в режиме хранения.
- Для наших моделей. Лучше брать в жестком корпусе. Иначе можно спалить модель 😃
Cheb, токоотдача аккумулятора твоего конечно очень мала. Вот с него и забрали энергию больше чем он может отдать, а это одна из главных причин смерти. По поводу подтекающего центрдифа, то это детская болезнь. Я просто картонную прокладочку между корпусом и спуром герметиком промазал и проблема решена. Только не передави винты когда закручивать будешь, чтобы чашки легко вращались! А машинка сама класс конечно! Через 4-6 месяцев, смотря как часто катать будешь, не забудь все подшики поменять колесные и в дификах!
С дифом то проблема решена была элементарной протяжкой. Меня сейчас другое волнует. Продавать акки и искать с большей токоотдачей?
С дифом то проблема решена была элементарной протяжкой. Меня сейчас другое волнует. Продавать акки и искать с большей токоотдачей?
Ну я бы конечно так и сделал. Только акки, тем более недорогие, такая вещь, в которой на 100% никогда не будешь уверен. Фиг знает когда он вздуется. Соблюдай правила по пользованию липо и надейся на лучшее ))) чем больше емкость и ток разряда - тем лучше!
Старайся не загружать мотор, чрезмерная нагрузка вредна в том числе и аккам. Я бы не стал увеличивать на стоковом моторе и родных колесах пиньон, как тут советовали. Мотор перенагружается сам и акки будет сосать еще сильнее. Так что смотри и думай сам, удачи тебе!!!
Подскажите, а приемник ничем не закрывается? Нет ли радиобокса от аналогичной модели куда можно убрать приемник? от аналоги
Подскажите, а приемник ничем не закрывается? Нет ли радиобокса от аналогичной модели куда можно убрать приемник? от аналоги
От Стампида или Слеша вроде ставят, но там надо подпиливать корыто. Запихнини в шарик и не парься.
От Стампида или Слеша вроде ставят, но там надо подпиливать корыто. Запихнини в шарик и не парься.
А в шарик - это как?
Покупаешь обычный воздушный шарик, заталкиваешь туда, затягиваешь вход шарика хомутам и заливаешь герметиком! Вот тебе и защита от влаги и грязи!
Покупаешь обычный воздушный шарик, заталкиваешь туда, затягиваешь вход шарика хомутам и заливаешь герметиком! Вот тебе и защита от влаги и грязи!
Мне еще товарищ подсказал положить внутрь шарика пакетик с осушителем, который в коробки для обуви кладут. Лайфхак такой.
Лучше шарик и герметик!))
Cheb, по поводу твоего аккумулятора, мне объяснили:
Регулятор на наших МТ4 150А, соответственно акки надо выбирать следующим образом, А умножаешь на С и число должно получится не меньше чем А у регуля.
На примере твоего аккумулятора
А5*С20=100, а это меньше чем на регуле, вот они у тебя и вздулись!
У меня А5,3*С50=265, они даже когда на улице +30, остаются холодными!
Получил данный девайс. Очень доволен. Невероятно крепкий монстротрагги. Один раз сломал ось заднего рычага почти на ровном месте) Нашел старый CD-привод, достал оттуда две оси, как раз нужного диаметра, заменил ими оси обоих задних рычагов. После этого были неудачные приземления, оси целы.
Скажите, как вы решаете проблему откручивающихся колесных гаек?
Тоже оси ломал на ровном месте, и длинные, и короткие, но штуки 4 сломал - заменил на самодельные от жала отверток или от сверел и все, их поломки прекратились. Можно сказать тоже детская болезнь. А колесные гайки ни разу не открутились, странно слышать такое. Я по началу их по неопытности на фиксатор резьбы синий сажал. Потом перестал и все гайки на месте родные!
Антон, купи гайки с пластиковыми кольцами!
А если честно, тож не разу не откручивались!
Маленькая ось заднего рычага - моя первая и пока последняя поломка. Купил оригинал в Планете, вроде держит пока. Хотя в той же Планете продавец сказал, что поменял их у своей модели на хвостовики свёрел и забыл про них. Вообще странно, что металл ломается раньше пластика, наверное геометрия этого дела в динамике плохо рассчитана, нужно было изначально ставить более крупные оси.
Поделюсь своим опытом владения:
Заранее сплюну и постучу по дереву!
Модель у меня уже более двух лет, по моему она бессмертная!!!
Жму на полную, втыкаю морковкой, бьюсь на трассах о заграждения… И только корпус, в месте заднего крепления, треснул!
Это уже моя пятая модель, на радоваться не могу, и по моему фирма ТТ сделала ее из куска стали!))
Этот маленький очерк, для тех то еще выбирает модель! Берите и не пожалеете, если она вам покажется медленной, по отношению к другим известным маркам, все исправит пиньон на 15 и батарея на 6S.
На улице -5º
Чё то со звуком (сорри)
Подскажите пожалуйста, где лучше заказывать данную модель?
Подскажите пожалуйста, где лучше заказывать данную модель?
В планетехобби. С учетом скидки которую дают при покупке, выходит 19 т.р. с копейками. Изза бугра не выгодно заказывать.
Какие лучше заказать батареи 3S или 4S?
3S
- hobbyking.com/…/__35921__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3…
- hobbyking.com/…/__38330__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3…
- hobbyking.com/…/__38224__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3…
4S
- hobbyking.com/…/__38331__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
- hobbyking.com/…/__35922__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
- hobbyking.com/…/__35811__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
Что скажете об этих вариантах? Или лучше взять в жестком корпусе?
Возникли следующие вопросы.
Как обстоит дело с запчастями на эту модель, на каком проверенном сайте можно заказывать на него запчасти?
Какие запчасти следует заказать в обязательном порядке для тюнинга ходовой? (по возможности нужен список этих деталей со ссылкой)
Имеет ли смысл менять стоковую силовую?