Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Практически скрестили с Е-МТА
Теперь продажи школьникам вырастут))))
Теперь продажи школьникам вырастут))))
чёйта вдруг?)
чёйта вдруг?)
Ну школота очень сильно ведется на потроха емта, типа “круто смотрится и ваще”)))
thundertiger.com/products-det…?id=60&lang=cn С технической точки зрения изменения минимальны. Шасси то же самое.
Поставили распорки, радиобокс. Электроника прежняя.
Пора открывать новую ветку.
Поставили распорки, радиобокс. Электроника прежняя.
Пора открывать новую ветку.
А смысл в новой ветке??? Это та же самая шась, все отличия ты только что перечислил)
лично мне новая не очень понравилась, уже один ак в 6s или 4s не поставишь, да и к силовой подлезть более проблематично!
thundertiger.com/products-detail.php?id=60&lang=cn
С технической точки зрения изменения минимальны. Шасси то же самое.
Мне кажется или на оФф сайте и то допустили косяк с фоткой хекса емта?
А смысл в новой ветке??? Это та же самая шась,
Новая модель, поэтому новая ветка. Отличия есть, но незначительные.
Теперь продажи школьникам вырастут))))
Да я не против в новой ветке для школьников. Наша ветка хороша и оффа максимум страниц 20, поэтому удобно ес что искать. Поэтому навая ветка нужна!
Я спорить конечно же не буду. Но это бред)))
А теперь смотрим на новый E-MTA и ищем 10 различий. www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61&lan…
это емта!
Согласен. Пусть будет для общего развития.
Поэтому навая ветка нужна!
Создал для обсуждения MT4 G5 новую тему - rcopen.com/forum/f27/topic394066
Отличия G5 от G3 безусловно есть, и не маленькие. Так что ветка точно нужна. И нам будет проще читать, просто подпишемся и все.
Большой плюс для многих так это наличие гермобокса теперь в стоке. Многих этот момент смущал.
Распорки выглядят интересно, хотя и стоят не там где устанавливаем мы.
Вообще мне пока G5 не очень нравится, но посмотрим как она пойдет, какие будут отзывы , может надо будет взять на попробовать.
Да и MT4 G3 очень нравится своей конструкцией. Все так по уму сделано, просто понятно и надежно.
Перебрал уже много моделей, берешь их в руки, начинаешь разбирать, и понимаешь… не тайгер, тут неудобно, тут слабенько, тут непродумано.
Лично для меня новость радостная, так как это значит что контора жива, и что будут запчасти что на G3 что на G5, думаю многое подойдет. надеюсь на одинаковые рычаги, кулаки, привода и т д.
погнул деку. пытаюсь выпрямить, но не помню был зад деки немного поднят вверх как перед или был в одну линию с декой?
сейчас у меня на 2мм гдето зад деки поднят.
у кого негнутая еще, скажите плиз.
Да и MT4 G3 очень нравится своей конструкцией. Все так по уму сделано, просто понятно и надежно.
Перебрал уже много моделей, берешь их в руки, начинаешь разбирать, и понимаешь… не тайгер, тут неудобно, тут слабенько, тут непродумано.
Согласен на все 100%. MT4 G3 ко всем узлам лёгкий доступ, ремонтировать можно легко в полевых условиях, практически все подши одного размера, кроме рулевой и больших колёсных, и довольно таки приличных размеров.
был зад деки немного поднят вверх как перед или был в одну линию с декой
Нет, зад деки ровный, не загнут!
Лично для меня новость радостная, так как это значит что контора жива, и что будут запчасти что на G3 что на G5, думаю многое подойдет. надеюсь на одинаковые рычаги, кулаки, привода и т д.
По фото привода 2ого поколения, тоесть толще и по всей длине
Первая это типа EXO, вторая Yeti.
По поводу отличий. От наличия радиобокса, “болячки” и ездовые характеристики не изменятся. Повлиять на это может разве что только распорка, установленная не традиционно. Но такой вариант установки как то проскакивал у нас в ветке.
А так да, новочти отличные. Авто направления Тигров живет, а значит будут запчасти.
thundertiger.com/products-detail.php?id=60&lang=cn
С технической точки зрения изменения минимальны. Шасси то же самое.
Аморты вроде пластиковые 😕
По фото привода 2ого поколения, тоесть толще и по всей длине
Это отлично. Главное чтоб длина и посадочные с шаром были одинаковые.
но может кто-нибудь помочь опознать разъем на движке 8 масштаба
Диаметр замерьте.