Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Cheb
chizh1:

Практически скрестили с Е-МТА

Теперь продажи школьникам вырастут))))

chizh1
Cheb:

Теперь продажи школьникам вырастут))))

чёйта вдруг?)

Cheb
chizh1:

чёйта вдруг?)

Ну школота очень сильно ведется на потроха емта, типа “круто смотрится и ваще”)))

Svr
Cheb:

thundertiger.com/products-det…?id=60&lang=cn С технической точки зрения изменения минимальны. Шасси то же самое.

Поставили распорки, радиобокс. Электроника прежняя.
Пора открывать новую ветку.

Cheb
Svr:

Поставили распорки, радиобокс. Электроника прежняя.
Пора открывать новую ветку.

А смысл в новой ветке??? Это та же самая шась, все отличия ты только что перечислил)

chizh1

лично мне новая не очень понравилась, уже один ак в 6s или 4s не поставишь, да и к силовой подлезть более проблематично!

Svr
Cheb:

А смысл в новой ветке??? Это та же самая шась,

Новая модель, поэтому новая ветка. Отличия есть, но незначительные.

all1006
Cheb:

Теперь продажи школьникам вырастут))))

Да я не против в новой ветке для школьников. Наша ветка хороша и оффа максимум страниц 20, поэтому удобно ес что искать. Поэтому навая ветка нужна!

Cheb

Я спорить конечно же не буду. Но это бред)))

starix
all1006:

это емта!

Согласен. Пусть будет для общего развития.

Fadd32

Отличия G5 от G3 безусловно есть, и не маленькие. Так что ветка точно нужна. И нам будет проще читать, просто подпишемся и все.

Большой плюс для многих так это наличие гермобокса теперь в стоке. Многих этот момент смущал.
Распорки выглядят интересно, хотя и стоят не там где устанавливаем мы.

Вообще мне пока G5 не очень нравится, но посмотрим как она пойдет, какие будут отзывы , может надо будет взять на попробовать.

Да и MT4 G3 очень нравится своей конструкцией. Все так по уму сделано, просто понятно и надежно.
Перебрал уже много моделей, берешь их в руки, начинаешь разбирать, и понимаешь… не тайгер, тут неудобно, тут слабенько, тут непродумано.

Лично для меня новость радостная, так как это значит что контора жива, и что будут запчасти что на G3 что на G5, думаю многое подойдет. надеюсь на одинаковые рычаги, кулаки, привода и т д.

laser

погнул деку. пытаюсь выпрямить, но не помню был зад деки немного поднят вверх как перед или был в одну линию с декой?
сейчас у меня на 2мм гдето зад деки поднят.
у кого негнутая еще, скажите плиз.

chizh1
Fadd32:

Да и MT4 G3 очень нравится своей конструкцией. Все так по уму сделано, просто понятно и надежно.
Перебрал уже много моделей, берешь их в руки, начинаешь разбирать, и понимаешь… не тайгер, тут неудобно, тут слабенько, тут непродумано.

Согласен на все 100%. MT4 G3 ко всем узлам лёгкий доступ, ремонтировать можно легко в полевых условиях, практически все подши одного размера, кроме рулевой и больших колёсных, и довольно таки приличных размеров.

laser:

был зад деки немного поднят вверх как перед или был в одну линию с декой

Нет, зад деки ровный, не загнут!

all1006
Fadd32:

Лично для меня новость радостная, так как это значит что контора жива, и что будут запчасти что на G3 что на G5, думаю многое подойдет. надеюсь на одинаковые рычаги, кулаки, привода и т д.

По фото привода 2ого поколения, тоесть толще и по всей длине

Cheb
starix:

ОФФТОП.
Тигровцы намутили еще новую баггу и трагийку (на Етти замахнулись?)

Первая это типа EXO, вторая Yeti.
По поводу отличий. От наличия радиобокса, “болячки” и ездовые характеристики не изменятся. Повлиять на это может разве что только распорка, установленная не традиционно. Но такой вариант установки как то проскакивал у нас в ветке.
А так да, новочти отличные. Авто направления Тигров живет, а значит будут запчасти.

Fadd32
all1006:

По фото привода 2ого поколения, тоесть толще и по всей длине

Это отлично. Главное чтоб длина и посадочные с шаром были одинаковые.

Br1tney

Ребят, извиняюсь за офф, но может кто-нибудь помочь опознать разъем на движке 8 масштаба. И какие нужны на регуль конекторы?

starix
Br1tney:

но может кто-нибудь помочь опознать разъем на движке 8 масштаба

Диаметр замерьте.