Ofna Hyper 10tt
Спс
но нужно определиться с комба
я катаюсь на дешевом ezran60A motor ezran 3900, валит на 3s под70км/ч на 13м пиньоне, дыбится при масле 10k в дифе.
кстати я тож с амэина брал.
я катаюсь на дешевом
Максималка на прямой это хорошо, а как с ускорением?
И какой точно мотор? Можно ссылку?
banned link мотор вот, ускорение на полном газу невозможно даже на асфальте, т.к. либо дыбы либо аццкий занос, для меня данный мотор оптимален, завтра буду тестить этот banned link , если погода наладится.
ссылки рекламой не являются.
потестил с мотором 4300 kv ezrun, скорость по GPS 72км/ч, влаить стала значительно веселее. запас мотора по мощности на 13м пиньоне большой, надо будет попробовать с 15м или 16м пиньоном.
прямой удар в передний рычаг, а точнее в болт крепления амморта - рычаг цел, погнуло заднюю алюмишку держателя оси рычага, выпрямил, пласмашки пособирал, собрал и дальше поехал.
Пришла данная модель с амейна, так что думаю сделаю скоро кратенький обзор!
так что думаю сделаю скоро кратенький обзор!
будем ждать
вот и моя тележка. мотор ezran 10t 3900kv, регуль hobbywing 60A, servo bluebird 10.2kg/0.12s пришлось для нее внешний BEC городить, пиньен на 13, дифы 5000-10000-3000, аммо 40 перед, 30 зад. катаю в основном на 3S, регуль холодный, мотор около 45-55, акк не более 40. ходовку всю сварил, явных недостатков пока не замечено.пардон-с за грязь)))
как ведёт себя с мотором 3900 и 2-х баночной батареей? хватает тяги и ускорения?
укажите размер батарейного отсека.
Первое впечатление.
Итак, собственно как и обещал пишу краткий обзор по данной тележке.
В руках острый нож по бумаге, почтовая коробка уже вскрыта, и вот она долгожданная офна. Коробка совсем не большая, но красочная. Открываю, вижу: неокрашенный вырезанный кузов, пресобранное шасси, кучу рекламных буклетов, черно-белый мануал, напечатанный на принтере ( и то от нитро версии), бумажка с поправками для электро, антикрыло с креплением, наклейки и ключ для колес с 3 шестигранниками.
В принципи за свои деньги неплохо, но мануал можно было бы и покрасочней сделать, мне то ровно, но неопытные могут повтыкать не так)
Кроме того с пружин аммортов частично обсыпалась оранжевая краска.
Сразу скажу, что модель необходимо полностью пересобрать, зачем они вообще делают пресборку, заливая в аморты минеральное масло (похоже на оливковое), в диффы солидол/литол и кое-как закручивая винты - я не пойму.
Трансмиссия.
Сразу перебираем диффы. Диффы стандартные сателиты без излишек, смыть солидол можно растворителями на основе бензиновой/керосиновой фракции.
Сразу напишу сетап по маслам в диффах, взять он у Чеда Бредлея
перед/центр/зад 7000/10к/3000 для ухабистых трасс.
Коробку диффа тоже вычещаем от солидола, смазываем грей-смазкой, у меня не было смазал силиконовой для шариковых диффов, все лучше чем солидол с которым жужжит трансмиссия.
Думаю можно положить шайбочку для регулирования зазора ведущая/ведомая в коробке диффа, но надо пробовать.
Кости шатаются в чашках, но подкладки пока делать не стал, посмотрим как поедет так.
Спереди CVD сзади кости.
Да кстати, отличный дерлиновый спур, сразу купил себе еще 1, не думайте менять на сталь, если вы конечно не любитель трезвона.
Пластик подвески.
Пластик оставляет хорошее впечатлении, добротный такой плотный)
Сразу отварил его, для улучшения мягкости, хотя что-то не заметил чтобы она изменилась, ну да ладно)
Аморты.
Сразу скажу что на заводе порвали при сборке 2 из 4 пыльников, за что отдельное им спасибо. Задние длиннее передних. Пружины жестковаты. Вместо силикона оливковое масло) Короче, перезалил на 500 силикон от HB, но понял, собрав, что густовато, и надо не гуще 350 или даже 250-300, вот сейчас думаю поехать купить, а то ловить стала плохо шаська)
Подвеска.
Перед шары, как на мюгене, люфты почти отсутствуют, зад стандартные кулаки. Все регулируется, что не может не радовать.
Бабочки люминь, блекхеды тоже.
Помягче настраиваем сервосейвер, а то там пружина жестковата.
Колеса и кузов.
Кузов цивильно вырезан.
Колеса приклеены не очень, но ничего уже не поделаешь. Да плохо на хексы налазиют, кстати, хексы можно было бы и люминь поставить.
В качетве электроники бк Sidewinder sc, пару быстрых серв еще летят, аккум 40с 5000. Не ставте тяжелую электронику а то испортите весь кайф от данный шаськи, она далжна быть легкой и быстрой, sc легко потянет на двух банках, но с хорошей токоотдачей!
В итоге - я остался доволен покупкой, чувствуется, что она стоит своих денег!
как ведёт себя с мотором 3900 и 2-х баночной батареей? хватает тяги и ускорения? укажите размер батарейного отсека.
крайне вяло тна 13м пиньоне, после прыжка клюет носом, оборотов вытянуть нне хватает, на 3эс ок, батюотсек147*35, репейники короткие кстати
sc легко потянет на двух банках, но с хорошей токоотдачей!
Рег от SC больше 80 ампер не высосет просто:)
Рег от SC больше 80 ампер не высосет просто:)
Большинство низкокачественных акумов и столько не отдают!
Большинство низкокачественных акумов и столько не отдают!
Отдают, чо им не отдавать-то… 30C 5000мач отдают спокойно не напрягаясь 100А…
да пружины очень жосткие
народ ктонибуть знает от чего можно брать пружины чтоб на обсуждаемую модель встали ?
с аками тяжелее 300 грам модель в полёте валится набок
от чего можно брать пружины
от лоси ххх-т, например!
на одноименный шорт встают как родные! есть мягче(белые)
с аками тяжелее 300 грам модель в полёте валится набок
С мотором по тяжелее, можно и более тяжелые батарейки взять. Да и вообще с компоновкой поиграться.
с аками тяжелее 300 грам модель в полёте валится набок
Народ говорит, что помогает отрезать стенку батарейного отсека и класть батарею плашмя. Липучки держат нормально.
[quote=pushken_vbane;2635256]Народ говорит, что помогает отрезать стенку батарейного отсека и класть батарею плашмя. Липучки держат нормально.[/quot]
думал об этом, тогда акк будет торчать за пределы деки и при неудачных стечениях обстоятельств можно и раскрошить акк.
Такие пружины подойдут?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Tr… (не реклама)
или какие с амейна можно прикупить, если можно ссылки)