Ofna Hyper 10tt
прикольный “головастик”!
жаль пока не продвинутый класс 1.10 4х4 ((((
моделька валить должна не по детски, это я из опыта эксплуатации сц10 от офны !!!
как только будет кворум в этом классе - присоединюсь !!!
моделька валить должна не по детски
Сегодня обкатал 1.5 пака 2s 5Ач. Пока от тряски не разболталась стяжка, державшая провода и хреново пропаяный аккумуляторный разъём не отлетел. В общем сетап я выше описывал, пинион стоковый 13Т, минут за 10 в типа гоночном режиме (тропинка круговая на поле, без остановок, на прямых тапок в пол) двиг греется где-то до 56, регуль до 45, аккум не греется. Валит - не остановить. Всё супер! Завтра вторая обкатка. Думаю, ставить ли мамбу 6900 или мне слишком лень 😃
это я из опыта эксплуатации сц10 от офны !!!
Приятелю как раз на днях такая приехала RTR, он доволен.
Народ, кто где какие пинионы берёт? Чую, что стоковый 13Т для меня многовато, греется. Хочу 12Т и 11Т, можно на вал 5 мм. Что посоветуете, кроме заказа с башни?
UPD: О! Вроде у HPI Savage Flux модуль 1, значит с переходником с 5 на 3 мм подойдут, по идее.
Всем доброго!
Посоветуйте, какие расходники стит сразу же докупить к киту?
Долго ли ходят подшипники, если в воду не загонять?
Посоветуйте, какие расходники стит сразу же докупить к киту?
Вот, что взял я:
OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4)
OFNC5174 Ofna Axles Rear Hyper Mini
OFNC5164 Ofna Steering Knuckles Front Hyper 10SC
OFNC5162 Ofna Arm Upper Front Hyper 10SC
OFNC5163 Ofna Arm Lower Front Hyper 10SC
OFNC5172 Ofna Arm Lower Rear Hyper 10SC
OFNC5214 Ofna Servo Saver Arm Hyper Mini
Это из того, на что буржуи жаловались. Весь пластик варить в кипятке.
Не расходник, по идее, но в комплекте его нет, а штука полезная:
OFNC5110 Ofna Pinion Adaptor 5mm to 3mm (2)
+Спуры и пинионы - по вкусу.
Сергей, спасибо большое.
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
Если верить мануалу, то 11066 (10x15) стоят во всех диффах и во front и rear suspension arms. Но в последних ещё стоят и 18075 (6x13). Вот, что из мануала про подшипники:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
И вообще, почитайте документик 14621-14623-Hyper-tt.pdf с сайта офны, там всё лучше, чем я словами объясню.
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?
Выходит, что ответ “нет” 😃
Дополню по подшипникам:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
Не нашёл в мануале.
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
Похоже, не используется в электроверсии.
Т.е. если брать полный комплект для электрички, то нужны
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
Кол-во сами посчитайте.
Не нашёл в мануале
это ВТУЛКИ рулевой !!!
поставил подши, люфтят меньше, но разници в управлении не заметил!
Чую, что стоковый 13Т для меня многовато, греется.
Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?
Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?
Это на 2s 4600kv. Хотя для трасс, где немного длинных прямиков, будет наверное не так критично. Ещё можно охлаждение попробовать.
Да, именно.
И весит он меньше 1.5 кг в сборе (кит).
Люд, советующий огромные моторы и 4s паки (которые там вообще некуда ставить), в глаза не видел этих моделей, судят по картинкам, вот и выходит потом такая путаница.
Не подскажете какие батарейки туда оптимально подходят и по весу, и по емкости.
www.okhobby.com/product.php?id_product=1800 (не реклама)
больше по параметрам не встречал !
у меня www.okhobby.com/product.php?id_product=1732 немного маловат по отдаче , особенно в гонке на пятой минуте
ощущается , правда с550-м мотором и на шорте, а он тяжелее!
А что нибудь по бюджетнее от братцев китайцев?
в теории любой 2s oт 4000ма 30-40с , на хоббикинге полно вот_например
за год эксплутации в параметрах ухудшений не замечано (правда один из пяти пришел мёртвым с рождения)
аппарат готов для полевых испытаний.
комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,
на весу колеса дует так что того гляди разорвет, посмотрим что будет в полевых условях
которые будут проводится на Львовской трассе в будущую субботу.
если погода позволит ))
3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато
Это должно быть не просто многовато, а настолько дофига, что как бы обода не порвало пополам. 😃 Если честно, то и 13 пинион на 2s на 4600 мне показалось вполне прилично.
комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,
Это не просто многовато — это реально дофига. Это для слеша 4х4 и то много, а сабж меньше и легче…
завтра попробую на 3s и на 2s
а вот с пиньонами поигратся не получится пока , за неимением оных.
основная цель завтрашних испытаний выяснить на сколько прожорливой получилась система,
чтоб более граматно выбрать для неё акум
Подскажите, плиз, какую бк из приведенных лучше туда поставить (ссылки не реклама)
2)amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
или еще что-то за те же деньги можете?
2 вариант самый оптимальный
2 вариант самый оптимальный
Спасибо!
покатал на 2 и 3 банках с мотором 4600 и пиньоном 15т
на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно,
емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
если на трассе нет длинных примяков то 2 банки оптимальный вариант
на 3 банках очень много, пришлось ограничить расходы по газульке до 80%
емкость ака 2450 время заедда 10 минут
для себя принял решение катать на 3S и пиньоне 12-13т
при моей компановке (регуль в алюминии стоит над сервой) балансировка 50 на 50 в поперечной плоскости, достигается при весе аков 220- 240 грам
осталось только посылку дождатся с нормальными аками и пиньоном
П.С. огромное спасибо Relaxator за предоставленные аки на тестирование модели
на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно, емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
Какая температура у двигла и контроллера?
Сжёг мамбу макс про на трассе под Подольском вчера.
термометром не мерял но от прикосновения никакого дискомфорта ни на реге ни на моторе, на 3 банках гораздо теплее но палец терпит .
рег загермечен и обут в алюминий , хотелось всю эту конструкцию к шаське прикрутить но места не хватило ,
пришлось над сервой ставить