Ofna Hyper 10tt
Сергей, спасибо большое.
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
Если верить мануалу, то 11066 (10x15) стоят во всех диффах и во front и rear suspension arms. Но в последних ещё стоят и 18075 (6x13). Вот, что из мануала про подшипники:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
И вообще, почитайте документик 14621-14623-Hyper-tt.pdf с сайта офны, там всё лучше, чем я словами объясню.
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?
Выходит, что ответ “нет” 😃
Дополню по подшипникам:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
Не нашёл в мануале.
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
Похоже, не используется в электроверсии.
Т.е. если брать полный комплект для электрички, то нужны
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
Кол-во сами посчитайте.
Не нашёл в мануале
это ВТУЛКИ рулевой !!!
поставил подши, люфтят меньше, но разници в управлении не заметил!
Чую, что стоковый 13Т для меня многовато, греется.
Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?
Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?
Это на 2s 4600kv. Хотя для трасс, где немного длинных прямиков, будет наверное не так критично. Ещё можно охлаждение попробовать.
Да, именно.
И весит он меньше 1.5 кг в сборе (кит).
Люд, советующий огромные моторы и 4s паки (которые там вообще некуда ставить), в глаза не видел этих моделей, судят по картинкам, вот и выходит потом такая путаница.
Не подскажете какие батарейки туда оптимально подходят и по весу, и по емкости.
www.okhobby.com/product.php?id_product=1800 (не реклама)
больше по параметрам не встречал !
у меня www.okhobby.com/product.php?id_product=1732 немного маловат по отдаче , особенно в гонке на пятой минуте
ощущается , правда с550-м мотором и на шорте, а он тяжелее!
А что нибудь по бюджетнее от братцев китайцев?
в теории любой 2s oт 4000ма 30-40с , на хоббикинге полно вот_например
за год эксплутации в параметрах ухудшений не замечано (правда один из пяти пришел мёртвым с рождения)
аппарат готов для полевых испытаний.
комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,
на весу колеса дует так что того гляди разорвет, посмотрим что будет в полевых условях
которые будут проводится на Львовской трассе в будущую субботу.
если погода позволит ))
3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато
Это должно быть не просто многовато, а настолько дофига, что как бы обода не порвало пополам. 😃 Если честно, то и 13 пинион на 2s на 4600 мне показалось вполне прилично.
комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,
Это не просто многовато — это реально дофига. Это для слеша 4х4 и то много, а сабж меньше и легче…
завтра попробую на 3s и на 2s
а вот с пиньонами поигратся не получится пока , за неимением оных.
основная цель завтрашних испытаний выяснить на сколько прожорливой получилась система,
чтоб более граматно выбрать для неё акум
Подскажите, плиз, какую бк из приведенных лучше туда поставить (ссылки не реклама)
2)amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
или еще что-то за те же деньги можете?
2 вариант самый оптимальный
2 вариант самый оптимальный
Спасибо!
покатал на 2 и 3 банках с мотором 4600 и пиньоном 15т
на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно,
емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
если на трассе нет длинных примяков то 2 банки оптимальный вариант
на 3 банках очень много, пришлось ограничить расходы по газульке до 80%
емкость ака 2450 время заедда 10 минут
для себя принял решение катать на 3S и пиньоне 12-13т
при моей компановке (регуль в алюминии стоит над сервой) балансировка 50 на 50 в поперечной плоскости, достигается при весе аков 220- 240 грам
осталось только посылку дождатся с нормальными аками и пиньоном
П.С. огромное спасибо Relaxator за предоставленные аки на тестирование модели
на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно, емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
Какая температура у двигла и контроллера?
Сжёг мамбу макс про на трассе под Подольском вчера.
термометром не мерял но от прикосновения никакого дискомфорта ни на реге ни на моторе, на 3 банках гораздо теплее но палец терпит .
рег загермечен и обут в алюминий , хотелось всю эту конструкцию к шаське прикрутить но места не хватило ,
пришлось над сервой ставить
У меня довольно сильно грелся и двиг, и регуль на 13T и 2S. Возможно, проблемы были у регуля изначально. Я его герметил цапон-лаком, радиатор переклеивал на радиал. Корпус родной.
Я его герметил цапон-лаком
это ответ на вопрос почему грелся регуль .
цапон лак сработал как термос недавая охлаждатся плате , в регулях кастл часть тепла отводится через плату, а остальное через радиатор.
П.С.
в регуле HK 150 радиатор вообще к плате прилеплен а не к ключам