Ofna Hyper 10tt

Oktyabrionok

Сергей, спасибо большое.
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?

pushken_vbane
Oktyabrionok:

А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?

Если верить мануалу, то 11066 (10x15) стоят во всех диффах и во front и rear suspension arms. Но в последних ещё стоят и 18075 (6x13). Вот, что из мануала про подшипники:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
И вообще, почитайте документик 14621-14623-Hyper-tt.pdf с сайта офны, там всё лучше, чем я словами объясню.

Oktyabrionok:

И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?

Выходит, что ответ “нет” 😃

Дополню по подшипникам:

pushken_vbane:

11064 BEARING 5x8, 4PCS

Не нашёл в мануале.

pushken_vbane:

18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS

Похоже, не используется в электроверсии.

Т.е. если брать полный комплект для электрички, то нужны
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
Кол-во сами посчитайте.

mitrich69
pushken_vbane:

Не нашёл в мануале

это ВТУЛКИ рулевой !!!
поставил подши, люфтят меньше, но разници в управлении не заметил!

Ренат
pushken_vbane:

Чую, что стоковый 13Т для меня многовато, греется.

Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?

pushken_vbane
Ренат:

Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?

Это на 2s 4600kv. Хотя для трасс, где немного длинных прямиков, будет наверное не так критично. Ещё можно охлаждение попробовать.

GrAl
Griff61:

Да, именно.
И весит он меньше 1.5 кг в сборе (кит).
Люд, советующий огромные моторы и 4s паки (которые там вообще некуда ставить), в глаза не видел этих моделей, судят по картинкам, вот и выходит потом такая путаница.

Не подскажете какие батарейки туда оптимально подходят и по весу, и по емкости.

GrAl

А что нибудь по бюджетнее от братцев китайцев?

mitrich69

в теории любой 2s oт 4000ма 30-40с , на хоббикинге полно вот_например
за год эксплутации в параметрах ухудшений не замечано (правда один из пяти пришел мёртвым с рождения)

Vладимир

аппарат готов для полевых испытаний.
комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,
на весу колеса дует так что того гляди разорвет, посмотрим что будет в полевых условях
которые будут проводится на Львовской трассе в будущую субботу.
если погода позволит ))

pushken_vbane
Vладимир:

3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато

Это должно быть не просто многовато, а настолько дофига, что как бы обода не порвало пополам. 😃 Если честно, то и 13 пинион на 2s на 4600 мне показалось вполне прилично.

Remington12
Vладимир:

комнатные испытания указывают на то что 3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато,

Это не просто многовато — это реально дофига. Это для слеша 4х4 и то много, а сабж меньше и легче…

Vладимир

завтра попробую на 3s и на 2s
а вот с пиньонами поигратся не получится пока , за неимением оных.
основная цель завтрашних испытаний выяснить на сколько прожорливой получилась система,
чтоб более граматно выбрать для неё акум

GrAl

2 вариант самый оптимальный

Pro100ViP
GrAl:

2 вариант самый оптимальный

Спасибо!

Vладимир

покатал на 2 и 3 банках с мотором 4600 и пиньоном 15т

на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно,
емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
если на трассе нет длинных примяков то 2 банки оптимальный вариант

на 3 банках очень много, пришлось ограничить расходы по газульке до 80%
емкость ака 2450 время заедда 10 минут
для себя принял решение катать на 3S и пиньоне 12-13т

при моей компановке (регуль в алюминии стоит над сервой) балансировка 50 на 50 в поперечной плоскости, достигается при весе аков 220- 240 грам

осталось только посылку дождатся с нормальными аками и пиньоном

П.С. огромное спасибо Relaxator за предоставленные аки на тестирование модели

pushken_vbane
Vладимир:

на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно, емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут

Какая температура у двигла и контроллера?

Сжёг мамбу макс про на трассе под Подольском вчера.

Vладимир

термометром не мерял но от прикосновения никакого дискомфорта ни на реге ни на моторе, на 3 банках гораздо теплее но палец терпит .
рег загермечен и обут в алюминий , хотелось всю эту конструкцию к шаське прикрутить но места не хватило ,
пришлось над сервой ставить

pushken_vbane

У меня довольно сильно грелся и двиг, и регуль на 13T и 2S. Возможно, проблемы были у регуля изначально. Я его герметил цапон-лаком, радиатор переклеивал на радиал. Корпус родной.

Vладимир
pushken_vbane:

Я его герметил цапон-лаком

это ответ на вопрос почему грелся регуль .
цапон лак сработал как термос недавая охлаждатся плате , в регулях кастл часть тепла отводится через плату, а остальное через радиатор.
П.С.
в регуле HK 150 радиатор вообще к плате прилеплен а не к ключам