Ofna Hyper 10tt
Предлагают как всегда — внешний BEC с вырубанием встроенного, разгрузка мотора (вернее, скорее не мотора, а регуля), охлаждение… ну в общем все стандартно.
ну если будешь брать такую систему, отпишись как она на 3 банках жить будет.
Эммм… Господа, а есть обладатели сего чуда(собстно Хайпера) в Мск, на юге? Уж больно хочется посмотреть на неё, перед тем как заказывать(переживаю по поводу нечеловечески хрупкой подвески) за границей. А то у нас и магазинов-то нормальных нет, в которых глянуть её можно =)
Если кому не лень встретиться, отзовитесь =)
Эммм… Господа, а есть обладатели сего чуда(собстно Хайпера) в Мск, на юге? Уж больно хочется посмотреть на неё, перед тем как заказывать(переживаю по поводу нечеловечески хрупкой подвески) за границей. А то у нас и магазинов-то нормальных нет, в которых глянуть её можно =)
Если кому не лень встретиться, отзовитесь =)
Есть, метро бульвар дмитрия донского. Могу показать 😃
Если кому не лень встретиться, отзовитесь =)
Всем спасибо! Посмотрел 😉
Народ, задние кости поменять на CVD, я правильно понимаю, что это тупо передние ставят?
у 10tt и 10sc кости по длине одинаковые?
у 10tt и 10sc кости по длине одинаковые?
да
Народ, задние кости поменять на CVD, я правильно понимаю, что это тупо передние ставят?
у 10tt и 10sc кости по длине одинаковые?
перед и зад по длинне одинаковые
я когда передние на зад ставил пришлось шайбочку толщиной 0,2 под подшипник в ступицу подложить чтоб небольшой люфт выбрать
Если кому интересно, то сегодняшние заезды на трассе в раменках показали, что в таком сетапе: Mamba Max Pro, Mamba CM36 4600kv, pinion 12T, всем хорошо. Через ~10 минут заездов двигатель 75, мамба не выше 55, аккумы холодные (turnigy 5000 mah, 30-40C и 40-50C). За бортом явно выше 30.
Спасибо DenisRm за ценные советы 😃
Если кому интересно, то сегодняшние заезды на трассе в раменках показали, что в таком сетапе: Mamba Max Pro, Mamba CM36 4600kv, pinion 12T, всем хорошо. Через ~10 минут заездов двигатель 75, мамба не выше 55, аккумы холодные (turnigy 5000 mah, 30-40C и 40-50C). За бортом явно выше 30.
Спасибо DenisRm за ценные советы 😃
Сколько осталось в батареи емкости?
Сколько осталось в батареи емкости?
Не знаю, да и не показательно - водитель из меня тот ещё.
Приветствую!
ПОлучил сегодня свой Хайпер. Вопросов миллиард и комментарии есть.
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
Во-вторых, очень удивил итоговый люфт колёс на НОВОЙ машинке. Я всё понимаю, но такого, чтобы ПОДШИПНИК болтался в посадочной нише(передняя ступица) я невидел НИГДЕ. В итоге - ось ступицы болтается в обоих подшипниках, через которые проходит, оба подшипника болтаются в поворотном кулаке, поворотный кулак болтается в местах крепления к рычагам, рычаги в местах крепления к шаське. Так у ВСЕХ? Жуть =( половину люфтов можно, конечно, нивелировать, но, как говорится, “ложечки-то нашлись, но осадок остался”. Кто чем люфты убирал?
В-третьих - люфт поворотного кулака на шаровом шарнире. Он велик. и чем его лечить, ума не приложу. Буду позже фантазировать.
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут.
Но это уже совсем мелочи. Можно и самому по-жестче придумать =)
поржал над размерами конструкции. Например мой регуль ( Velineon VXL-3S) еле приколхозился. здоровый для неё =))))
Ну и так, по мелочам, много что расстроило =(
НО есть и приятные моменты, надеюсь что я их смогу оценить в полной мере, после того, как ликвидирую хотя бы часть неприятных. Посмотрим, как она себя поведет на покатушках. ПОка не перебирал, только крепление среднего диффа на тредлок посадил. После нескольких аккумов в переборку(всё на тредлок, в диффы силикон, в амморты тоже + выяснится какое-то кол-во косяков, которые и будем устранять).
мои личные наблюдения : машина без люфтов становится не управляемой
люфтов подшипников в ступице у меня небыло .
а если есть то лечится циакрином … мажем наружную обойму подшипника тонким слоем и даем полностью высохнуть
только после этого вставляем на место
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
у меня все ок, отвертки турниджи садятся в винты очень плотно, перебирал уже много раз, ни одного винта не сорвал.
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут. Но это уже совсем мелочи. Можно и самому по-жестче придумать =)
поставишь жестче-задушишь подвеску вцелом, вес то шаськи как у котенка.
поржал над размерами конструкции. Например мой регуль ( Velineon VXL-3S) еле приколхозился. здоровый для неё =))))
вы посто на suzuki jimny на природу с палатками и всей семьей не ездили(:
Во-первых, непонравилось качество изготовления болтов под шестигранник. Неточный размер шлица. Шестигранник правильного размера в них просто болтается. Откручивать страшно было - такое ощущение, что сейчас просто провернётся ключь в болте и придется высверливать. Мой крепеж уникален или есть еще такие?
Шестигранник правильного размера болтается? А ты вообще в курсе что там дюймовые размеры, а не метрические и шестигранники нужны специальные дюймовые - это раз!
Во-вторых, очень удивил итоговый люфт колёс на НОВОЙ машинке. Я всё понимаю, но такого, чтобы ПОДШИПНИК болтался в посадочной нише(передняя ступица) я невидел НИГДЕ. В итоге - ось ступицы болтается в обоих подшипниках, через которые проходит, оба подшипника болтаются в поворотном кулаке, поворотный кулак болтается в местах крепления к рычагам, рычаги в местах крепления к шаське. Так у ВСЕХ? Жуть =( половину люфтов можно, конечно, нивелировать, но, как говорится, “ложечки-то нашлись, но осадок остался”. Кто чем люфты убирал?
У меня никаких люфтов не было, чуть чуть появились в шарах после 20 покатушек, но этим грешат все шаровые подвески. Подши вставляются в кулаки плотно. Из поломок пока один поворотный кулак на кочке!
В-четвёртых, стабилизаторы поперечной устойчивости мне показались ОЧЕНЬ мягкими. Такое ощущение, что работать не будут.
А вы в курсе про их настройку? Прикрутите ближе к центру и они станут такие жесткие что мало не покажется, но зачем для офф жесткие? Наоборот чем мягче тем лучше, чтобы подвеска кочки норм отрабатывала, а курс она и так держит норм.
в курсе что там дюймовые размеры
…улыбнуло!
2ММ!!! (офна - метрика) просто найдите хороший инструмент!
Да сейчас померил, действительно походу метрика, сорри за бред в предпосте!
мои личные наблюдения : машина без люфтов становится не управляемой
Интересная мысль. Лично мне, не доводилось пока юзать авто абсолютно без люфтов =)))
Убирать их буду, но без фанатизма. Например, подшипники болтающиеся в ступице - это перебор.
люфтов подшипников в ступице у меня небыло
Мне, как обычно, “повезло” =(
а если есть то лечится циакрином
У меня была мысль не просто промазать, а наклеить тончайшую бумагу, например… ПОсмотрим.
отвертки турниджи садятся в винты очень плотно, перебирал уже много раз, ни одного винта не сорвал.
У меня инструмент Force + King Tony. Всё болтается. Не Kamasa, конечно, но тоже не худший вариант. Ну да ладно, крепеж поменять - не так дорого.
Да и вообще, спишем это всё на то же “повезло”.
поставишь жестче-задушишь подвеску вцелом, вес то шаськи как у котенка.
Думал об этом. Но мне ка, что нужно подобрать “золотую середину”. Т.е. при полном поднятии одного рычага, второй должен хоть немного реагировать.
вы посто на suzuki jimny на природу с палатками и всей семьей не ездили(:
=)))))) Вот это сразу “5+”! =)))))) ПОнимаю =))
А ты вообще в курсе что там дюймовые размеры
Метрика. Да и ключики приложенные заводом изготовителем тоже люфтят.
У меня никаких люфтов не было,
могу только поздравить. А у меня шары изначально имеют люфт около 1,5 мм.
А вы в курсе про их настройку? Прикрутите ближе к центру и они станут такие жесткие что мало не покажется, но зачем для офф жесткие?
Настройка не катит. Ибо сам стаб изгибается и не имеет физической возможности влиять на противоположный рычаг. Да и эта “настройка” приведет к нарушению геометрии стаба, что не улучшит его работу.
Настройка не катит. Ибо сам стаб изгибается и не имеет физической возможности влиять на противоположный рычаг. Да и эта “настройка” приведет к нарушению геометрии стаба, что не улучшит его работу.
хм, у меня при поднятии заднего рычага полностью вверх, второй рычаг приподнимается на 2-3мм.(пружины затянуты примерно на половину).
при поднятии переднего рычага у соседнего реакции нет(пружины затянуты примерно также).
но тем не менее стабилизаторы все равно работают и препятствуют крену.
попробуйте покатать при разных условиях, для эксперимента можно вообще их скинуть и покатать без них, там и определитесь надо-ли жестче.
Интересный ньюанс, некоторое время назад, я писал что в моём случае, подшипники передних ступиц болтались в пластиковом поворотном кулаке. Так вот, после того, как я его “сварил”(кондиционировал, как это называется), подшипники сели на свои места просто идеально. Пришлось даже применить некоторое усилие, чтобы посадить их на места.
Купил сегодня шестигранную отвертку Crankz(да, да, это Пилотажевский бренд и качество должно быть “не на высоте”, но, так сложилось) и обратил внимание на то, что именно она в шестигранниках Офны не болтается. Меня это удивило, потому как тот-же Force, по идее, должен быть гораздо более “правильным” и точным инструментом, но именно он не позволял нормально(без прокручиваний, без зализываний КЛЮЧА, без залипаний ключа в винте и прочее, и прочее) откручивать винты. Возможно, конечно, что у меня контрафактный Форс…
Перебрал всю машинку: диффы были пустыми(только капля литола или чего-то сходного), ни одно резьбовое соединение металл-металл не промазано тредлоком, пару гаек без нейлона заменил на гайки с нейлоном, прочистил заблокированный песком серво-сейвер, ну и по-мелочи кое-что поправил. Отвёртка пока жива(не реклама, разумеется).