Ofna Hyper 10tt

Oktyabrionok
v_n_v:

есть вариант прикупить к весне для покатушек. стоит? или взглянуть на что либо другое?

Если для трассы и асфальта - однозначно хороший вариант, для башинга во дворе лучше что-нибудь с бОльшим клиренсом, типа монстра… хотя на Хайпере так же можно башить, но мне его жалко…

v_n_v

для трассы уже есть ассо 4*4. просто был Firestorm в плане башинга устраивал но пришлось продать. и теперь ищу бюджетную замену ему.

rom88
v_n_v:

для трассы уже есть ассо 4*4. просто был Firestorm в плане башинга устраивал но пришлось продать. и теперь ищу бюджетную замену ему.

да вполне бюджетно! прочность в стоке нареканий не вызывает, систему можно вазелин прикрутить(которой хватает сполна) и гонять! единственное телега не терпит карявых приземлений после больших прыжков.

v_n_v

система будет кочевать с шорта на офну и наоборот. система Tekin 4.5T (550) + MMpro.

rom88

вот покатался на морозе -10 и сломал 3 рычага-оба задних и 1 передний верхний, передний бампер и 1 заднюю ступичную оську. пластик на морозе вообще не держит.

8 days later
Mateus

Товарищи, вот решил прикупить сию модельку. Есть пульт от Буллета 2,4 Пойдет ли на сток? или надо колхозить?

v_n_v

вопрос к владельцам заявлена длина в 36см это от крыла до бампера или от бампера до бампера? Просто только что продал мини реву в основном из за размера.

GrAl
v_n_v:

Просто только что продал мини реву в основном из за размера.

вообще один в один 😃

v_n_v

один в один с ревой? Или вы тоже реву слили по этому поводу?

Ренат

GrAl этого не может быть на мини реве колесная база 7,9 против 11 на офне

GrAl

Размеры Ревы
SPECS: Vehicle-
Length: 12.9" (328mm)
Width: 9.4" (239mm)
Height: 4.6" (117mm)
Front and Rear Track: 9.4" (239mm) distance between outer edges of
wheels
Wheelbase: 7.9" (202mm)
Ground Clearance: 1.7" (43mm)
Размеры офны
SPECS: Length: 14.5" (368mm)
Width: 12.25" (311mm)
Wheelbase: 11" (279mm)
Height: 6" (152mm)
Офна по больше по цифрам, у меня сейчас есть офна и была рева, но не одновременно. Для переноски использую один и тот же рюкзак. Что рева влезала в притык, что офна. По этому на глаз выглядят очень похоже, но на офне смотрятся не так комично большие 2,2" колеса

AVF

Привет, опять про силовые установки вопрос
нужна резвая система для катания на 5000mAh 2s 40c, выбрал такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBMF&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P…, что скажите, или чего-нибудь по интереснее в этом ценнике посоветуете, кЕтаем тоже не брезгую, за ранее всем спасибо.

Ренат

Вот только, только, забрал с почты всего 23 дня) Кто-нибудь делал какую-нибудь защиту от грязи… мусора и т.п.? до этого был слешь… с этим проще было, защита была… а тут сам буду мастерить, либо м.б. у кого есть какие идеи или воплощения?

rom88
AVF:

то что надо! получил вчера такую, еще не собрал. первая для заднего привода, на 4х4 греться будет, да и мотор 1410 помощнее.

Ренат:

Кто-нибудь делал какую-нибудь защиту от грязи… мусора и т.п.? до этого был слешь… с этим проще было, защита была… а тут сам буду мастерить, либо м.б. у кого есть какие идеи или воплощения?

у меня тоже был слэш и грязи там было шопестец, а в хайпер практически не попадает(кузов плотно прилегает, колеса едут рядом с кузовом), что попадает, то и вываливается тут же.

AF Auto, у нас есть хайпер с мотором 5800, катает на 2эс 30с 5200. на 13 пиньоне и колесах trx stampede (диаметр 123мм) скорость по жпс 66,6.

E32

kolesa xorosho grebut i po snegu i po rixlomu gruntu.

Vладимир
AVF:

нужна резвая система для катания на 5000mAh 2s 40c,

для данной шаськи это очень много , всмысле по весу , катаю на 3000мах и то многовато , управление становится дубовым

v_n_v

учитывая разницу в 15$ то погорячились.
рег ммпро лучше чем сайдвиндер, но не на много. было и то и другое комбо, сначала был сайдвиндер + 1410 3800кв, потом был ммпро с этим же двигателем, все это было в 3кг. шорт корсе 4*4. разница в мощности 5-15%, но для меня помимо этого является плюсом то что я точно знаю что MMPro не перегрузишь на модельке 1/10 и могу не волноватся за температуру даже с очень мощными двигателями. но на офне и сайдвиндеру будет легко. так что разница не велика.

Remington12

фигасе, как цены на мамбу упали…
Хотя я сайдвиндер брал еще по 120 баксов, все равно — мамба это уже на вырост, ее сложно перегрузить даже на тяжелых 4WD шортах, тут скорее надо думать как эффективно охладить мотор…

AVF
Remington12:

тут скорее надо думать как эффективно охладить мотор…

а что MMPro будет мотор на 2s перегружать?