Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.
Покупал корпус у Сергея, без проблем. Более того он отправил мне корпус еще до оплаты. Не может быть что-бы у вебмани за столько лет работы не было алгоритма разрешения подобных ситуаций(перечисления денег на заблокированный или ошибочный кошелек) хотя наверняка гиморно
на мой взгляд топикстартера кинули, продавец по раздолбайски относится к деньгам, из-за чего проблемы и возникли. на мой взгляд виноват только продавец. если барыжишь, то позаботься о нормальном переводе денег, без всяких мужей сесты дяди васи…
Вебмани, яндекс-деньги и т.д. конечно удобно. Можно из дома отправить денюжку. Но я давно им не доверяю. По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт. Косяков пока не было и получить может только одно лицо по паспорту в удобном для него банке! Делов то на 10 минут выйти из дома. А проблем 0.
Но все же нужно предупреждать продавца об отправке денег, даже если вы только что с ним общались или неделю назад.
Предупреждать продавца об оплате надо по хорошему, но и проблем с возвратом (отгрузкой) денег (товара) быть не должно. Думаю парни решат вопрос и ОТПИШУТСЯ в теме.
По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт
Учту для себя. Спасибо.
Так движение по теме есть или всё без изменений?
Я за Сергея. Он сделал доброе и нужное дело, тратил время. Плюс ко всему он еще и не поленился поделиться плодами труда. Да дело не в личном отношении даже… Считаю, что автор темы ни разу не прав. А на месте Сергея я бы вообще перестал ходить сюда и общаться с подобными. Косяки случаются у всех, но не значит что за этим кроется злой умысел, и из-за этого стоит облить грязью человека. Отмыться всегда труднее. Не срослось- напиши спокойно, подожди, подумай. Деньги в воздухе не зависают и в никуда не пропадают. Если они упали- то кому-то. Если не упали- вернутся.
Автору:
- надо предупреждать о намерениях. кодекс джентельмена и все такое… Мы тут все, в первых рядах бывшие, заранее огласили ПОДПИСЫВАЕМСЯ или нет… И количество тоже оглашали…
- продавец не магазин и не ИЧП, не имеет реквизитов, счетов и прочего- значит он идет на уступки покупателю, опять же в убыток своему времени, и ищет любые возможные легкодоступные покупателям способы обмена товара на деньги. Оговаривается способ доставки и способ оплаты, а тк же возможные сроки. Сергей не бизнесмен, он не наживается на продукте, он отбивает своё время и затраты. НАМ нужен товар, а ему особо, думается, этот “бизнес” и не нужен. Он такой же моделист как и все тут (исключаю потребителей), хотел решить одну из вечных проблем с регулями. Я несколько раз связывался с Сергеем, пробовал его вариант с палкой, думал про перевод. В итоге сошлись на удобном для всех решении- перевел на карту третьему лицу- с Евжением договорились, я брал у него машину и согласился подождать до кучи корпусов, ехавших москвичам с проводником…
- Не забываем, в какой стране живем и какой почтой пользуемся. Даже платежные системы кривые, и переводы на карту (заметьте!!!) шли три дня. А тут еще и Владивосток. А там Минск. Да границы, да таможни… Так что еще раз оцениваем свои возможности и свои желания. А только потом делаем.
Тему вообще не стоит поднимать больше, или в ФАКи ее в назидание, чтоб знали наперед КАК делать не надо.
Мужики пусть сами разберутся. Сергею успехов и терпения.
1:1 так сказать, взгляд со стороны. Вы, уважаемые, оба не умеете пользоваться электрическими деньгами (ИМХО). Пересылайте всё поездами:) serg2, уважаемый, пока не научились свой кошелёчек заводить, нефига вообще торговлей заниматься. Не ваше это;)
Пунктик два, касается serg2 и вообще каждого. Если уж дело касается денег, то будьте терпеливы и вежливы. Автор прав, все ваши ответы жутко неприятны и напрягают. Так дети отмазываются в школе. Ну стоит быть повзрослее. И опять же отмазка, что в виртуале писать лень и всё на скорую руку.
Так уж повелось, что мы все не умеем пользоваться электрическими деньгами. Не умеем почтой пользоваться. Не умеем интернетами. Везде свои правила. Но чаще всего оно одно: нервы+время. Если готовы ждать и не напрягаться- пользуйтесь 😃
Поездом тоже не все умеют пользоваться- пару раз не доходила денежка и вещи, проводницы суческие попадались… Но это частности.
- Алексей, еще раз повторюсь, что это не особо прямо ТОРГОВЛЯ. Это пока только заходной шар.
- Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ. Сглючит у них чего- и я тоже на спину и лапки вверх, ждать и надеяться. Слава Богу, почту переборол, уже имею рычаги давления, но стоило это кучи межгорода, нервов и матов.
- Вон на ганзах народ апгрейдов ждет от гуру местных годами, деньги скинули и немалые. Взамен на обещания “Щастья вселенского масштаба для каждого” от известного имени. И человек взрослый, и знаю его хорошо, и не особо верю, что он кинул… Человека подвели поставщики. Отмазывался как мог, потом забил. Дождавшиеся в меру счастливы, остальные ропщут, кто-то забил. В итоге все одно идут, несут, блЕют…
Товар данной категории- эксклюзив. Готовы кого-то поддержать- рискуйте. Но по уму (см пост выше). Не нравится что-то сделайте сами. Благо инфы куча.
Товар данной категории- эксклюзив.
Я конечно извиняюсь , но боксы под мамбу уже года 3 - 4 как делают и Я сам пользую , жалоб на того продавца не было , просто нужно чуть серьезнее относиться к делу , а если времени нет , ну так зачем это делать, тут уж для себя нужно решить , а если делать что то , то нужно тщательно подойти к делу , всё продумать и так далее .
Тут примерно так получилось .
Приешл человек в магазин , ему говорят , ищвините у нас нет кассы , оплатите в другом магазине , который находится через дорогу , а потом придете с чеком , в итоге человек пошел оплатил , пока возвращался за покупкой , магазин приобрел свою кассу и когда он пришел забрать товар , услышал следующее ‘’ Ничего не знаем , вы нам ничего не оплачивали , в нашей кассе ваших денег нет’'.
Ну а в чем проблема? Раз такая железка есть и нормально продается “без кидалова”- идите к ним, чего уж тут кипеш поднимать?
Данная конструёвина- вполне себе зксклюзив. Чел придумал, сделал как ему виделось. Имеет право. Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
Игорь, не мутите воду. Тему надо обрезать и в ФАКи по торговле на форуме. Всем полезный урок.
Игорь, не мутите воду.
Я мучу воду , если не трудно , то покажите где я мучу воду , по мне так кроме правды и того как должно быть я ничего такого не написал .
Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ.
что за бред? человек дал вообще чужой кошелек, не узнав, работает ли он. зачем подменять понятия “сделал на отъе…сь” и “не могу повлиять”.
Данная конструёвина- вполне себе зксклюзив. Чел придумал, сделал как ему виделось. Имеет право. Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
ну ну. по вашему ситуация: люди, смотрите чо я сделал, покупайте. тока деньги не мне, а тому парню. а потом начинается: а зачем ты ему деньги скинул, и ваще сам дурак и иди в пень. топикстатрета кинули по раздолбайству, а не по злому умыслу, но кинули 100%. продавец должен отправить девайс себе в убыток. иначе он кидала.
Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
Рискуют при инвестировании в проекты. В этой теме обсуждают не риски, а возникшие трудности при оплаченной сделки.
Не я один хочу знать -чем всё закончилось. Это кидалово или технические трудности?
Всем полезный урок.
Это когда продавец или покупатель отпишутся по урегулированию проблемы.
а по мне так поднимать кипишь из-за 43 баксов это глупо. Конечно не для всех это не очень большие деньги. Но я сомневаюсь, что человек с “недостаточным” бюджетом занимался бы моделизмом, тем более так глубоко. У меня у самого есть один такой должник. И история примерно такая. Только “глюк” в другом. “Отправляла девушка и не знаю, правильно ли она написала адрес”. Как итог, модель стендовая вернулась через полгода владельцу, а мне он пообещал ее отправить сам, но опять куда-то подевался. Цена такая же, но кипиш то я не поднял, только у его знакомых моделистов спросил куда он пропал. А модель должна была на конкурсе участвовать. Вот так то. Так что нефиг тут дед сад разводить. Если деньги ушли, то обязательно всплывут. Только попозже. Будьте терпимее.
1.Читаем название темы.
Прямое обвинение в кидалове и непорядочности. Оправдываться всегда труднее.
Я бы не стал на весь форум из-за 43 баксов орать, мужики договариваются спокойно.
2. Обычно люди списываются, а лучше созваниваются, если есть какие-то трудности.
Сумма не столь существенна, допускаю что можно и не согласовывать детали по телефону.
3. Если человек словил вирус или какую-то гадость и его кошелек или комп перестали быть адекватными, то учесть и уведомить всех желающих невозможно, даже за неделю (смотрим сроки переписки). Но это не отмазка- нужно использовать рабочую среду, а не глючную. Обычно переводы делают так, чтобы оппонент был на том конце провода, сразу проверил и пошел высылать товар. Раз уж веб-мани работают “в течение нескольких секунд”. Т.е. нужно два заведомо рабочих конца сделки и подтверждение, устное или письменное, что все упало как надо… Представьте, а если покупатель при наборе ошибся в цифре- куда деньги упадут и кто будет виноват??
4. Вариант с веб-деньгами вообще бредовый, я не верю в виртуальные деньги. Системы, где твои кровные превращаются в какие-то кем-то придуманные МАНИ, конвертятся как им угодно в какие-то фантики-ваучеры… Я отправлял ДЕНЬГАМИ 25000, через банк, который работает с ДЕНЬГАМИ, непосредственно перед отправкой (внесением в кассу) еще раз позвонил и переспросил. И еще получил ЧЕК с ПЕЧАТЬЮ и всеми выписками. А здесь вам ни кода подтверждения, ни защиты, ни каких-либо квитанций. Сам себя кинул.
5. Риски обсуждаем? Риски зависят от выбираемых нами путей решения вопросов.
Самый честный вариант:
Сергею по возможности проверить этот кошелек, пришли ли деньги от заявителя. Если да- то однозначно выслать честный корпус и выковыривать деньги из “поломатого” кошелька. Разумеется, отписаться тут для сохранения репутации (уже и бан был, и толпа подключилась).
Автору, как лицу пострадавшему- терпения и понимания. Если деньги не приходили- отвечать за базар и бороть систему веб-мани.
Автору. потратил время и перечитал первый пост. ты переставил мои фразы в нехронологическом порядке и выставил меня в плохом свете. ясное дело иметь что стобой переписку и общение нехочется. корпус тебе выслан. корпус в порядке если его умышленно не портить и выбрасывать сюда фото. За время отсутствия я продал еще 12 корпусов народ доволен. Качество проверял. Если кто найдет брак что мало вероятно есть фонд бесплатной замены правда фонд из нескольких едениц. корпуса почти закончились. если тема будет актуальна когда начнут гореть первые например в октябре. то будут сделаны еще.
чем всё закончилось?
всмысле? прочитайте последний текст.
всмысле? прочитайте последний текст.
Ваши действия понятны!
Пусть отпишется заявитель/приобретатель и закроет тему ввиду отсутствия претензии, со словами благодарности за положительное решение вопроса с Вашей стороны.
Сергей, молодец!
спасибо конечно. но наверное незачто.