Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.

Vlad357

Всем доброго времени суток!

Хочу предупредить о непорядочности продавца корпусов под рег.мамбы, а именно чела:
Сергей Феданчук (serg2) Минск, Беларусь.
С этим человеком долго переписывался (уточнялись моменты), и сошлись мы (26.02.2011 19:52 ), что деньги 43$ я высылаю на вебмани кошелек № Z410084435237
.

Больше не общались, как бы все выяснили, да и деньги пока не зачислил.
Мной был создан кошелек и 03.03.2011 я перечислил 43$ ему на указанный ранее кошелек. Отписавшись в тот же день, выясняется:
serg2: Re: корпус
блин тот кошелек в подвешеном короче нестоит. сейчас сделаю возврат. новый кошелек Z264826018126 и кстати человек из Вашего (я не сохранил кто такой) города тоже связывался и хотел почтой. его к Вам отправил чтоб вы сэкономили на доставке. он Вам писал?

Ну думаю фигня всякое бывает, но статус какой то «кошелек в подвешеном короче нестоит»разве бывает так. Ну да ладно.
Потом пишет:
serg2: Re: корпус
сегодня вы получите свои деньги и перешлете на новый кошелек . старый заблокирован и есть риск потерять деньги. за те дни что прошло появился новый. мальчик чтоб Вы сэкономили. мне без разницы ему одному и вам отдельно или отослать два и вы оба сэкономите на дороге. позвоните этому челу. он задает…

serg2: Re: корпус
кошелек привязан к компьютеру и он дома.

Дальше вообще интересно:
serg2: Re: корпус кошелек заблокирован. вероятно деньги пропали. никто ими не воспользуется. что делать незнаю. пробую. искать виноватых нестоит. так как это Вы. надо было уточнять перед. другие уточняли. как выйти ищу решения. насчет того чтоб воспользоваться деньгами. рассматриваю вариант высылки за свой счет а по правде говоря с глубоким минусом. писать письма ненадо. ситуацию прорабатываю. связь раз в день или с новостями.

В свою очередь я параллельно связываюсь с менеджерами webmoney и прошу разьяснить ситуацию, вот их ответ:

Здравствуйте!
Удаление WMID невозможно. WebMoney Transfer - строгая учетная система, данные не удаляются. Соответственно, владелец кошелька Z410084435237 не мог его удалить. Если перевод есть в отчете по ссылке ниже, значит он 100% был зачислен получателю.

Все расчеты в системе WebMoney совершаются мгновенно (в пределах нескольких секунд). Если средства по каким-либо причинам не могут поступить на кошелек получателя - они не уйдут с кошелька отправителя, также средства уйдут со счета отправителя только тогда, когда успешно поступят на счет получателя - именно эта особенность архитектуры системы полностью исключает возможность потерю WM-средств при любых сбоях или ошибках.

Посмотрите историю операций на сервере по ссылкам, авторизовавшись под своим WMID на reports.wmtransfer.com

Попросите Вашего корреспондента сделать то-же самое и сопоставьте Ваши истории операций.

С уважением, WebMoney Transfer Support Team

Прилогаю скрин перевода:

fotki.yandex.ru/users/teach81/view/341055/?page=0

Все это я скинул serg2, И сказал, что бы он разобрался, вот его ответ:
serg2: Re: корпус я не магазин. и мало кому что должен. предупреждать надо. и не пропадать и внезапно появляться. то что написао в вебманит хорошо. наверное вернете деньги. это кошелек друга и я незнаю. он меня сам непридупреждал. короче деньги скорее всего вернете. если намерянее непропадет новый кошелек знаете. далее пишите по существу
Т.е. мало того, что чел открещивается, так он ещё пытается мне повторно втюхать корпус еще за 43$ т.е. уже 86$ за штуку.

Ну и на последок, само великодушие:

serg2: Re: корпус ​Вам неповезло просто сказочно. кошелек он регистрировал от балды много лет назад и разблакировать можно с паспортом. то есть неполучится. Ваши деньги невернутся к Вам. Смиритесь. Вы вмноваты. деньги в системе навсегда. еслиб сумма была значимая тысячи он говорит. можно былоб пойти неправильным путем и вытащить. я могу вам выслать корпус бесплатно. но простой почтой и корпус с косметичкским дефектом но это я около 500 рублей дарю Вам.

Т.е. в итоге он мне ещё и дарит 500 руб…
До отправки денег я у него ещё уточнял о порядочности:

serg2: Re: корпус…И еще я на форуме долго и изза этой суммы несобираюсь рисковать репутацией. по плану- зозврат Вам денег. пересыл на новый кошелек отсылка почтой. Свяжитесь с земляком.

Все таки репутация для этого человека ничего не значит.
Может многие его знают с хорошей стороны, но оказался он очень непорядочным.
Настоятельно рекомендую не связываться с ним.
Предполагаю, что чел начнет писать гадости, или приводить невесомые аргументы.
Мне скрывать нечего, переписка с ним вся сохранена, кому интересно можно почитать онлайн через мой профиль, пароль могу выложить.

Евжений

Какое кидалово?
К чему все это?

Сергей нормальный человек, никого никогда не кидал и не собирался.
100 % дело в элементарной человеческой ошибке, забывчивости или чего-то еще.
Зря Вы так.

С Сергем имел дело.
И поверьте, не на 43 доллара.
Все было хорошо.

Vlad357:

Мне скрывать нечего, переписка с ним вся сохранена, кому интересно можно почитать онлайн через мой профиль, пароль могу выложить.

ЗАЧЕМ?
Вы кого удивить хотите?
Вы там сами разобраться между собой не можете?

Vlad357

Ситуации бывают разные, и за меньшие деньги люди портились.

Я тоже вроде только хорошее о нем слышал, вот и попал.

Евжений
Vlad357:

Ситуации бывают разные, и за меньшие деньги люди портились.

Без комментариев.
Сами себе противоречите.
Толком не разобрались, бежите жаловаться.

Вам предложили вернуть деньги.
Все как положено. Товар не получен, деньги возвращены.

Vlad357

Ни кто и не жалуется, просто предупреждаю, что есть непорядочные люди на форуме.

Евжений
Vlad357:

вот и попал.

Вся эта тема - вброс и клевета.

Vlad357:

просто предупреждаю, что есть непорядочные люди на форуме.

Это явно не Сергей.

Vlad357
Евжений:

Вся эта тема - вброс и клевета.

Это явно не Сергей.

А кто? под его ником кто то другой, или “точная копия” с переписки тоже выдумки партизан?

SkiFir

Не несём пургу. Кошелёк который был заблокирован, это моего кореша. тоесть феданчук попросил меня найти кошелёк, я спросил у друга так как он пользуется вебмани, хотя плюётся так как говорит что всех оно уже за****о…
Описываю суть проблемы!
На этот кошелёк было зачислено достаточно разных сумм, разные люди покупали у него корпус и всё шло через этот кошелёк, потом мне друг сказал что кошелёк могут заблочить (он им 6 лет пользовался, но проблема появилась впервые) а именно (я не знаю всей архитектуры вебмани) при входе в кошелёк требуют отправить какое то ID через смс , что за он и как это работает я не в курсе. Я сразу же предупредил Сергея что этим кошельком пользоваться нельзя! Окей, он всё понял и создал всё же сам, на него уже всё и получал. Как я понял. вы без преждевременного оговора с сергеем просто отправили деньги. это фэил номер один , фэил номер два это то что вы отправили деньги БЕЗ КОДА ПРОТЕКЦИИ! При транзакции надо использовать код протекции, без него деньги не зачисляться. То есть вы отправили без кода и деньги сами зачислились и остались в системе в заблокированном кошельке. Прежде чем делать надо было подумать. Выслали бы с кодом, мы бы просто ввели его не правильно и деньги бы вам вернулись. даже если бы не ввели то они через какой то срок вернулись вам сами.

Не надо гнать на порядочного человека. который эти корпуса для вас разработал и ночами обрабатывал на станках. Он вам с максимальной отзывчивостью пытался решить проблему. а вы тут срач устраиваете. Взрослый человек…

я конечно тоже вас понимаю, хочется сделать всё гладко. Но просто при возникших сложностях вы не повели себя так как надо, а кинулись в крайности.

serg2

счас шел домой и думал какой бы корпус Вам отправить за свой счет какой нибудь хороший с легкими косметическими дефектами. почитал это. наверное все же вышлю (или нет). корпус вполне нормальный но обычной почтой. Вообще уважаемый столько писем сомнений и ерзаний мало от кого было.

MamaRocha

Взгляд со стороны,
5-6 (26,02-03,03) дней не так уж и много, чтобы говорить что человек куда-то пропал…
Ну а стиль общения Сергея никак не наводит на мысль об адекватности, хотя возможно тут языковой барьер.

Объясни он изначально все с самого начала было бы понятнее, а так действительно похоже на развод, с нелепыми отмазками.

В любом случае срок от договоренности до отправки денег столь невелик что косяк однозначно на Сергее, и он должен выслать товар за который были уплачены деньги.

serg2
MamaRocha:

Взгляд со стороны,
5-6 (26,02-03,03) дней не так уж и много, чтобы говорить что человек куда-то пропал…
Ну а стиль общения Сергея никак не наводит на мысль об адекватности, хотя возможно тут языковой барьер.

Объясни он изначально все с самого начала было бы понятнее, а так действительно похоже на развод, с нелепыми отмазками.

В любом случае срок от договоренности до отправки денег столь невелик что косяк однозначно на Сергее, и он должен выслать товар за который были уплачены деньги.

несогласен с каждым пунктом. обоснование в тексте #8. и еще кошелек уже неразблокировать. Вам следовало предупредить меня об транзакции. Я может быть умер. или корпуса кончились и тд. а то появился человек после значительного колличества дней с новостью я послал деньги. Позитива не чувствую. слать за свой счет из-за несвоего косяка все меньше хочется с каждым часом.

Vavilon

Ну такими словами как непорядочность бросаться, думаю совсем не стоит. Тем более по факту накосячил, сам покупатель. Отправил деньги без финального предупреждения и развел тут бучу притом, что было обещано все уладить. И вообще для таких разборов есть и подфорум и тема в нем, куда модеры смотрят, непонятно.

bort662

Взгляд с стороны 2.
Ни с кем из сторон конфликта дел не имел и тем более не знаком.
Что-то в переписке serg2 к Vlad357 в посте #1 ощущение что писал человек слабо знакомый с русским языком.
В посте #9,#12 человек владеет русским языком и внятно излагает мысли.
Думаю что если serg2 признаёт за собой косяк с кошельками (давал номера, менял номера(подтверждение SkiFir пост #8))- то должен выполнить обязательства по оплаченной ему услуге, либо вернуть деньги в полном объёме(это его косяки с получением оплаты на реквизиты которые он указывал, покупатель честно оплатил услугу на указанные реквизиты). В конце концов есть яндекс деньги и другие платёжные системы.
Косяк Vlad357 в том что не защитил себя кодом протекции.

Pinokio

Тоже имею претензии к Serg2, но по другой сделке. Сумма была значительно больше. Также на смежных форумах встречал упонинания данного человека в черных списках продавцов по причине неотправки проплаченного товара.

SkiFir

почему за безответственное обращение к обмену деньги/товар первого лица, второе лицо должно нести ответственность?

Boev_Dmitry

Имел дело с Сергеем.
Была проблема - Сергей, видимо в запаре, отправил мне ЗЧ не тем поездом, а его сообщение я увидел, когда поезд уже давно на вокзале был в москве… вобщем не получил я товар, и проводника не удалось разыскать… Сергей чуть позже, за свой счет, передал мне точно такой же комплект.

Так что лично для меня он в “белом” списке

сумма кстати была примерно такая же. вообще, если бы вдруг меня в той ситуации кинули, я бы не создавал подобных тем, а просто для себя сделал вывод.

Евжений

Пошел “разбор полетов”: плохой - хороший.

Автор темы не захотел/не имеет времени/нет возможности договориться с Сергеем.
Да и сам многое сделал неправильно.
Следовательно, решил вынести все на общий суд.
Зря.

ЗЫ: Сергею простительно не знать русский язык.
Автору темы непростительно город проживания писать с маленькой буквы.
Это так, о грамотности речи.

Pinokio

Частенько бываю в Минске. Проблем с языком не заметил ни разу. Язык один. Акцент есть. Посмотрите ветку по корпусу. Проблем с грамотностью или языком у человека нет.

SkiFir

Вот заладили. Сергей в личном общении всё нормально выражает. На форумах всё в спешке и абы поняли суть. Сам иногда не догоняю.

serg2

вышлю я ему корпус. так сказать в подарок. лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

ForTune

Может стоит хотя бы переименовать тему, раз стороны “договорились”, а то устроили тут “скандалы, интриги, расследования”

bort662
SkiFir:

второе лицо должно нести ответственность?

Потому что второе лицо выставляет счёт (реквизиты для оплаты). И если второе лицо(продавец) не контролирует состояние счёта это его проблемы, а не первого лица (плательщика)

SkiFir

Состояние счёта контролируется вторым лицом так как я его оповещаю об этом. Если первое лицо не удосужилось узнать состояние счёта на момент транзакции, простите, это не проблемы второго лица. Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.

rinian

Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.

Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.

Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.