Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.

Pinokio

Частенько бываю в Минске. Проблем с языком не заметил ни разу. Язык один. Акцент есть. Посмотрите ветку по корпусу. Проблем с грамотностью или языком у человека нет.

SkiFir

Вот заладили. Сергей в личном общении всё нормально выражает. На форумах всё в спешке и абы поняли суть. Сам иногда не догоняю.

serg2

вышлю я ему корпус. так сказать в подарок. лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

ForTune

Может стоит хотя бы переименовать тему, раз стороны “договорились”, а то устроили тут “скандалы, интриги, расследования”

bort662
SkiFir:

второе лицо должно нести ответственность?

Потому что второе лицо выставляет счёт (реквизиты для оплаты). И если второе лицо(продавец) не контролирует состояние счёта это его проблемы, а не первого лица (плательщика)

SkiFir

Состояние счёта контролируется вторым лицом так как я его оповещаю об этом. Если первое лицо не удосужилось узнать состояние счёта на момент транзакции, простите, это не проблемы второго лица. Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.

rinian

Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.

Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.

Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.

SkiFir

пейпал в хорощей стране россии , у нас его по сути НЕТ , поэтому и снять деньги с пейпала мы не можем.
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

rinian
SkiFir:

Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…

bort662
serg2:

лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

Старался найти косяк покупателя, так и не нашёл. Скажите пожалуйста. Если продавец с покупателем оговаривают сроки оплаты (товар штучный) то покупатель по логике вещей перед оплатой (если прошло более оговоренного срока) должен убедится в наличии продукта связавшись с продавцом, если с момента подтверждения наличия и оплаты товара прошло менее двух суток тут покупатель прав на все 1000%.

  1. Срок оплаты оговаривался?
  2. Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
  3. Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
    В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.
  4. Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).

Личных предубеждений ни к одному из участников конфликта не имею.

SkiFir
rinian:

Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…

никто не на кого не наплевал. Сергей ответственно подходит к этому делу, или может сча все скажут Я ПОКУПАЮ и пропадут? а через месяц появятся когда уже и производство закрыто и скажут драсте мы вам деньги отправили где наш товар 0_о. это не подход к делу.

Vitaly

Модератор

  1. serg2 - 2 недели Read Only за использование барахолки в качестве халявной витрины.

  2. Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.

Vlad357 - вообще такие вещи лучше сначала писать в администрацию через страницу контактов. Напишите через 2 недели, остались претензии или нет. Не здесь. Через страницу контактов.

bort662
SkiFir:

Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.

Состояние счёта - это что:

  1. количество купюр на счёте (покупателя это вааааааще не волнует, он испытывает интерес к товару который хочет получить)
  2. Лигитивность и надёжность счёта (это ответственность продавца)
    А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи. Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи (интернет, телефон и т.д.) пока они не произвели оплату.
SkiFir
bort662:
  1. Срок оплаты оговаривался?
  2. Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
  3. Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
    В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.
  4. Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
  1. я не знаю. Пусть Сергей ответит.
  2. на сколько я знаю, резерва нет, так как покупателей не мало
  3. владелец кошелька, мой друг, вот его слова:

[17:33:52] Shoker: это №#%& вебмани
[17:34:11] Shoker: только им извесно
[17:34:21] Shoker: могли просто выборочно
[17:34:25] Shoker: взяли и залочили
[17:34:38] Shoker: чтобы переслать деньги нужно подтвердить смской
[17:34:49] Shoker: а кошелек на василия пупкина

Покупатель не удосужился применить элементарные правила транзакции и использовать код протекции, это специфика оплаты которую надо соблюдать а не на авось.

в общем я тут больше ничего писать не буду. Мне если честно побоку. я не копейки с этого не зарабатывал и не собираюсь. И Сергей мне не брат а знакомый в хобби.

bort662
Vitaly:
  1. Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.

Коротко и ясно.

SkiFir
bort662:

Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи

bort662:

А и не надо оповещать

сами себе перечите

карочь закрывайте тему. пусть сами разбираются. я уверен что сергей всё отправит, просто имя ляпать не надо

bort662
SkiFir:

в общем я тут больше ничего писать не буду

Ну и правильно. Что-то, где-то, кто-то. пусть продавец объясняется.
Удачи!

bort662:

А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи.

При блокировке поступающих платежей переведённые средства не зачисляются на ваш счёт. Цитируйте предложение целиком.
А отписываются или связываются при отсутствии возможности блокировки поступающих платежей(причем владелец счёта обязан вернуть подтверждённые поступившие платежи произведённые до извещения о событиях если он не мошенник).

Atmoteam

Короче я так понял основная проблема, что не Сергей кидает, а вебмани дерьмовая система.
Я лично покупал корпус у Сергея и никаких проблем не возникало.

andorno

Покупал корпус у Сергея, без проблем. Более того он отправил мне корпус еще до оплаты. Не может быть что-бы у вебмани за столько лет работы не было алгоритма разрешения подобных ситуаций(перечисления денег на заблокированный или ошибочный кошелек) хотя наверняка гиморно

pаravoz

на мой взгляд топикстартера кинули, продавец по раздолбайски относится к деньгам, из-за чего проблемы и возникли. на мой взгляд виноват только продавец. если барыжишь, то позаботься о нормальном переводе денег, без всяких мужей сесты дяди васи…