Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.
Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.
Состояние счёта - это что:
- количество купюр на счёте (покупателя это вааааааще не волнует, он испытывает интерес к товару который хочет получить)
- Лигитивность и надёжность счёта (это ответственность продавца)
А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи. Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи (интернет, телефон и т.д.) пока они не произвели оплату.
- Срок оплаты оговаривался?
- Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
- Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.- Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
- я не знаю. Пусть Сергей ответит.
- на сколько я знаю, резерва нет, так как покупателей не мало
- владелец кошелька, мой друг, вот его слова:
[17:33:52] Shoker: это №#%& вебмани
[17:34:11] Shoker: только им извесно
[17:34:21] Shoker: могли просто выборочно
[17:34:25] Shoker: взяли и залочили
[17:34:38] Shoker: чтобы переслать деньги нужно подтвердить смской
[17:34:49] Shoker: а кошелек на василия пупкина
Покупатель не удосужился применить элементарные правила транзакции и использовать код протекции, это специфика оплаты которую надо соблюдать а не на авось.
в общем я тут больше ничего писать не буду. Мне если честно побоку. я не копейки с этого не зарабатывал и не собираюсь. И Сергей мне не брат а знакомый в хобби.
- Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.
Коротко и ясно.
Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи
А и не надо оповещать
сами себе перечите
карочь закрывайте тему. пусть сами разбираются. я уверен что сергей всё отправит, просто имя ляпать не надо
в общем я тут больше ничего писать не буду
Ну и правильно. Что-то, где-то, кто-то. пусть продавец объясняется.
Удачи!
А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи.
При блокировке поступающих платежей переведённые средства не зачисляются на ваш счёт. Цитируйте предложение целиком.
А отписываются или связываются при отсутствии возможности блокировки поступающих платежей(причем владелец счёта обязан вернуть подтверждённые поступившие платежи произведённые до извещения о событиях если он не мошенник).
Короче я так понял основная проблема, что не Сергей кидает, а вебмани дерьмовая система.
Я лично покупал корпус у Сергея и никаких проблем не возникало.
Познавательно
Покупал корпус у Сергея, без проблем. Более того он отправил мне корпус еще до оплаты. Не может быть что-бы у вебмани за столько лет работы не было алгоритма разрешения подобных ситуаций(перечисления денег на заблокированный или ошибочный кошелек) хотя наверняка гиморно
на мой взгляд топикстартера кинули, продавец по раздолбайски относится к деньгам, из-за чего проблемы и возникли. на мой взгляд виноват только продавец. если барыжишь, то позаботься о нормальном переводе денег, без всяких мужей сесты дяди васи…
Вебмани, яндекс-деньги и т.д. конечно удобно. Можно из дома отправить денюжку. Но я давно им не доверяю. По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт. Косяков пока не было и получить может только одно лицо по паспорту в удобном для него банке! Делов то на 10 минут выйти из дома. А проблем 0.
Но все же нужно предупреждать продавца об отправке денег, даже если вы только что с ним общались или неделю назад.
Предупреждать продавца об оплате надо по хорошему, но и проблем с возвратом (отгрузкой) денег (товара) быть не должно. Думаю парни решат вопрос и ОТПИШУТСЯ в теме.
По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт
Учту для себя. Спасибо.
Так движение по теме есть или всё без изменений?
Я за Сергея. Он сделал доброе и нужное дело, тратил время. Плюс ко всему он еще и не поленился поделиться плодами труда. Да дело не в личном отношении даже… Считаю, что автор темы ни разу не прав. А на месте Сергея я бы вообще перестал ходить сюда и общаться с подобными. Косяки случаются у всех, но не значит что за этим кроется злой умысел, и из-за этого стоит облить грязью человека. Отмыться всегда труднее. Не срослось- напиши спокойно, подожди, подумай. Деньги в воздухе не зависают и в никуда не пропадают. Если они упали- то кому-то. Если не упали- вернутся.
Автору:
- надо предупреждать о намерениях. кодекс джентельмена и все такое… Мы тут все, в первых рядах бывшие, заранее огласили ПОДПИСЫВАЕМСЯ или нет… И количество тоже оглашали…
- продавец не магазин и не ИЧП, не имеет реквизитов, счетов и прочего- значит он идет на уступки покупателю, опять же в убыток своему времени, и ищет любые возможные легкодоступные покупателям способы обмена товара на деньги. Оговаривается способ доставки и способ оплаты, а тк же возможные сроки. Сергей не бизнесмен, он не наживается на продукте, он отбивает своё время и затраты. НАМ нужен товар, а ему особо, думается, этот “бизнес” и не нужен. Он такой же моделист как и все тут (исключаю потребителей), хотел решить одну из вечных проблем с регулями. Я несколько раз связывался с Сергеем, пробовал его вариант с палкой, думал про перевод. В итоге сошлись на удобном для всех решении- перевел на карту третьему лицу- с Евжением договорились, я брал у него машину и согласился подождать до кучи корпусов, ехавших москвичам с проводником…
- Не забываем, в какой стране живем и какой почтой пользуемся. Даже платежные системы кривые, и переводы на карту (заметьте!!!) шли три дня. А тут еще и Владивосток. А там Минск. Да границы, да таможни… Так что еще раз оцениваем свои возможности и свои желания. А только потом делаем.
Тему вообще не стоит поднимать больше, или в ФАКи ее в назидание, чтоб знали наперед КАК делать не надо.
Мужики пусть сами разберутся. Сергею успехов и терпения.
1:1 так сказать, взгляд со стороны. Вы, уважаемые, оба не умеете пользоваться электрическими деньгами (ИМХО). Пересылайте всё поездами:) serg2, уважаемый, пока не научились свой кошелёчек заводить, нефига вообще торговлей заниматься. Не ваше это;)
Пунктик два, касается serg2 и вообще каждого. Если уж дело касается денег, то будьте терпеливы и вежливы. Автор прав, все ваши ответы жутко неприятны и напрягают. Так дети отмазываются в школе. Ну стоит быть повзрослее. И опять же отмазка, что в виртуале писать лень и всё на скорую руку.
Так уж повелось, что мы все не умеем пользоваться электрическими деньгами. Не умеем почтой пользоваться. Не умеем интернетами. Везде свои правила. Но чаще всего оно одно: нервы+время. Если готовы ждать и не напрягаться- пользуйтесь 😃
Поездом тоже не все умеют пользоваться- пару раз не доходила денежка и вещи, проводницы суческие попадались… Но это частности.
- Алексей, еще раз повторюсь, что это не особо прямо ТОРГОВЛЯ. Это пока только заходной шар.
- Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ. Сглючит у них чего- и я тоже на спину и лапки вверх, ждать и надеяться. Слава Богу, почту переборол, уже имею рычаги давления, но стоило это кучи межгорода, нервов и матов.
- Вон на ганзах народ апгрейдов ждет от гуру местных годами, деньги скинули и немалые. Взамен на обещания “Щастья вселенского масштаба для каждого” от известного имени. И человек взрослый, и знаю его хорошо, и не особо верю, что он кинул… Человека подвели поставщики. Отмазывался как мог, потом забил. Дождавшиеся в меру счастливы, остальные ропщут, кто-то забил. В итоге все одно идут, несут, блЕют…
Товар данной категории- эксклюзив. Готовы кого-то поддержать- рискуйте. Но по уму (см пост выше). Не нравится что-то сделайте сами. Благо инфы куча.
Товар данной категории- эксклюзив.
Я конечно извиняюсь , но боксы под мамбу уже года 3 - 4 как делают и Я сам пользую , жалоб на того продавца не было , просто нужно чуть серьезнее относиться к делу , а если времени нет , ну так зачем это делать, тут уж для себя нужно решить , а если делать что то , то нужно тщательно подойти к делу , всё продумать и так далее .
Тут примерно так получилось .
Приешл человек в магазин , ему говорят , ищвините у нас нет кассы , оплатите в другом магазине , который находится через дорогу , а потом придете с чеком , в итоге человек пошел оплатил , пока возвращался за покупкой , магазин приобрел свою кассу и когда он пришел забрать товар , услышал следующее ‘’ Ничего не знаем , вы нам ничего не оплачивали , в нашей кассе ваших денег нет’'.
Ну а в чем проблема? Раз такая железка есть и нормально продается “без кидалова”- идите к ним, чего уж тут кипеш поднимать?
Данная конструёвина- вполне себе зксклюзив. Чел придумал, сделал как ему виделось. Имеет право. Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
Игорь, не мутите воду. Тему надо обрезать и в ФАКи по торговле на форуме. Всем полезный урок.
Игорь, не мутите воду.
Я мучу воду , если не трудно , то покажите где я мучу воду , по мне так кроме правды и того как должно быть я ничего такого не написал .
Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ.
что за бред? человек дал вообще чужой кошелек, не узнав, работает ли он. зачем подменять понятия “сделал на отъе…сь” и “не могу повлиять”.
Данная конструёвина- вполне себе зксклюзив. Чел придумал, сделал как ему виделось. Имеет право. Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
ну ну. по вашему ситуация: люди, смотрите чо я сделал, покупайте. тока деньги не мне, а тому парню. а потом начинается: а зачем ты ему деньги скинул, и ваще сам дурак и иди в пень. топикстатрета кинули по раздолбайству, а не по злому умыслу, но кинули 100%. продавец должен отправить девайс себе в убыток. иначе он кидала.
Кому понравилось- тот захотел, вложился, рискнул.
Рискуют при инвестировании в проекты. В этой теме обсуждают не риски, а возникшие трудности при оплаченной сделки.
Не я один хочу знать -чем всё закончилось. Это кидалово или технические трудности?
Всем полезный урок.
Это когда продавец или покупатель отпишутся по урегулированию проблемы.
а по мне так поднимать кипишь из-за 43 баксов это глупо. Конечно не для всех это не очень большие деньги. Но я сомневаюсь, что человек с “недостаточным” бюджетом занимался бы моделизмом, тем более так глубоко. У меня у самого есть один такой должник. И история примерно такая. Только “глюк” в другом. “Отправляла девушка и не знаю, правильно ли она написала адрес”. Как итог, модель стендовая вернулась через полгода владельцу, а мне он пообещал ее отправить сам, но опять куда-то подевался. Цена такая же, но кипиш то я не поднял, только у его знакомых моделистов спросил куда он пропал. А модель должна была на конкурсе участвовать. Вот так то. Так что нефиг тут дед сад разводить. Если деньги ушли, то обязательно всплывут. Только попозже. Будьте терпимее.