Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.
Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.
Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.
Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.
пейпал в хорощей стране россии , у нас его по сути НЕТ , поэтому и снять деньги с пейпала мы не можем.
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа
Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…
лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).
Старался найти косяк покупателя, так и не нашёл. Скажите пожалуйста. Если продавец с покупателем оговаривают сроки оплаты (товар штучный) то покупатель по логике вещей перед оплатой (если прошло более оговоренного срока) должен убедится в наличии продукта связавшись с продавцом, если с момента подтверждения наличия и оплаты товара прошло менее двух суток тут покупатель прав на все 1000%.
- Срок оплаты оговаривался?
- Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
- Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно. - Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
Личных предубеждений ни к одному из участников конфликта не имею.
Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…
никто не на кого не наплевал. Сергей ответственно подходит к этому делу, или может сча все скажут Я ПОКУПАЮ и пропадут? а через месяц появятся когда уже и производство закрыто и скажут драсте мы вам деньги отправили где наш товар 0_о. это не подход к делу.
Модератор
-
serg2 - 2 недели Read Only за использование барахолки в качестве халявной витрины.
-
Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.
Vlad357 - вообще такие вещи лучше сначала писать в администрацию через страницу контактов. Напишите через 2 недели, остались претензии или нет. Не здесь. Через страницу контактов.
Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.
Состояние счёта - это что:
- количество купюр на счёте (покупателя это вааааааще не волнует, он испытывает интерес к товару который хочет получить)
- Лигитивность и надёжность счёта (это ответственность продавца)
А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи. Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи (интернет, телефон и т.д.) пока они не произвели оплату.
- Срок оплаты оговаривался?
- Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
- Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.- Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
- я не знаю. Пусть Сергей ответит.
- на сколько я знаю, резерва нет, так как покупателей не мало
- владелец кошелька, мой друг, вот его слова:
[17:33:52] Shoker: это №#%& вебмани
[17:34:11] Shoker: только им извесно
[17:34:21] Shoker: могли просто выборочно
[17:34:25] Shoker: взяли и залочили
[17:34:38] Shoker: чтобы переслать деньги нужно подтвердить смской
[17:34:49] Shoker: а кошелек на василия пупкина
Покупатель не удосужился применить элементарные правила транзакции и использовать код протекции, это специфика оплаты которую надо соблюдать а не на авось.
в общем я тут больше ничего писать не буду. Мне если честно побоку. я не копейки с этого не зарабатывал и не собираюсь. И Сергей мне не брат а знакомый в хобби.
- Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.
Коротко и ясно.
Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи
А и не надо оповещать
сами себе перечите
карочь закрывайте тему. пусть сами разбираются. я уверен что сергей всё отправит, просто имя ляпать не надо
в общем я тут больше ничего писать не буду
Ну и правильно. Что-то, где-то, кто-то. пусть продавец объясняется.
Удачи!
А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи.
При блокировке поступающих платежей переведённые средства не зачисляются на ваш счёт. Цитируйте предложение целиком.
А отписываются или связываются при отсутствии возможности блокировки поступающих платежей(причем владелец счёта обязан вернуть подтверждённые поступившие платежи произведённые до извещения о событиях если он не мошенник).
Короче я так понял основная проблема, что не Сергей кидает, а вебмани дерьмовая система.
Я лично покупал корпус у Сергея и никаких проблем не возникало.
Познавательно
Покупал корпус у Сергея, без проблем. Более того он отправил мне корпус еще до оплаты. Не может быть что-бы у вебмани за столько лет работы не было алгоритма разрешения подобных ситуаций(перечисления денег на заблокированный или ошибочный кошелек) хотя наверняка гиморно
на мой взгляд топикстартера кинули, продавец по раздолбайски относится к деньгам, из-за чего проблемы и возникли. на мой взгляд виноват только продавец. если барыжишь, то позаботься о нормальном переводе денег, без всяких мужей сесты дяди васи…
Вебмани, яндекс-деньги и т.д. конечно удобно. Можно из дома отправить денюжку. Но я давно им не доверяю. По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт. Косяков пока не было и получить может только одно лицо по паспорту в удобном для него банке! Делов то на 10 минут выйти из дома. А проблем 0.
Но все же нужно предупреждать продавца об отправке денег, даже если вы только что с ним общались или неделю назад.
Предупреждать продавца об оплате надо по хорошему, но и проблем с возвратом (отгрузкой) денег (товара) быть не должно. Думаю парни решат вопрос и ОТПИШУТСЯ в теме.
По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт
Учту для себя. Спасибо.
Так движение по теме есть или всё без изменений?
Я за Сергея. Он сделал доброе и нужное дело, тратил время. Плюс ко всему он еще и не поленился поделиться плодами труда. Да дело не в личном отношении даже… Считаю, что автор темы ни разу не прав. А на месте Сергея я бы вообще перестал ходить сюда и общаться с подобными. Косяки случаются у всех, но не значит что за этим кроется злой умысел, и из-за этого стоит облить грязью человека. Отмыться всегда труднее. Не срослось- напиши спокойно, подожди, подумай. Деньги в воздухе не зависают и в никуда не пропадают. Если они упали- то кому-то. Если не упали- вернутся.
Автору:
- надо предупреждать о намерениях. кодекс джентельмена и все такое… Мы тут все, в первых рядах бывшие, заранее огласили ПОДПИСЫВАЕМСЯ или нет… И количество тоже оглашали…
- продавец не магазин и не ИЧП, не имеет реквизитов, счетов и прочего- значит он идет на уступки покупателю, опять же в убыток своему времени, и ищет любые возможные легкодоступные покупателям способы обмена товара на деньги. Оговаривается способ доставки и способ оплаты, а тк же возможные сроки. Сергей не бизнесмен, он не наживается на продукте, он отбивает своё время и затраты. НАМ нужен товар, а ему особо, думается, этот “бизнес” и не нужен. Он такой же моделист как и все тут (исключаю потребителей), хотел решить одну из вечных проблем с регулями. Я несколько раз связывался с Сергеем, пробовал его вариант с палкой, думал про перевод. В итоге сошлись на удобном для всех решении- перевел на карту третьему лицу- с Евжением договорились, я брал у него машину и согласился подождать до кучи корпусов, ехавших москвичам с проводником…
- Не забываем, в какой стране живем и какой почтой пользуемся. Даже платежные системы кривые, и переводы на карту (заметьте!!!) шли три дня. А тут еще и Владивосток. А там Минск. Да границы, да таможни… Так что еще раз оцениваем свои возможности и свои желания. А только потом делаем.
Тему вообще не стоит поднимать больше, или в ФАКи ее в назидание, чтоб знали наперед КАК делать не надо.
Мужики пусть сами разберутся. Сергею успехов и терпения.
1:1 так сказать, взгляд со стороны. Вы, уважаемые, оба не умеете пользоваться электрическими деньгами (ИМХО). Пересылайте всё поездами:) serg2, уважаемый, пока не научились свой кошелёчек заводить, нефига вообще торговлей заниматься. Не ваше это;)
Пунктик два, касается serg2 и вообще каждого. Если уж дело касается денег, то будьте терпеливы и вежливы. Автор прав, все ваши ответы жутко неприятны и напрягают. Так дети отмазываются в школе. Ну стоит быть повзрослее. И опять же отмазка, что в виртуале писать лень и всё на скорую руку.
Так уж повелось, что мы все не умеем пользоваться электрическими деньгами. Не умеем почтой пользоваться. Не умеем интернетами. Везде свои правила. Но чаще всего оно одно: нервы+время. Если готовы ждать и не напрягаться- пользуйтесь 😃
Поездом тоже не все умеют пользоваться- пару раз не доходила денежка и вещи, проводницы суческие попадались… Но это частности.
- Алексей, еще раз повторюсь, что это не особо прямо ТОРГОВЛЯ. Это пока только заходной шар.
- Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ. Сглючит у них чего- и я тоже на спину и лапки вверх, ждать и надеяться. Слава Богу, почту переборол, уже имею рычаги давления, но стоило это кучи межгорода, нервов и матов.
- Вон на ганзах народ апгрейдов ждет от гуру местных годами, деньги скинули и немалые. Взамен на обещания “Щастья вселенского масштаба для каждого” от известного имени. И человек взрослый, и знаю его хорошо, и не особо верю, что он кинул… Человека подвели поставщики. Отмазывался как мог, потом забил. Дождавшиеся в меру счастливы, остальные ропщут, кто-то забил. В итоге все одно идут, несут, блЕют…
Товар данной категории- эксклюзив. Готовы кого-то поддержать- рискуйте. Но по уму (см пост выше). Не нравится что-то сделайте сами. Благо инфы куча.