Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.

rinian

Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.

Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.

Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.

SkiFir

пейпал в хорощей стране россии , у нас его по сути НЕТ , поэтому и снять деньги с пейпала мы не можем.
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

rinian
SkiFir:

Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…

bort662
serg2:

лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

Старался найти косяк покупателя, так и не нашёл. Скажите пожалуйста. Если продавец с покупателем оговаривают сроки оплаты (товар штучный) то покупатель по логике вещей перед оплатой (если прошло более оговоренного срока) должен убедится в наличии продукта связавшись с продавцом, если с момента подтверждения наличия и оплаты товара прошло менее двух суток тут покупатель прав на все 1000%.

  1. Срок оплаты оговаривался?
  2. Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
  3. Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
    В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.
  4. Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).

Личных предубеждений ни к одному из участников конфликта не имею.

SkiFir
rinian:

Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…

никто не на кого не наплевал. Сергей ответственно подходит к этому делу, или может сча все скажут Я ПОКУПАЮ и пропадут? а через месяц появятся когда уже и производство закрыто и скажут драсте мы вам деньги отправили где наш товар 0_о. это не подход к делу.

Vitaly

Модератор

  1. serg2 - 2 недели Read Only за использование барахолки в качестве халявной витрины.

  2. Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.

Vlad357 - вообще такие вещи лучше сначала писать в администрацию через страницу контактов. Напишите через 2 недели, остались претензии или нет. Не здесь. Через страницу контактов.

bort662
SkiFir:

Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.

Состояние счёта - это что:

  1. количество купюр на счёте (покупателя это вааааааще не волнует, он испытывает интерес к товару который хочет получить)
  2. Лигитивность и надёжность счёта (это ответственность продавца)
    А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи. Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи (интернет, телефон и т.д.) пока они не произвели оплату.
SkiFir
bort662:
  1. Срок оплаты оговаривался?
  2. Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
  3. Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
    В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.
  4. Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
  1. я не знаю. Пусть Сергей ответит.
  2. на сколько я знаю, резерва нет, так как покупателей не мало
  3. владелец кошелька, мой друг, вот его слова:

[17:33:52] Shoker: это №#%& вебмани
[17:34:11] Shoker: только им извесно
[17:34:21] Shoker: могли просто выборочно
[17:34:25] Shoker: взяли и залочили
[17:34:38] Shoker: чтобы переслать деньги нужно подтвердить смской
[17:34:49] Shoker: а кошелек на василия пупкина

Покупатель не удосужился применить элементарные правила транзакции и использовать код протекции, это специфика оплаты которую надо соблюдать а не на авось.

в общем я тут больше ничего писать не буду. Мне если честно побоку. я не копейки с этого не зарабатывал и не собираюсь. И Сергей мне не брат а знакомый в хобби.

bort662
Vitaly:
  1. Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.

Коротко и ясно.

SkiFir
bort662:

Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи

bort662:

А и не надо оповещать

сами себе перечите

карочь закрывайте тему. пусть сами разбираются. я уверен что сергей всё отправит, просто имя ляпать не надо

bort662
SkiFir:

в общем я тут больше ничего писать не буду

Ну и правильно. Что-то, где-то, кто-то. пусть продавец объясняется.
Удачи!

bort662:

А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи.

При блокировке поступающих платежей переведённые средства не зачисляются на ваш счёт. Цитируйте предложение целиком.
А отписываются или связываются при отсутствии возможности блокировки поступающих платежей(причем владелец счёта обязан вернуть подтверждённые поступившие платежи произведённые до извещения о событиях если он не мошенник).

Atmoteam

Короче я так понял основная проблема, что не Сергей кидает, а вебмани дерьмовая система.
Я лично покупал корпус у Сергея и никаких проблем не возникало.

andorno

Покупал корпус у Сергея, без проблем. Более того он отправил мне корпус еще до оплаты. Не может быть что-бы у вебмани за столько лет работы не было алгоритма разрешения подобных ситуаций(перечисления денег на заблокированный или ошибочный кошелек) хотя наверняка гиморно

pаravoz

на мой взгляд топикстартера кинули, продавец по раздолбайски относится к деньгам, из-за чего проблемы и возникли. на мой взгляд виноват только продавец. если барыжишь, то позаботься о нормальном переводе денег, без всяких мужей сесты дяди васи…

const90

Вебмани, яндекс-деньги и т.д. конечно удобно. Можно из дома отправить денюжку. Но я давно им не доверяю. По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт. Косяков пока не было и получить может только одно лицо по паспорту в удобном для него банке! Делов то на 10 минут выйти из дома. А проблем 0.
Но все же нужно предупреждать продавца об отправке денег, даже если вы только что с ним общались или неделю назад.

bort662

Предупреждать продавца об оплате надо по хорошему, но и проблем с возвратом (отгрузкой) денег (товара) быть не должно. Думаю парни решат вопрос и ОТПИШУТСЯ в теме.

const90:

По стране и СНГ уже года 3 как отправляю деньги системой Контакт

Учту для себя. Спасибо.

12 days later
bort662

Так движение по теме есть или всё без изменений?

GIGAELK

Я за Сергея. Он сделал доброе и нужное дело, тратил время. Плюс ко всему он еще и не поленился поделиться плодами труда. Да дело не в личном отношении даже… Считаю, что автор темы ни разу не прав. А на месте Сергея я бы вообще перестал ходить сюда и общаться с подобными. Косяки случаются у всех, но не значит что за этим кроется злой умысел, и из-за этого стоит облить грязью человека. Отмыться всегда труднее. Не срослось- напиши спокойно, подожди, подумай. Деньги в воздухе не зависают и в никуда не пропадают. Если они упали- то кому-то. Если не упали- вернутся.

Автору:

  1. надо предупреждать о намерениях. кодекс джентельмена и все такое… Мы тут все, в первых рядах бывшие, заранее огласили ПОДПИСЫВАЕМСЯ или нет… И количество тоже оглашали…
  2. продавец не магазин и не ИЧП, не имеет реквизитов, счетов и прочего- значит он идет на уступки покупателю, опять же в убыток своему времени, и ищет любые возможные легкодоступные покупателям способы обмена товара на деньги. Оговаривается способ доставки и способ оплаты, а тк же возможные сроки. Сергей не бизнесмен, он не наживается на продукте, он отбивает своё время и затраты. НАМ нужен товар, а ему особо, думается, этот “бизнес” и не нужен. Он такой же моделист как и все тут (исключаю потребителей), хотел решить одну из вечных проблем с регулями. Я несколько раз связывался с Сергеем, пробовал его вариант с палкой, думал про перевод. В итоге сошлись на удобном для всех решении- перевел на карту третьему лицу- с Евжением договорились, я брал у него машину и согласился подождать до кучи корпусов, ехавших москвичам с проводником…
  3. Не забываем, в какой стране живем и какой почтой пользуемся. Даже платежные системы кривые, и переводы на карту (заметьте!!!) шли три дня. А тут еще и Владивосток. А там Минск. Да границы, да таможни… Так что еще раз оцениваем свои возможности и свои желания. А только потом делаем.

Тему вообще не стоит поднимать больше, или в ФАКи ее в назидание, чтоб знали наперед КАК делать не надо.
Мужики пусть сами разберутся. Сергею успехов и терпения.

Forgoth

1:1 так сказать, взгляд со стороны. Вы, уважаемые, оба не умеете пользоваться электрическими деньгами (ИМХО). Пересылайте всё поездами:) serg2, уважаемый, пока не научились свой кошелёчек заводить, нефига вообще торговлей заниматься. Не ваше это;)
Пунктик два, касается serg2 и вообще каждого. Если уж дело касается денег, то будьте терпеливы и вежливы. Автор прав, все ваши ответы жутко неприятны и напрягают. Так дети отмазываются в школе. Ну стоит быть повзрослее. И опять же отмазка, что в виртуале писать лень и всё на скорую руку.

GIGAELK

Так уж повелось, что мы все не умеем пользоваться электрическими деньгами. Не умеем почтой пользоваться. Не умеем интернетами. Везде свои правила. Но чаще всего оно одно: нервы+время. Если готовы ждать и не напрягаться- пользуйтесь 😃
Поездом тоже не все умеют пользоваться- пару раз не доходила денежка и вещи, проводницы суческие попадались… Но это частности.

  1. Алексей, еще раз повторюсь, что это не особо прямо ТОРГОВЛЯ. Это пока только заходной шар.
  2. Мне бы тоже было сложно объяснить покупателю ПОЧЕМУ деньги на кошелек не пришли и вообще… Это ж не моя система, я ей не указ. Сглючит у них чего- и я тоже на спину и лапки вверх, ждать и надеяться. Слава Богу, почту переборол, уже имею рычаги давления, но стоило это кучи межгорода, нервов и матов.
  3. Вон на ганзах народ апгрейдов ждет от гуру местных годами, деньги скинули и немалые. Взамен на обещания “Щастья вселенского масштаба для каждого” от известного имени. И человек взрослый, и знаю его хорошо, и не особо верю, что он кинул… Человека подвели поставщики. Отмазывался как мог, потом забил. Дождавшиеся в меру счастливы, остальные ропщут, кто-то забил. В итоге все одно идут, несут, блЕют…

Товар данной категории- эксклюзив. Готовы кого-то поддержать- рискуйте. Но по уму (см пост выше). Не нравится что-то сделайте сами. Благо инфы куча.