Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.
Взгляд со стороны,
5-6 (26,02-03,03) дней не так уж и много, чтобы говорить что человек куда-то пропал…
Ну а стиль общения Сергея никак не наводит на мысль об адекватности, хотя возможно тут языковой барьер.Объясни он изначально все с самого начала было бы понятнее, а так действительно похоже на развод, с нелепыми отмазками.
В любом случае срок от договоренности до отправки денег столь невелик что косяк однозначно на Сергее, и он должен выслать товар за который были уплачены деньги.
несогласен с каждым пунктом. обоснование в тексте #8. и еще кошелек уже неразблокировать. Вам следовало предупредить меня об транзакции. Я может быть умер. или корпуса кончились и тд. а то появился человек после значительного колличества дней с новостью я послал деньги. Позитива не чувствую. слать за свой счет из-за несвоего косяка все меньше хочется с каждым часом.
Ну такими словами как непорядочность бросаться, думаю совсем не стоит. Тем более по факту накосячил, сам покупатель. Отправил деньги без финального предупреждения и развел тут бучу притом, что было обещано все уладить. И вообще для таких разборов есть и подфорум и тема в нем, куда модеры смотрят, непонятно.
Взгляд с стороны 2.
Ни с кем из сторон конфликта дел не имел и тем более не знаком.
Что-то в переписке serg2 к Vlad357 в посте #1 ощущение что писал человек слабо знакомый с русским языком.
В посте #9,#12 человек владеет русским языком и внятно излагает мысли.
Думаю что если serg2 признаёт за собой косяк с кошельками (давал номера, менял номера(подтверждение SkiFir пост #8))- то должен выполнить обязательства по оплаченной ему услуге, либо вернуть деньги в полном объёме(это его косяки с получением оплаты на реквизиты которые он указывал, покупатель честно оплатил услугу на указанные реквизиты). В конце концов есть яндекс деньги и другие платёжные системы.
Косяк Vlad357 в том что не защитил себя кодом протекции.
Тоже имею претензии к Serg2, но по другой сделке. Сумма была значительно больше. Также на смежных форумах встречал упонинания данного человека в черных списках продавцов по причине неотправки проплаченного товара.
почему за безответственное обращение к обмену деньги/товар первого лица, второе лицо должно нести ответственность?
Имел дело с Сергеем.
Была проблема - Сергей, видимо в запаре, отправил мне ЗЧ не тем поездом, а его сообщение я увидел, когда поезд уже давно на вокзале был в москве… вобщем не получил я товар, и проводника не удалось разыскать… Сергей чуть позже, за свой счет, передал мне точно такой же комплект.
Так что лично для меня он в “белом” списке
сумма кстати была примерно такая же. вообще, если бы вдруг меня в той ситуации кинули, я бы не создавал подобных тем, а просто для себя сделал вывод.
Пошел “разбор полетов”: плохой - хороший.
Автор темы не захотел/не имеет времени/нет возможности договориться с Сергеем.
Да и сам многое сделал неправильно.
Следовательно, решил вынести все на общий суд.
Зря.
ЗЫ: Сергею простительно не знать русский язык.
Автору темы непростительно город проживания писать с маленькой буквы.
Это так, о грамотности речи.
Частенько бываю в Минске. Проблем с языком не заметил ни разу. Язык один. Акцент есть. Посмотрите ветку по корпусу. Проблем с грамотностью или языком у человека нет.
Вот заладили. Сергей в личном общении всё нормально выражает. На форумах всё в спешке и абы поняли суть. Сам иногда не догоняю.
вышлю я ему корпус. так сказать в подарок. лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).
Может стоит хотя бы переименовать тему, раз стороны “договорились”, а то устроили тут “скандалы, интриги, расследования”
второе лицо должно нести ответственность?
Потому что второе лицо выставляет счёт (реквизиты для оплаты). И если второе лицо(продавец) не контролирует состояние счёта это его проблемы, а не первого лица (плательщика)
Состояние счёта контролируется вторым лицом так как я его оповещаю об этом. Если первое лицо не удосужилось узнать состояние счёта на момент транзакции, простите, это не проблемы второго лица. Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.
Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.
Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.
Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.
пейпал в хорощей стране россии , у нас его по сути НЕТ , поэтому и снять деньги с пейпала мы не можем.
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа
Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…
лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).
Старался найти косяк покупателя, так и не нашёл. Скажите пожалуйста. Если продавец с покупателем оговаривают сроки оплаты (товар штучный) то покупатель по логике вещей перед оплатой (если прошло более оговоренного срока) должен убедится в наличии продукта связавшись с продавцом, если с момента подтверждения наличия и оплаты товара прошло менее двух суток тут покупатель прав на все 1000%.
- Срок оплаты оговаривался?
- Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
- Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно. - Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
Личных предубеждений ни к одному из участников конфликта не имею.
Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…
никто не на кого не наплевал. Сергей ответственно подходит к этому делу, или может сча все скажут Я ПОКУПАЮ и пропадут? а через месяц появятся когда уже и производство закрыто и скажут драсте мы вам деньги отправили где наш товар 0_о. это не подход к делу.
Модератор
-
serg2 - 2 недели Read Only за использование барахолки в качестве халявной витрины.
-
Если продавец дал не свои реквизиты для оплаты, а троюродного брата сестры знакомого, и не может получить отосланные деньги или вернуть назад - это исключительно его проблемы. Если реквизиты такие, что раз в неделю меняются, то нестыковки - это тоже исключительно проблемы продавца.
Vlad357 - вообще такие вещи лучше сначала писать в администрацию через страницу контактов. Напишите через 2 недели, остались претензии или нет. Не здесь. Через страницу контактов.
Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.
Состояние счёта - это что:
- количество купюр на счёте (покупателя это вааааааще не волнует, он испытывает интерес к товару который хочет получить)
- Лигитивность и надёжность счёта (это ответственность продавца)
А и не надо оповещать, блокируй поступающие платежи. Людям с которыми договорились о сделках нужно отписать по каналам связи (интернет, телефон и т.д.) пока они не произвели оплату.
- Срок оплаты оговаривался?
- Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
- Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.- Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).
- я не знаю. Пусть Сергей ответит.
- на сколько я знаю, резерва нет, так как покупателей не мало
- владелец кошелька, мой друг, вот его слова:
[17:33:52] Shoker: это №#%& вебмани
[17:34:11] Shoker: только им извесно
[17:34:21] Shoker: могли просто выборочно
[17:34:25] Shoker: взяли и залочили
[17:34:38] Shoker: чтобы переслать деньги нужно подтвердить смской
[17:34:49] Shoker: а кошелек на василия пупкина
Покупатель не удосужился применить элементарные правила транзакции и использовать код протекции, это специфика оплаты которую надо соблюдать а не на авось.
в общем я тут больше ничего писать не буду. Мне если честно побоку. я не копейки с этого не зарабатывал и не собираюсь. И Сергей мне не брат а знакомый в хобби.