Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.

SkiFir

Не несём пургу. Кошелёк который был заблокирован, это моего кореша. тоесть феданчук попросил меня найти кошелёк, я спросил у друга так как он пользуется вебмани, хотя плюётся так как говорит что всех оно уже за****о…
Описываю суть проблемы!
На этот кошелёк было зачислено достаточно разных сумм, разные люди покупали у него корпус и всё шло через этот кошелёк, потом мне друг сказал что кошелёк могут заблочить (он им 6 лет пользовался, но проблема появилась впервые) а именно (я не знаю всей архитектуры вебмани) при входе в кошелёк требуют отправить какое то ID через смс , что за он и как это работает я не в курсе. Я сразу же предупредил Сергея что этим кошельком пользоваться нельзя! Окей, он всё понял и создал всё же сам, на него уже всё и получал. Как я понял. вы без преждевременного оговора с сергеем просто отправили деньги. это фэил номер один , фэил номер два это то что вы отправили деньги БЕЗ КОДА ПРОТЕКЦИИ! При транзакции надо использовать код протекции, без него деньги не зачисляться. То есть вы отправили без кода и деньги сами зачислились и остались в системе в заблокированном кошельке. Прежде чем делать надо было подумать. Выслали бы с кодом, мы бы просто ввели его не правильно и деньги бы вам вернулись. даже если бы не ввели то они через какой то срок вернулись вам сами.

Не надо гнать на порядочного человека. который эти корпуса для вас разработал и ночами обрабатывал на станках. Он вам с максимальной отзывчивостью пытался решить проблему. а вы тут срач устраиваете. Взрослый человек…

я конечно тоже вас понимаю, хочется сделать всё гладко. Но просто при возникших сложностях вы не повели себя так как надо, а кинулись в крайности.

serg2

счас шел домой и думал какой бы корпус Вам отправить за свой счет какой нибудь хороший с легкими косметическими дефектами. почитал это. наверное все же вышлю (или нет). корпус вполне нормальный но обычной почтой. Вообще уважаемый столько писем сомнений и ерзаний мало от кого было.

MamaRocha

Взгляд со стороны,
5-6 (26,02-03,03) дней не так уж и много, чтобы говорить что человек куда-то пропал…
Ну а стиль общения Сергея никак не наводит на мысль об адекватности, хотя возможно тут языковой барьер.

Объясни он изначально все с самого начала было бы понятнее, а так действительно похоже на развод, с нелепыми отмазками.

В любом случае срок от договоренности до отправки денег столь невелик что косяк однозначно на Сергее, и он должен выслать товар за который были уплачены деньги.

serg2
MamaRocha:

Взгляд со стороны,
5-6 (26,02-03,03) дней не так уж и много, чтобы говорить что человек куда-то пропал…
Ну а стиль общения Сергея никак не наводит на мысль об адекватности, хотя возможно тут языковой барьер.

Объясни он изначально все с самого начала было бы понятнее, а так действительно похоже на развод, с нелепыми отмазками.

В любом случае срок от договоренности до отправки денег столь невелик что косяк однозначно на Сергее, и он должен выслать товар за который были уплачены деньги.

несогласен с каждым пунктом. обоснование в тексте #8. и еще кошелек уже неразблокировать. Вам следовало предупредить меня об транзакции. Я может быть умер. или корпуса кончились и тд. а то появился человек после значительного колличества дней с новостью я послал деньги. Позитива не чувствую. слать за свой счет из-за несвоего косяка все меньше хочется с каждым часом.

Vavilon

Ну такими словами как непорядочность бросаться, думаю совсем не стоит. Тем более по факту накосячил, сам покупатель. Отправил деньги без финального предупреждения и развел тут бучу притом, что было обещано все уладить. И вообще для таких разборов есть и подфорум и тема в нем, куда модеры смотрят, непонятно.

bort662

Взгляд с стороны 2.
Ни с кем из сторон конфликта дел не имел и тем более не знаком.
Что-то в переписке serg2 к Vlad357 в посте #1 ощущение что писал человек слабо знакомый с русским языком.
В посте #9,#12 человек владеет русским языком и внятно излагает мысли.
Думаю что если serg2 признаёт за собой косяк с кошельками (давал номера, менял номера(подтверждение SkiFir пост #8))- то должен выполнить обязательства по оплаченной ему услуге, либо вернуть деньги в полном объёме(это его косяки с получением оплаты на реквизиты которые он указывал, покупатель честно оплатил услугу на указанные реквизиты). В конце концов есть яндекс деньги и другие платёжные системы.
Косяк Vlad357 в том что не защитил себя кодом протекции.

Pinokio

Тоже имею претензии к Serg2, но по другой сделке. Сумма была значительно больше. Также на смежных форумах встречал упонинания данного человека в черных списках продавцов по причине неотправки проплаченного товара.

SkiFir

почему за безответственное обращение к обмену деньги/товар первого лица, второе лицо должно нести ответственность?

Boev_Dmitry

Имел дело с Сергеем.
Была проблема - Сергей, видимо в запаре, отправил мне ЗЧ не тем поездом, а его сообщение я увидел, когда поезд уже давно на вокзале был в москве… вобщем не получил я товар, и проводника не удалось разыскать… Сергей чуть позже, за свой счет, передал мне точно такой же комплект.

Так что лично для меня он в “белом” списке

сумма кстати была примерно такая же. вообще, если бы вдруг меня в той ситуации кинули, я бы не создавал подобных тем, а просто для себя сделал вывод.

Евжений

Пошел “разбор полетов”: плохой - хороший.

Автор темы не захотел/не имеет времени/нет возможности договориться с Сергеем.
Да и сам многое сделал неправильно.
Следовательно, решил вынести все на общий суд.
Зря.

ЗЫ: Сергею простительно не знать русский язык.
Автору темы непростительно город проживания писать с маленькой буквы.
Это так, о грамотности речи.

Pinokio

Частенько бываю в Минске. Проблем с языком не заметил ни разу. Язык один. Акцент есть. Посмотрите ветку по корпусу. Проблем с грамотностью или языком у человека нет.

SkiFir

Вот заладили. Сергей в личном общении всё нормально выражает. На форумах всё в спешке и абы поняли суть. Сам иногда не догоняю.

serg2

вышлю я ему корпус. так сказать в подарок. лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

ForTune

Может стоит хотя бы переименовать тему, раз стороны “договорились”, а то устроили тут “скандалы, интриги, расследования”

bort662
SkiFir:

второе лицо должно нести ответственность?

Потому что второе лицо выставляет счёт (реквизиты для оплаты). И если второе лицо(продавец) не контролирует состояние счёта это его проблемы, а не первого лица (плательщика)

SkiFir

Состояние счёта контролируется вторым лицом так как я его оповещаю об этом. Если первое лицо не удосужилось узнать состояние счёта на момент транзакции, простите, это не проблемы второго лица. Тут не банк, второе лицо не обязуется и не обязано оповещать всех и каждого о состоянии счёта.

rinian

Для того чтобы таких тем и ситуаций не было американы придумали пейпал.

Вообще почти в любом случае продажи и косяков виноват всегда продавец. У нас есть закон о защите прав потребителей. Что уж делать так получается что покупатель уже расстался с деньгами тем более если реквизиты были выставлены в приват и их не отменили до проведения платежа. Если дорожишь репутацией то проще действительно решить вопрос полюбовно, о чем Сергей сообщил.
Кстати если бы покупатель сам ошибся в цифрах реквизитов, то тут была бы уже его личная проблема.

Надеюсь эта тема будет хорошим уроком всем читателям форума, что нужно сначала подумать, проверить а уж потом сделать.

SkiFir

пейпал в хорощей стране россии , у нас его по сути НЕТ , поэтому и снять деньги с пейпала мы не можем.
Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

rinian
SkiFir:

Тут ОЗПП вообще никак не относится, это не регистрируемая и не официальная и не оптовая продажа

Вот сказка… По Вашей логике раз Вы продаете в черную то можно обманывать и наплевать на покупателя - все равно он ничего не докажет в суде. Чека ведь нет…

bort662
serg2:

лично я считаю его косяк больше моего (если мой был).

Старался найти косяк покупателя, так и не нашёл. Скажите пожалуйста. Если продавец с покупателем оговаривают сроки оплаты (товар штучный) то покупатель по логике вещей перед оплатой (если прошло более оговоренного срока) должен убедится в наличии продукта связавшись с продавцом, если с момента подтверждения наличия и оплаты товара прошло менее двух суток тут покупатель прав на все 1000%.

  1. Срок оплаты оговаривался?
  2. Товар резервировался под конкретного покупателя?(по просьбе покупателя на какое-то время).
  3. Ну и наконец кошелёк - это личное средство передвижения купюр по виртуальному пространству.
    В общем “косяки” с кошельком можно гонять разные, но если человек представил доказательства оплаты, а ты не можешь проверить поступление денег либо их перевести(вернуть). Форс мажор наступил у вас уважаемый и покупатель ни в чём не виноват. А если товара нет (продал с отличным наваром пока кто-то телился)проблем с возвратом денег быть не должно.
  4. Храните по возможности историю общения через интернет до завершения сделок и т. д. , а то покупатель цитирует, а продавец живым словом отвечает. -Может отправлю, а может нет . (Не в поле ромашке лепистки отрываешь).

Личных предубеждений ни к одному из участников конфликта не имею.