делаю конверсию inferno us sports.нуждаюсь в помощи.

Igor97

Сервы не хватит , если хватит то только по минимуму .
Аккумулятор я бы посоветовал сразу 4 с купить , а не соеденять два пака п 2 с , расположение - мотор справа снизу , регуль слева снизу , приемник и серва сверху справа , аккумулятору сверху слева , как то так .
Бк по идее очень неплохая за её деньги , главное что бы дифы выдержали ей мощьи .

SUPER_mONSTER

Еще вопросы:
1)Стоит ли ставить сцепление дабы разгрузить двиг,и шестерни при приземлениях?Если да то какое?
2)Оставлять мех. тормоза,опять,дабы разгрузить двиг?

rinian
SUPER_mONSTER:

1)Стоит ли ставить сцепление дабы разгрузить двиг,и шестерни при приземлениях?Если да то какое? 2)Оставлять мех. тормоза,опять,дабы разгрузить двиг?

  1. Нет однозначно.
  2. по вкусу от этого будет зависить везкость в центральном дифе. Если нет мех тормоза то 50к если есть то 7к.
    Если поставите плавный тормоз, то силовая не погорит.

ЗЗЫ. Гагарин вон делал на конверсию автошока мотораму из уголка стального 3 мм, но у него мотор стоял поперек…

Вообще у меня сомнения переживут ли мягкие дифы весома резвую БК силовую установку.

ivan_b
  1. Сцепление греться будет, большинство без него гоняют.
  2. Поставить серву- доп вес, и назад машинка ехать не будет.
SUPER_mONSTER
rinian:

Вообще у меня сомнения переживут ли мягкие дифы весома резвую БК силовую установку.

Всмысле?Металл,или силикон?)

ivan_b:
  1. Поставить серву- доп вес, и назад машинка ехать не будет.

Да,про это я забыл)

Еще вопрос.Акки брать 20 или 30С?
Неужели такая хрупкая шась?

rinian
SUPER_mONSTER:

Еще вопрос.Акки брать 20 или 30С? Неужели такая хрупкая шась?

Если акки китай то лучше 30-35С и то чувствоваться будет как акки просаживаются.
Не то чтобы хрупкая но у Электро ударные нагрузки на трансмиссию существенно выше ДВС. сберечь трансмиссию можно сцеплением, но тогда оно весь мозк в процессе эксплуатации съест.

Да, по дифам может быть проблем в съеденых коничках и спурах дифов. Такой головняк есть почти у всех старых ДВС-овских телег (Ксют, первые саважи, итд).

SUPER_mONSTER
rinian:

Да, по дифам может быть проблем в съеденых коничках и спурах дифов. Такой головняк есть почти у всех старых ДВС-овских телег (Ксют, первые саважи, итд).

Чем это решается?Покупкой пар от МР9 или 777?)

vasya_y

В US Sports саттелиты тоже мусорные - силумин. Их любой БК прожуёт. Там же где мотораму Team-C, можно купить усиленные Hard diff саттелиты Naga racing - они же делают для Хот бодиса. От хотбодиса пойдёт конечно тоже. Есть тоже там же и ещё известно где.
У меня на багги Хаймото стоит слипперенциалл, там залито масло 30тыс. На Саваже с 3-мя дифференциаллами пробовал - много, 10тыс нормально, но чаще надо перезаливать.
Конические главные пары подойдут много от чего - от X1/X2, Хотбодисов (Лайтнингов) - можно и от трагги - но только оба, там передатка 10/43 (они лучше - косозубые), Carson COD (те же Лайтнинги) или от Хеллфайра - везде на этих тачках дифы и редуктора формата Киошо-Инферно 7.5. Возможно пойдёт от VE8/Ворзы.

SUPER_mONSTER

А что если совместить тормоз регулем+механический тормоз?На регуле установить тормоз в 50% или 30%…

Diskoteka

Я в свои дифы на инферно 7.5 поставил вот такие главные пары www.hobbycenter.ru/product_info_12039.html (не реклама),
а сателиты от пилотажевского циклона, все спокойно переживает БК.

2 months later
Electronic

У Петра видать кончился энтузиазизм или время для этой шаськи, после барахолки стал я ее обладателем, ему спасибо. Моторы и реги были от уже имеющейся машины. Вся конверсия заключена в этой дешевой шняге: banned link (не реклама).
Купил все шестерни с этой страницы: banned link , вот блина подошла только 13 зубая.
На днях фотик отдадут, выложу что понаделал.
Аккки поставил 3 посл 2 паралл А123, покупались еще для другой машины.
Мотор тоже давно валялся такой:banned link , сомневался что потянет.
Седня попробовал, получилася фегня, мустанг на первой передаче, ползет как черепаха (максимум 35-40), на любое хоть самое малейшее увеличение газа отвечает пробуксовкой, резина горячая и на асфальте, как на снегу, короче дрифт кар вышел.
И вот хотел спросить какой модуль зуба у этой шаськи (главная пара)?, такой ли у электрички инферны?, чтобы от нее шестеренки искать. По виду или 24 или 16 модуль, это я посчитаю линейкой, только все равно почти никто из продавцов модуль не указывает, по фоткам не всегда удается рассмотреть.
если не трудно,то ткните носом в ссылку, где ведущую зубьев этак 19-22 прикупить, буду преблагодарен.

Vладимир

у родного центрального дифа инферны на спуре модуль 1
ищи по артикулу TKR4158 это пиньон на 18 зубов
TKR4159 на 19 зубов

Electronic

Спасибо, спрошу тогда сразу, 48 pitch, 32 pitch, 64 pitch, гугл переводит как модуль (один из вариантов), понятно, что к модулю как он есть в механике эти числа надо еще умудриться пересчитать.
Характеристика для TKR4159 Mod1 и для какой-нить еще шестеренки например Pitch 32 это получается разные параметры? но все равно означающие размер зуба.

Igor97

Питч это модуль .
Вам нужен модуль 1 и всё , на другое не смотрите .