Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
присмотрись к офне;)
www.youtube.com/watch?v=QqLOsqKXImk
нет притензий к другим производителям! просто соотношение цены и качества!!!
ofna.com НЕ реклама
п.с.
2 и 3 место - дюранго)))
Вообщем почитав 3 страницы ваших переписок понял, что слеш 4х4-вообще не вариант(хотя раньше хотел взять) офна хайпер-крепкая, хорошо катит и управляется, ассо-слишком мягкая и вялая.
То есть лучший вариант офна, и цена радует и сборку можно за 250 зеленых купить.
можно за 250 зеленых купить
на нитрохаусе ещё и скидку можно в 25грин выпросить))))))
То есть лучший вариант офна
Офна была лучшей пока не появилась дюранга. Слэш действительно худший выбор для гонок.
Слэш действительно худший выбор для гонок.
Не только для гонок, ведь когда модель переворачивается за 100-200 метров от тебя, как то не охотно бежать её обратно ставить + к этому намного быстрее умирает кузов, да и почитав отдельно тему про Ofna Hyper sc10 понял, что на ней установлены самые нужные детали для гонок или просто обычных покатушек + её легкость, на Слеше 4х4 это опционные детали и стоят втридорога хотя качество у них откровенное г. Так что выбор упал на офну, за сумму в 7500 вы получаете супер модель + доставка 70$.(ЕМС)
Месяц назад в Москве на трассе Горбушкин двор были соревнования, так вот там участвовал слеш, ассо и ещё кто то(все 4х4)😇
Слеш показал очень хороший результат😁, но у человека он полностью в тюне, это и повлияло на результат(резина стритфаеры)
Так что слешик можно для соревновашик сделать, но все же он для баша лучший выбор.
У меня Losi Ten-SCTE последней редакции.
Тележка прекрасная! Основные ньюансы:
1)Весьма тяжелая. Снаряженная масса около 3кг.
2)Из-за первого пункта требует мощный двигатель для резвой езды, я использую 550й двигатель Tekin SC4x 4.5.
3)Крайне прочная! Для своего класса.
4)Стоковая резина подходит только доля грунта.
5)В последней версии все проблемы с осями сателлитов уже устранены. Мало того, в версии RTR уже будут новые шестерни в дифференциалах.
6)Сборка модели прекрасная. Можно ставить двигатель и электронику и сразу в бой!
сразу в бой!
не стоит торопиться))))
попал в моё поле зрения данный шорт! первое , что насторожило, это очень жесткий задний дифф!!!опасения оправдались - вместо масла для диффа внутри была смазка непонятного назначения,напоминающая литол,только более густая!!!после полной переборки(аммортизаторы тоже были перезалиты) моделька поехала очень достойно, но вес …
были сняты “украшения” с колёс, прорезан лоток под акк, 80г в минус, продолжаем облегчение!!!
пока мне офна больше симпатична)))
Лоси более “дубовая”,если так можно сказать! менее восприимчива к регулировкам,но это не портит картину!
очень положительные имоции😁
Дим, я, как фанат ютуба тебя дополню:).
Сам я лосём не рулил, но судя по видео, он лучше чем офна проходит повороты, но хуже прыгает (сужу субъективно и по видео).
Офна была лучшей пока не появилась дюранга.
Ну не могу не прокомментировать! Что все к этой дюранге привязались? Она уже стала как найк и эпл, такая же раскрученная и пропиаренная.
Для Losi есть куча гоночного родного и не родного тюнинга, в т.ч.и карбоновая дека. Ступичные хексы 12мм позволяют ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3". “Солидол” из дифференциалов вымывается, и туда заливается силикон. Чего еще не хватает?
Кстати, на питерском форуме, есть целый отдельный топик, про Лосика: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13373
ставить любые доступные гоночные диски с резиной класса 2.2/3".
“доступные”))))) вынос 35мм, даже ассошные(34мм) делают модель “вне закона” на более менее правильных соревнованиях!!!
про салидол не совсем понятно , что это и почему ??? или нормальное на склад не подвезли)))))
лосик новой версии пины в диффе очень даже закалены!
но хуже прыгает
это вес:) у меня для него новак баллистик 550 припрятан на 890 ватт, деньги на него коплю:) к лету планирую
вот наконец нашел тему. приобрел тут у соклубника шорта AWD, бывший нитро Kyosho DRT.
Пока привожу его в порядок, почистить, подши смазать и тд.
Мне очень нравиться, конструкция неплохая.
Кузов хороший, но и парусит прилично.
Вот теперь подбираю двиг и регуль. Серву нашел Тракссас ватерпруф цифровую.
оно:
собственно вопрос: пустят мою телегу на соревнования при ом что дека - люминь 3 мм (примерно как у офновского шорта), двиг 9T 4000, и 2s-lipo.
Вот почти до ума его довел, осталось резину приличнее, т.к. сток на грунте и снегу так нормально, на асфальте мягковаты очень.
Так же думаю если поставить диски с Бэдлоками на 2.2 нормально они вести себя будут на скоростях, очень не люблю резину клеить. вот такой вариант имеет право быть на шорте полно приводном???:
radiomachine.ru/…/eight-shooter-22-bead-lock-wheel…
и допустим такой резиной, я понимаю что 2,2/3,0 чуть лучше рулится наверно, но равнопрофильные покрышки мне как то ближе и диски тоже:
radiomachine.ru/…/dirt-hawg-iii-22-m2-all-terrain-…
прошу совета!!!
какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… (не реклама)
очень критична к качеству ВЕКа и не будет работать с “хоббийными” регами типа кастл))))
под нагрузкой потребляет около 2.5а!!!
очень точная, а скорость пришлось убрать на аппе до 75%!!! уж очень быстро))))
какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
1015 или 1313 XP DS…
Короч , отпишусь как вледелец ассо 4на4 , я тут пока один кто из ассошек , едет она отлично , крепкая и хорошо рулится , ремень у меня уже 5 месяц ходит , как новый пока… мотор стоит Speed Passion V10 Silver Arrov 550 , регуль Castle Mamba Max Pro , работает в сенсорном режиме , мотор 4670kV и нормально работает нет заторможенности , круто всё ! Серва на бору XP DS 1015 ! В первый день окончания сборки , башил на ней как на слеше , прочная шасси ! Рычаги монолитные !
Серёга немного умолчал…
про привод колесаB-)
хотя это у всех бывает!
1313 серву использую на Лоси - быстрее и сильнее не нужно, т.к. 1015 приходилось немного замедлять!
А , да 😃 Была вчера поломка , два пина колёсных с одной стороны прокрутило , это огорчино в ассошке , то есть она подразумевает проверку CVD приводов хоть раз в пол месяца 😃 В общем за приводами нужен глаз да гла как я вчера понял.
за приводами нужен глаз да гла
не только на ассо!
т-бон бампер , как оказалось, тоже не вечный)))
у меня сломался!!! (не сам бампер, а усилитель) ,а вот к самой шасси (офна некс10) пока притензий нет, ват только грязь она собирает как пылесос, буду мудрить защиту!
Согласен с Димой! 😃 Ассо тоже набрала вчера грязи огого , нужен иннербоди)