Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… (не реклама)
очень критична к качеству ВЕКа и не будет работать с “хоббийными” регами типа кастл))))
под нагрузкой потребляет около 2.5а!!!
очень точная, а скорость пришлось убрать на аппе до 75%!!! уж очень быстро))))
какую серву посоветуете на шорт кос в районе 3тыщ,только не китайскую??кг-12.5,скорость-0.8сек.и как вы смотрите на фирму савокс?
1015 или 1313 XP DS…
Короч , отпишусь как вледелец ассо 4на4 , я тут пока один кто из ассошек , едет она отлично , крепкая и хорошо рулится , ремень у меня уже 5 месяц ходит , как новый пока… мотор стоит Speed Passion V10 Silver Arrov 550 , регуль Castle Mamba Max Pro , работает в сенсорном режиме , мотор 4670kV и нормально работает нет заторможенности , круто всё ! Серва на бору XP DS 1015 ! В первый день окончания сборки , башил на ней как на слеше , прочная шасси ! Рычаги монолитные !
Серёга немного умолчал…
про привод колесаB-)
хотя это у всех бывает!
1313 серву использую на Лоси - быстрее и сильнее не нужно, т.к. 1015 приходилось немного замедлять!
А , да 😃 Была вчера поломка , два пина колёсных с одной стороны прокрутило , это огорчино в ассошке , то есть она подразумевает проверку CVD приводов хоть раз в пол месяца 😃 В общем за приводами нужен глаз да гла как я вчера понял.
за приводами нужен глаз да гла
не только на ассо!
т-бон бампер , как оказалось, тоже не вечный)))
у меня сломался!!! (не сам бампер, а усилитель) ,а вот к самой шасси (офна некс10) пока притензий нет, ват только грязь она собирает как пылесос, буду мудрить защиту!
Согласен с Димой! 😃 Ассо тоже набрала вчера грязи огого , нужен иннербоди)
Ну что, спортсмены, какие у вас все таки шорты? офна, ассо и дюранго? хотелось бы услышать нормальное сравнение, а то читая то одно, то другое, то споры, не какой картины общей представить не могу. Хочу больше конкретики. Соглашусь даже с таким раскладом, где владелец какой-либо шаськи даст правдиво все плюсы и минусы. И вот только прошу без такого: “ой да гонишь, у тебя все так было” и подобной пурги. не на базаре.
первое , что насторожило, это очень жесткий задний дифф!!!опасения оправдались - вместо масла для диффа внутри была смазка непонятного назначения,напоминающая литол,только более густая!!!
Это “приработочная” смазка, как первое заводское масло у 1:1. Заливается для обкатки и приработки пар трения, собирает стружку и прочие продукты обкатки деталей, меняется аккумуляторов через 10 пробега с заливкой нормального силикона.
в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”,а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли? тем более все убьется до первой замены
все это есть в ОБЫЧНЫХ, СОВРЕМЕННЫХ маслах) только гораздо качественее ,чем указанные масла для тракторов и комбайнов из 70 годов) качество изготовления которых, действительно требовало чего то подобного))
в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”
Специального не льется. Я имел ввиду то, что оно должно быть в идеале слито через первые тысячу-другую километров, вместе с вымытыми заводскими присадками, консервационными смазками, мелким абразивом и т.д. А если ты считаешь, что если официалы говорят делать первое ТО через 5-10тыкм и это правильно - это твое решение.
а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли?
См. выше. Никакого абразива там нет. Напротив, весь абразив должен остаться в ней. Лоси просто фигачат дешевый солидол, в расчете на то, что после обкатки владелец один хрен его заменит на нормальный силикон.
---------
Если все равно есть еще желание поспорить - сначала предлагаю изучить матчасть по ДВС 1:1 (в частности - про обкатку нового двигателя), затем прочитать пару статей про обкатку диффов на моделях.
то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
ps.по поводу матчасти:крутил гаечку моторчикам V8.долгие годы,как раз у оффициала))) и так называемое ТО-0 ,это развод чистой воды)
но не будем уходить от темы)
то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
Это не минус Лоси. Это расчет на “взрослую” эксплуатацию, по технологии. Притер дифференциалы - слил заводскую жижу со всякой грязью и залил силикон. Хотя, можешь считать притирку диффов на модели тоже разводом - тогда да, они должны были закачать туда силикон на весь счастливый срок эксплуатации модели. 😃 Все, с диффами и смазками завязал, доказывать ничего не буду.
в порядке эксперемента недавно залил в центрдифф дюранги ER,разбавив его небольшим количеством моторного масла,будем посмотреть при след. вскрытии результаты
А может кто ответит мне? Херней маетесь. Письками в бане мериться будите. И я тоже, о не счастье наверное, работал в сервисе у мерсов. И слушать эту чепуху про литол в диффе на заводе говно это или нет, достало. Нету нормальных людей которые кнструктивно могут ответить на интересующие меня вопросы?
Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.
Какие у тебя вопросы? Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки), есть про дюрангу, есть про офну. Что ты хочешь услышать здесь?.. Любая тема “подскажите что лучше” - холивар по определению. Включай мозг, анализируй и делай выбор. Вроде не новенький уже на сайте-то.
молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)
а по теме…дюранга около года,спортом не занимаюсь…так -деревенские покатушки.за это время была сломана передняя аллюминевая держалка рычагов,мне показалось что это конструктивная недоработка,т.к. сломалась по резьбе(ради справедливости стоит отметить, что удар был в бордюр очень жеский),потеют оба сальника центр. диффа,мягкие оси рычагов-при ударе их выгибает,за то рычаги целы,слишком узкая и глубокая шассь,по этому внутри всегда много мусора,неудобные опоры на стойках для кузова-теряются.вроде все.но самая большая проблема,это процесс замены акб))) и сами акб емкостью более 5200 могут не войти ,будут задевать задний кардан,придется поднимать мотораму
самая большая проблема,это процесс замены акб
Для не гонок это проблема. Для гонок всё неудобство дюранги прощается когда ощущаешь что она едет лучше всех сразу из коробки. Я о личном впечатлении от багги. Судя по тому что все “наши” лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.
const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?
а я хоть не спортсмен, но все прощаю за то как она рулится( хотя и прощать то не за что,так- мелочи)) и когда держишь ее просто в руках-ощущение очень качественного аппарата…туполев кажется сказал :“красивый самолет обязательно хорошо полетит”)
Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.
про обязаности ничего не говорил. Я спросил. Ответа не услышал, спросил еще раз, точнее напомнил.
молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)
Извиняюсь конечно. Но все утро пережевывал темы по полноприводным шортам, и кроме споров что лучше, а что нет, ничего не нашел. А то как ответил Дмитрий, меня очень порадовало. По сути именно этого я и ждал.
Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки),
По этому лося и не упомянул:)
const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?
Да как бы местным организатором соревнований, постройки трассы и сбора людей являюсь я и еще пара человек у нас, так что с будущим уклоном на соревнования, но и башинг никто не отменял, но я не собираюсь жестко башить, как модно нынче говорить, так вышел немного туда сюда погонял, на небольших трамплинах с метр максимум попрыгал, в общем душу отвести:) Про Слеша не говорите, есть 2вд, есть и ассо 2вд, хочется и 4*4. Вот.
Есть тема про лося, есть про дюрангу, есть про офну.
Знаю что есть, но раз эта тема именно про все шорты 10 масштаба с полным приводом, хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте. Для себя, для других, для стареньких и для новеньких. А не слать, как обычно, всех туда-то фильтровать