Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

overdoz

все это есть в ОБЫЧНЫХ, СОВРЕМЕННЫХ маслах) только гораздо качественее ,чем указанные масла для тракторов и комбайнов из 70 годов) качество изготовления которых, действительно требовало чего то подобного))

dokl36
overdoz:

в 1:1 не льется никакого “приработочного масла”

Специального не льется. Я имел ввиду то, что оно должно быть в идеале слито через первые тысячу-другую километров, вместе с вымытыми заводскими присадками, консервационными смазками, мелким абразивом и т.д. А если ты считаешь, что если официалы говорят делать первое ТО через 5-10тыкм и это правильно - это твое решение.

overdoz:

а “приработочная смазка” это что значит? с абразивом что ли?

См. выше. Никакого абразива там нет. Напротив, весь абразив должен остаться в ней. Лоси просто фигачат дешевый солидол, в расчете на то, что после обкатки владелец один хрен его заменит на нормальный силикон.
---------
Если все равно есть еще желание поспорить - сначала предлагаю изучить матчасть по ДВС 1:1 (в частности - про обкатку нового двигателя), затем прочитать пару статей про обкатку диффов на моделях.

overdoz

то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…
ps.по поводу матчасти:крутил гаечку моторчикам V8.долгие годы,как раз у оффициала))) и так называемое ТО-0 ,это развод чистой воды)
но не будем уходить от темы)

dokl36
overdoz:

то что лоси использует дешевый солидол,это минус лоси…

Это не минус Лоси. Это расчет на “взрослую” эксплуатацию, по технологии. Притер дифференциалы - слил заводскую жижу со всякой грязью и залил силикон. Хотя, можешь считать притирку диффов на модели тоже разводом - тогда да, они должны были закачать туда силикон на весь счастливый срок эксплуатации модели. 😃 Все, с диффами и смазками завязал, доказывать ничего не буду.

overdoz

в порядке эксперемента недавно залил в центрдифф дюранги ER,разбавив его небольшим количеством моторного масла,будем посмотреть при след. вскрытии результаты

const90

А может кто ответит мне? Херней маетесь. Письками в бане мериться будите. И я тоже, о не счастье наверное, работал в сервисе у мерсов. И слушать эту чепуху про литол в диффе на заводе говно это или нет, достало. Нету нормальных людей которые кнструктивно могут ответить на интересующие меня вопросы?

dokl36

Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.

Какие у тебя вопросы? Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки), есть про дюрангу, есть про офну. Что ты хочешь услышать здесь?.. Любая тема “подскажите что лучше” - холивар по определению. Включай мозг, анализируй и делай выбор. Вроде не новенький уже на сайте-то.

overdoz

молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)
а по теме…дюранга около года,спортом не занимаюсь…так -деревенские покатушки.за это время была сломана передняя аллюминевая держалка рычагов,мне показалось что это конструктивная недоработка,т.к. сломалась по резьбе(ради справедливости стоит отметить, что удар был в бордюр очень жеский),потеют оба сальника центр. диффа,мягкие оси рычагов-при ударе их выгибает,за то рычаги целы,слишком узкая и глубокая шассь,по этому внутри всегда много мусора,неудобные опоры на стойках для кузова-теряются.вроде все.но самая большая проблема,это процесс замены акб))) и сами акб емкостью более 5200 могут не войти ,будут задевать задний кардан,придется поднимать мотораму

eNick
overdoz:

самая большая проблема,это процесс замены акб

Для не гонок это проблема. Для гонок всё неудобство дюранги прощается когда ощущаешь что она едет лучше всех сразу из коробки. Я о личном впечатлении от багги. Судя по тому что все “наши” лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.

const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?

overdoz

а я хоть не спортсмен, но все прощаю за то как она рулится( хотя и прощать то не за что,так- мелочи)) и когда держишь ее просто в руках-ощущение очень качественного аппарата…туполев кажется сказал :“красивый самолет обязательно хорошо полетит”)

const90
dokl36:

Конструктивно лично тебе тут никто ничем не обязан. Смени тон, будь добр.

про обязаности ничего не говорил. Я спросил. Ответа не услышал, спросил еще раз, точнее напомнил.

overdoz:

молодой человек,вежливость очевидно не ваше все)

Извиняюсь конечно. Но все утро пережевывал темы по полноприводным шортам, и кроме споров что лучше, а что нет, ничего не нашел. А то как ответил Дмитрий, меня очень порадовало. По сути именно этого я и ждал.

dokl36:

Есть тема про лося (я и так там все разжевал до косточки),

По этому лося и не упомянул:)

eNick:

const90 - вы уточните Вам приоритет для соревнований или для покатушек ?

Да как бы местным организатором соревнований, постройки трассы и сбора людей являюсь я и еще пара человек у нас, так что с будущим уклоном на соревнования, но и башинг никто не отменял, но я не собираюсь жестко башить, как модно нынче говорить, так вышел немного туда сюда погонял, на небольших трамплинах с метр максимум попрыгал, в общем душу отвести:) Про Слеша не говорите, есть 2вд, есть и ассо 2вд, хочется и 4*4. Вот.

dokl36:

Есть тема про лося, есть про дюрангу, есть про офну.

Знаю что есть, но раз эта тема именно про все шорты 10 масштаба с полным приводом, хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте. Для себя, для других, для стареньких и для новеньких. А не слать, как обычно, всех туда-то фильтровать

dokl36
const90:

хотелось бы собрать все конкретную информацию в одном месте.

Как показывает практика, в пределах общей ветки это практически бесполезно. Флуд, выяснение отношений, куча разношерстных и не всегда объективных мнений - всё как здесь короче. ))))) Фактически всё сводится к “яканию” и “хвалению своего болота” - ну блин, так человек устроен. 😃 Хочешь бъективного анализа - собери достаточное количество полезной для сравнения инфы и открой свою тему. Я как раз так и сделал с TEN SCTE - разумеется, не претендуя на сверхобъективность. Просто по полочкам раскладываю что вижу и ощущаю собственными пальцами. В твоем же случае, если нужно прям кровь из носа сравнить одно с другим - фиг знает что делать. Но объективнее собственного мнения все равно, на мой взгляд, нет. Иными словами - ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем, и тогда уже точно сможешь определиться.

Серёжкер

Так же тема про ассо 4на4 уже сто лет существует…

eNick:

Судя по тому что все “наши” лидеры в шорт-корсах пересели на дюрангу, там аналогично - самая неудобная и тесная по конструкции и лучшая по гоночным качествам.

а кто эти лидеры ? Я достаточно успешно езжу в данном классе езжу на ассохе… А кавалери с Мэйфилдом не лидеры???

P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему…

mitrich69
dokl36:

ищи где можно интересующие тебя машины пощупать живьем

минутное знакомство с моделькой - не может быть показателем!!!
1: был хайпер10 - чумовая штука для входа в полный привод шортов! (минимум поломок, максимум стабильности)
именно стабильность и не понравилась - не реагирует на настройки (почти) и очень спецефично проходит повороты!
2: еду на ОФНА НЕКС10 пока все устраивает , очень адекватно рулится и настраивается , ломается у него стойки кузова( у меня одна пока) и шары подвески(лечится шарами от мюгена с осью 5мм)
после переборки не нашел выработки в диффе!!! (активно юзаю около полугода )
с завода была полностью заправлена(диффы и амморты) “нормальными” а не “притирочными” маслами! хотя перезалил сразу, тем , чем считал нужным!
3:АССО - 5мин. не может быть показателем, мне не понравилось, не смог подружиться, своеобразная манера управления( очень напомнила 10 багги )
4:ЛОСИ- на трассу пока не выходил))) пробные покатушки показали, что очень вменяемый аппарат, да он самый тяжелый из шортов,но при подборе правильной силовой установки вваливает очень нарядно))))
к прыжкам надо приловчиться, в поворотах более стабилен, чем офна(мне кажется разница в весе в 500г все таки имеет “ВЕС”)

п.с.
более длительная эксплуатация все поставит на свои места
пока офна мне нравиться немного больше
на дюранго не ездил

const90
Серёжкер:

P.S. каждый ездит на том, что нравится лично ему…

Вот мне и нравяться и ассо и лось. больше к лосю, но ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)

And_105
const90:

ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)

  • на ассоху еще и скидка в 20 баксов седня на башне
dokl36
const90:

и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)

Каким образом ты их собираешься угробить? 😃 Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.

const90
dokl36:

Каким образом ты их собираешься угробить? Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях. Резина у Лося в стоке, кстати, очень достойная, и с недубеющими на морозе вставками.

да просто во дворе ее использовать, не жалко. Допустим калиборы жалко:) А про Лосевую резину - жалко, а то что хорошая, я знаю:)

Remington12
dokl36:

Угробишь ты их скорее наоборот летом, при буксах на жестких покрытиях.

по ледовой гребенке ее можно не то что стереть — порвать к чертям собачьим…

dima_malyshko

И я чуть-чуть добавлю своих впечатлений!
Катаюсь чуть меньше года на DESC410R, в основном на соревнованиях и у себя на даче, но тоже по подобию трассы…

За все время:
Сломал задний рычаг один.
Сломал на последних зальных соревнованиях передний рычаг после жесткого удара.
Периодически гну оси рычагов, слежу за этим, так как на соревнованиях эта мелочь очень важна, даже если чуть-чуть все равно меняю!
Была в самом начале проблема с большими шестеренками редуктора, но поставил опционные фрезерованные облегченные TD310145, правильно выставил зазор и проблемы исчезли!
Так же в начале эксплуатации сопливица дифференциалы, особого внимание не обращаю, так как чемпионат на разных трассах и приходится модель перенастраивать заранее под разные покрытия, но установил резинки от Tesrey (можно поставить сальники от амортизаторов багги-8) и все решилось!

По езде - равных нет, едет легко и непринужденно! Откликается на все настройки, удобно и просто обслуживается…
Чтобы снять дифференциал с модели нужно открутить всего четыре болта, не разбирая подвеску!

Аккумуляторы Saddle Pack не смущают, емкость 5000 с хорошим С стоит около 2000руб, но сам езжу на 3800 от Losi, тот что короткий Pack! Встает без проблем, на 7-мь минут гонки хватает!
Кстати, я использую на этой машине сенсорную системы 540 класса 😃 8,5 витков мне хватает за глаза!

P.S. Пробовал у ребят брать модели на соревнованиях:
Asso - стабильно. ощущение недоруливания, это и понятно увеличенная Losi XXX-4G+ всегда плохо рулилась…
Ofna - пробовал машину Макса Милько - странные ощущения, в его случае была основная проблема ну очень мощный мотор…
Slash 4x4 - для двора исключительно… На гонках даже в слюни тюнинговая шасси Степана Лещенко ехала отвратительно.

Ну вот как-то так 😃

Серёжкер

Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.