Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
вот кстати по-моему интересный вариант www.amainhobbies.com/product_...urse-Truck-Kit
В киевском одна такая уже ездит, и в принципе прилично вполне, жаль сравнивать пока не с чем, не со слэшем же.
Народ, а есть владельцы slash 4x4
rcopen.com/forum/f27/topic206324 - тут они
тут тема как бэ про шорты для спорта. а слэш тут никаким местом.
rcopen.com/forum/f27/topic206324 - тут они
тут тема как бэ про шорты для спорта. а слэш тут никаким местом.
Они там обсуждают только 2wd. А чем слеш 4wd не для спорта???
там про 2 и 4 вд. а что в нем спортивного? тазик на колесах, как и 2 вд. что у меня, слэша нет чтоль)
слеш 4wd не для спорта???
при вложеных в него нное количество бабла(сопостовимого со стоимостью модели) он даже близко не может подобраться
к стоковой офне , про которую в одном из постов не очень лестно отозвались, назвав кЕтайской(голословно)
хайпер - альтернативы нет !
а все переделки из 8-го масштаба - муки творчества
и наймотовский шорт ехал в руках опытного пилота! (что-то даже ломалось)
Таки альтернативы нет? Я так думаю SC10 в плане настроек интереснее. Некоторые пункты в сетап-листе я у друних телег не видел.
я ждал ассо, не выдержал и купил офну)
кстати, на Питерском форуме перечислено множество недостатков офны, не встречающихся в профильной теме
Москвичи, кто участвовал в ЧР в Крокусе, опишите, пожалуйста, железо (телега, мотор и тд) на котором гоняли, лично мне было бы интересно почитать.
А конкретнее нельзя? Тебя все 150 человек интересуют или какие-то все-таки избранные классы?
ну раз уж я пишу в теме про 4 вд шорты, то логично, что меня интересуют они)
Москвичи, кто участвовал в ЧР в Крокусе, опишите, пожалуйста, железо (телега, мотор и тд) на котором гоняли, лично мне было бы интересно почитать.
Первым приехал Малышко на Дюранге, вторым Ерыгин на хаймото ковертированной из багги-8, третьим Казенов на Офне.
ну кроме хаймото это я и так выяснил, теперь осталось узнать про моторы, реги, акумы)
я ехал на кастле - шортовая система 3800.
слабая очень для зала, чуть подгружаеш мотор, тут-же перегрев рега!
как-то умалчивают, что кроме Малышко ехала ещё одна дюранга, которая как-то слилась (Миша , не обижайся)
на вазелине она ехала, мне показалось,что вазелиныч пошустрее кастла))))
на вазелине она ехала, мне показалось,что вазелиныч пошустрее кастла))))
Просто у кастла слабое место — именно рег. А у вазелина мотор, хотя и чертовски удачный для 2-полюсника, все ж послабее… Иными словами, навесить на кастловский 4-полюсник нормальный рег, и телега “полетит”.
Просто у кастла слабое место — именно рег. А у вазелина мотор, хотя и чертовски удачный для 2-полюсника, все ж послабее… Иными словами, навесить на кастловский 4-полюсник нормальный рег, и телега “полетит”.
Именно так. Только не надо экспериментировать, пробуя зацепить на траксовский регулятор кастоловский мотор, эта схема не работает, видимо из-за проблем со скоростью переключения обмоток или еще чего (в электрике не силен), в общем на оборотах выше средних вращение сбивается и добавляется разве что вибрация, обороты не поднимаются.
на оборотах выше средних вращение сбивается и добавляется разве что вибрация, обороты не поднимаются.
значит это не у меня одного такая хрень))))
сегодня ехал в Киевском на очередном этапе:Офна!!! валила не по детски )))
регуль ноббивинг сц8 + мотор 3660(но нейм) 4000кв ,с температурой всё нормуль,мотор самый дешовый - 18уе
за 5мин. из акка выедалось 3000-3500ма , ехал на все деньги, посмотрел результаты засечки - время круга на уровне с
баггами 8-го масштаба))))
траксас как-то слился,а вот жамин понемногу реабилитируется(ещё немного поднастроить, и есть полноценный конкурент))))))
короче мне офна нравится всё больше и больше!
Видимо я пока приторможу с сливом Жамина. Оказалось что если не упарываться от отбойники - контакт с соперниками не страшен. В принципе мне сегодня понравилась езда Жамина, вот только силовую подобрать надо человеческую, да начать с настройками разбираться.
ну так надо написать, на чем нечеловеческом сегодня ездили и что понравилось/не понравилось)
Дмитрий, а почему не на текине (мотор) ездили7
траксас как-то слился
Соперник - не фирма модели , а человек , до этого Герасимов на 4х4 обгонял офны ваши .
траксас как-то слился
пардон,если кого обидел.
а почему не на текине
на сегодня регуль не герметизирован(текин) , а самый оптимальный вариант для мотора,это работа в паре с регом от текина!
трасса - сплошная вода(особенно во второй половине дня) - жалко топить!
вот и ехал на самой бюджетной системе.