Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

Igor97
D_Nikolaev:

Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
Потому и помидор.

Извиняюсь за оффтоп .
Так вот в продолжении темы про спорт понты и прочее , приведу пример , везде на соревнованиях висят рекламы ассошиэйтед , у всех кепки ассошные , кофты ,чуть ли не трусы .
Так вот , дюранго очень тоже разрекламированая , на каждом кардане , на каждой крышке аморта , практически на всех запчастях надписи тим дюранго , вся такая разноцветная и тп , шмота дофига .
Мюген , гораздо более серьезная контора ,машина более хмурая , не нарядная , реклам почти нет , видео обзоров ( от самой фирмы ) я не видел , потому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
ИМХО .

Mir16

так что же лучше взять из полноприводных шпротов?

Igor97
Mir16:

так что же лучше взять из полноприводных шпротов

Нет такого что лучше а что нет .
Сначало нужно решить что нужно , а потом уже спрашивать что лучше и для чего лучше .

Mir16

ну на полноприводный шорт посматриваю, для трассы и покатушек

Atmoteam

Короче мнение про камень в ремне не прокатит, поэтому предлагаю обсудить несколько плюсов.

  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
  2. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
  3. Обрыв ремня вряд-ли возможен быстро, я себе ремнем на ТС-5 перепилил насквозь защиту на ли-по аккумуляторе, ремню хоть-бы что.
    Прежде чем лохматить эту тему надо дождаться нескольких соревнований за бугром и посмотреть кто на чем и кого будет делать.
Владыко
pаravoz:

Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.

Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.

Atmoteam:
  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)

К нему надо приплюсовать шкивы с осями.

Remington12
Atmoteam:
  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)

Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.

Igor97:

отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .

Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить:)

Владыко:

Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.

А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…

WillyWonka
Remington12:

А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…

Зато через доли секунды плавное торпедирование в стратосферу)))
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
Вдруг получится так, что на некоторых покрытиях нужен менее резкий подхват. Тогда не будет так сильно срывать колеса в букс и она будет более управляема.
Еще использование ремня положительно скажется на износе чашек, костей (хотя не знаю на сколько это критично в этом масштабе) и шин.

Remington12
WillyWonka:

Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.

А это и с карданом справедливо:)
Вон, у слеша карданы на каждое колесо — там “ушки” оных карданов точно так же “поигрывают”…

pаravoz
Atmoteam:
  1. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.

в ассо как раз таки два редуктора, спереди и сзади.

Remington12:

Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр…

не думаю, что про сантиметр это правда. да и откуда такие нагрузки в 1/10.

В дюранго мне не нравится место под акк. у меня две машины на 2S сейчас и докупать еше акумы не хочу. Были бы у нас соревнования - может подумал бы еще. а так - бескомпромиссный спорт не нужен.
И почему про лося никто не говорит. почему то шорты от лоси совсем не пользуются спросом.

WillyWonka

Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.
Зато в остальном все просто шик. Старая добрая, надежная и проверенная схема. Думаю на нем можно не только на соревнованиях выступать, но и просто здоровски побашить)) И наверно там будет нужна более мощная силовая установка например такая

pаravoz

Ну мотор я сразу смотрю или текин или новак 550 размера, серии под полноприводные шорты с валом 5 мм. Регуль пока думаю вазелин пользовать, думаю потянет, а со времеенем и регул прикупить помоднее. а то сразу слишком много денег надо.

Remington12
pаravoz:

да и откуда такие нагрузки в 1/10.

Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…

WillyWonka:

Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба.

Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…

pаravoz

у шортов 1/10 у всез по полметра длинны, тот же слш не короче. а у ассо кузов что у 2вд, что у 4 вд один и тот же. траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.

Remington12
pаravoz:

траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.

Я и говорю — формально шорты все 1/10. А по размерам как баги/траги 1/8…

Igor97
WillyWonka:

Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба

Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т , там тупо конверс воткнули , кузов и колеса .

WillyWonka
Igor97:

Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т .

Он в свою очередь сделан на базе багги 8ight 😉

Igor97
WillyWonka:

Он в свою очередь сделан на базе багги 8ight

Вот на бази чего тен - т сделан не знаю , точнеее не задавался узнать целью ) .

Griff61
Remington12:

Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…
Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…

Габариты модели:

  • длинна 533мм
  • ширина 296мм
  • высота 141мм
  • колесная база 324мм
    В каком месте то 1/12, домыслы?
Atmoteam:
  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)

Я планировал оспорить, вот карданы с хайпера 10сц:

Сколько весит ремень с пластиковой защитой? Явно ведь не 12 грамм (ролики, слипер и прочую лабуду в счет не берем).

Remington12
Griff61:

В каком месте то 1/12, домыслы?

Это сарказм был:)
то есть была мессага

WillyWonka:

Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.

на что я возразил (возможно слишком фигурально:)) в том ключе, что вес от масштаба конечно зависит, но не напрямую — хайпер тоже 1/8, хотя и не тяжелый.

pаravoz

1/8 имеют совсем другой вес и на 2S они не поедут. Та же ассоха расчитана под 2S и не более. Поэтому думаю про 1/8 тут надо прекратить.

ремень явно тяжелее, там ведь еще и ролики и подши роликов. правда центрального дифа нет, они на этом вес отыграли.
вот кстати по-моему интересный вариант amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-Bump-Edition-20…

rinian
Remington12:

хайпер тоже 1/8, хотя и не тяжелый.

Я может что-то пропустил, но откуда в Хайпере что-либо от 1\8? Все от 1\10 строго.
Кстати я тут посмотрел на Хаймотовский шорт 4х4 который сделан конверсией багги 1\8 и честно говоря мне понавилась идея. На мой взгляд это более правильный подход, хоть и модель далеко за 3 кг перескакивает, но даже на 2S батарее вполне сносно валит. Кстати та же хаймота сделала шортовые диски под 17-й хекс. Я, например, серьезно задумываюсь а не взять ли какую-нить багги 1\8 из тех что валяются дома и не поставить ли на нее просто колеса, бампера и стойки. Кстати буржуи уже во всю проделывают такие операции с RC8B.

Atmoteam
pаravoz:

вот кстати по-моему интересный вариант www.amainhobbies.com/product_...urse-Truck-Kit

В киевском одна такая уже ездит, и в принципе прилично вполне, жаль сравнивать пока не с чем, не со слэшем же.

GrAl

Народ, а есть владельцы slash 4x4