Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
Griff61
да не, я про ремень не на шортах. вот же фраза:
Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
вот, вот здесь то кто сверху?
не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?
ИМХО, на больших мощностях ремень вря дли сможет конкурировать с карданом. Просто тупо не даст подвести весь момент к колесам, он как ни крути — а растягивается…
Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем.
Там момент в сравнении с общим моментом движка мизерный. И сам ремень саавсем другой по пропорциям…
Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают.
Ой, да там тяга-то на хвостовом винте мизерная…
Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
…что при краше дает гораздо больше геморроя нежели ремень…
Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
Потому и помидор.
Извиняюсь за оффтоп .
Так вот в продолжении темы про спорт понты и прочее , приведу пример , везде на соревнованиях висят рекламы ассошиэйтед , у всех кепки ассошные , кофты ,чуть ли не трусы .
Так вот , дюранго очень тоже разрекламированая , на каждом кардане , на каждой крышке аморта , практически на всех запчастях надписи тим дюранго , вся такая разноцветная и тп , шмота дофига .
Мюген , гораздо более серьезная контора ,машина более хмурая , не нарядная , реклам почти нет , видео обзоров ( от самой фирмы ) я не видел , потому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
ИМХО .
так что же лучше взять из полноприводных шпротов?
так что же лучше взять из полноприводных шпротов
Нет такого что лучше а что нет .
Сначало нужно решить что нужно , а потом уже спрашивать что лучше и для чего лучше .
ну на полноприводный шорт посматриваю, для трассы и покатушек
Короче мнение про камень в ремне не прокатит, поэтому предлагаю обсудить несколько плюсов.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
- Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
- Обрыв ремня вряд-ли возможен быстро, я себе ремнем на ТС-5 перепилил насквозь защиту на ли-по аккумуляторе, ремню хоть-бы что.
Прежде чем лохматить эту тему надо дождаться нескольких соревнований за бугром и посмотреть кто на чем и кого будет делать.
Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
К нему надо приплюсовать шкивы с осями.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.
отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить:)
Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…
А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…
Зато через доли секунды плавное торпедирование в стратосферу)))
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
Вдруг получится так, что на некоторых покрытиях нужен менее резкий подхват. Тогда не будет так сильно срывать колеса в букс и она будет более управляема.
Еще использование ремня положительно скажется на износе чашек, костей (хотя не знаю на сколько это критично в этом масштабе) и шин.
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
А это и с карданом справедливо:)
Вон, у слеша карданы на каждое колесо — там “ушки” оных карданов точно так же “поигрывают”…
- Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
в ассо как раз таки два редуктора, спереди и сзади.
Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр…
не думаю, что про сантиметр это правда. да и откуда такие нагрузки в 1/10.
В дюранго мне не нравится место под акк. у меня две машины на 2S сейчас и докупать еше акумы не хочу. Были бы у нас соревнования - может подумал бы еще. а так - бескомпромиссный спорт не нужен.
И почему про лося никто не говорит. почему то шорты от лоси совсем не пользуются спросом.
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба. Думаю он немного тяжеловат.
Зато в остальном все просто шик. Старая добрая, надежная и проверенная схема. Думаю на нем можно не только на соревнованиях выступать, но и просто здоровски побашить)) И наверно там будет нужна более мощная силовая установка например такая
Ну мотор я сразу смотрю или текин или новак 550 размера, серии под полноприводные шорты с валом 5 мм. Регуль пока думаю вазелин пользовать, думаю потянет, а со времеенем и регул прикупить помоднее. а то сразу слишком много денег надо.
да и откуда такие нагрузки в 1/10.
Так оно тока формально 1/10. реально-то полметра длины = 1/8…
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба.
Ага, а офновский хайпер — типа 1/12…
у шортов 1/10 у всез по полметра длинны, тот же слш не короче. а у ассо кузов что у 2вд, что у 4 вд один и тот же. траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.
траки то 1:1 больше чем багги, так что 1/8 не пахнет тут.
Я и говорю — формально шорты все 1/10. А по размерам как баги/траги 1/8…
Шорт от лосси сделан на базе багги восьмого масштаба
Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т , там тупо конверс воткнули , кузов и колеса .
Шорт сделан на траке 10 масштаба , тен т .
Он в свою очередь сделан на базе багги 8ight 😉