Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

pаravoz

ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться. ну только если ассо не сделает гденить дыру в кожухе, как у слэша 2вд в стоковой крышке. Но это я думаю маловероятно.

Remington12
pаravoz:

ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться.

НУ я это говорил именно для открытого ремня. ВОн на шоссейках ременных в ралли по грунту народ ездит, и ничо.
А в случае с закрытым ремнем это вообще из области невероятного…

Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

Griff61

Зря кстати офну не рассматриваете.
Снаряженная масса 2810гр.
Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.

Remington12
Griff61:

Зря кстати офну не рассматриваете.

Почем не рассматривают? Рассматривают. Просто например мне как “не-резиденту не-резиновой”, в принципе пофик, брать слеш 4х4 или офну — один фик запчасти за бугром заказывать. А вот москвичам в этом плане проще наверное иметь именно ассо или слеша на худой конец… по офне запчастей намного меньше

Griff61:

Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.

О, блицевские колесики:) И как они себя показали?

Griff61

Блицевская резина на удивление хорошо рулится на снежных трассах.
Ставил попробовать, в итоге докатал зиму именно на них.
Слеш 4х4 вообще брать не стоит при любом раскладе.
До офны был он, кувыркается при хороших кренах - только переворачивать успевай. Центр тяжести так высок, что любая настройка подвески не даст желаемого результата.
А на офне я добился того, что шаська стала ну очень устойчивой, аккумулятор теперь лежит горизонтально и почти на самой деке.

pаravoz
Remington12:

не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?

Griff61
pаravoz:

Что лучше: ремень или кардан?

В ответ одни лишь только домыслы.
Что бы ответить объективно нужно иметь опыт езды на том и на этом.
На ремненных шортах никто еще не ездил, достаточно, что бы быть отчасти объективным, все судят по картинке, возможно основываясь на опыт шоссеек, но это совсем не то.

pаravoz

Griff61
да не, я про ремень не на шортах. вот же фраза:

Remington12:

Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

вот, вот здесь то кто сверху?

Remington12
pаravoz:

не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?

ИМХО, на больших мощностях ремень вря дли сможет конкурировать с карданом. Просто тупо не даст подвести весь момент к колесам, он как ни крути — а растягивается…

pаravoz

Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.

Remington12
pаravoz:

Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем.

Там момент в сравнении с общим моментом движка мизерный. И сам ремень саавсем другой по пропорциям…

pаravoz:

Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают.

Ой, да там тяга-то на хвостовом винте мизерная…

pаravoz:

Хотя тоже тенденция к кардану имеется.

…что при краше дает гораздо больше геморроя нежели ремень…

Igor97
D_Nikolaev:

Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
Потому и помидор.

Извиняюсь за оффтоп .
Так вот в продолжении темы про спорт понты и прочее , приведу пример , везде на соревнованиях висят рекламы ассошиэйтед , у всех кепки ассошные , кофты ,чуть ли не трусы .
Так вот , дюранго очень тоже разрекламированая , на каждом кардане , на каждой крышке аморта , практически на всех запчастях надписи тим дюранго , вся такая разноцветная и тп , шмота дофига .
Мюген , гораздо более серьезная контора ,машина более хмурая , не нарядная , реклам почти нет , видео обзоров ( от самой фирмы ) я не видел , потому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
ИМХО .

Mir16

так что же лучше взять из полноприводных шпротов?

Igor97
Mir16:

так что же лучше взять из полноприводных шпротов

Нет такого что лучше а что нет .
Сначало нужно решить что нужно , а потом уже спрашивать что лучше и для чего лучше .

Mir16

ну на полноприводный шорт посматриваю, для трассы и покатушек

Atmoteam

Короче мнение про камень в ремне не прокатит, поэтому предлагаю обсудить несколько плюсов.

  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
  2. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
  3. Обрыв ремня вряд-ли возможен быстро, я себе ремнем на ТС-5 перепилил насквозь защиту на ли-по аккумуляторе, ремню хоть-бы что.
    Прежде чем лохматить эту тему надо дождаться нескольких соревнований за бугром и посмотреть кто на чем и кого будет делать.
Владыко
pаravoz:

Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.

Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.

Atmoteam:
  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)

К нему надо приплюсовать шкивы с осями.

Remington12
Atmoteam:
  1. Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)

Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.

Igor97:

отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .

Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить:)

Владыко:

Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.

А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…

WillyWonka
Remington12:

А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…

Зато через доли секунды плавное торпедирование в стратосферу)))
Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.
Вдруг получится так, что на некоторых покрытиях нужен менее резкий подхват. Тогда не будет так сильно срывать колеса в букс и она будет более управляема.
Еще использование ремня положительно скажется на износе чашек, костей (хотя не знаю на сколько это критично в этом масштабе) и шин.

Remington12
WillyWonka:

Наверно для езды на ремне надо просто набить руку.

А это и с карданом справедливо:)
Вон, у слеша карданы на каждое колесо — там “ушки” оных карданов точно так же “поигрывают”…

pаravoz
Atmoteam:
  1. Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.

в ассо как раз таки два редуктора, спереди и сзади.

Remington12:

Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр…

не думаю, что про сантиметр это правда. да и откуда такие нагрузки в 1/10.

В дюранго мне не нравится место под акк. у меня две машины на 2S сейчас и докупать еше акумы не хочу. Были бы у нас соревнования - может подумал бы еще. а так - бескомпромиссный спорт не нужен.
И почему про лося никто не говорит. почему то шорты от лоси совсем не пользуются спросом.