Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...
Неа… А щто?
Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.
какои камешек ? в закрытом ремне ? вы не видели ремня в глаза и тем более не юзали, зато умозаключении огого. и все эти умозаключения мягко говоря так себе, могу вас удивить при попадании камешка клинит и карданные модели, а там как электро установка позволяет творит разные чудеса
Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.
Не порвет, просто ремень соскочит. И то для этого камешку надо чОтко попасть в “клин” между ремнем и шкивом.
Да, и порвать вообще кевларовый ремень чертовки тяжело даже специально.
ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться. ну только если ассо не сделает гденить дыру в кожухе, как у слэша 2вд в стоковой крышке. Но это я думаю маловероятно.
ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться.
НУ я это говорил именно для открытого ремня. ВОн на шоссейках ременных в ралли по грунту народ ездит, и ничо.
А в случае с закрытым ремнем это вообще из области невероятного…
Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
Зря кстати офну не рассматриваете.
Почем не рассматривают? Рассматривают. Просто например мне как “не-резиденту не-резиновой”, в принципе пофик, брать слеш 4х4 или офну — один фик запчасти за бугром заказывать. А вот москвичам в этом плане проще наверное иметь именно ассо или слеша на худой конец… по офне запчастей намного меньше
Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.
О, блицевские колесики:) И как они себя показали?
Блицевская резина на удивление хорошо рулится на снежных трассах.
Ставил попробовать, в итоге докатал зиму именно на них.
Слеш 4х4 вообще брать не стоит при любом раскладе.
До офны был он, кувыркается при хороших кренах - только переворачивать успевай. Центр тяжести так высок, что любая настройка подвески не даст желаемого результата.
А на офне я добился того, что шаська стала ну очень устойчивой, аккумулятор теперь лежит горизонтально и почти на самой деке.
не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?
Что лучше: ремень или кардан?
В ответ одни лишь только домыслы.
Что бы ответить объективно нужно иметь опыт езды на том и на этом.
На ремненных шортах никто еще не ездил, достаточно, что бы быть отчасти объективным, все судят по картинке, возможно основываясь на опыт шоссеек, но это совсем не то.
Griff61
да не, я про ремень не на шортах. вот же фраза:
Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…
вот, вот здесь то кто сверху?
не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?
ИМХО, на больших мощностях ремень вря дли сможет конкурировать с карданом. Просто тупо не даст подвести весь момент к колесам, он как ни крути — а растягивается…
Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем.
Там момент в сравнении с общим моментом движка мизерный. И сам ремень саавсем другой по пропорциям…
Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают.
Ой, да там тяга-то на хвостовом винте мизерная…
Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
…что при краше дает гораздо больше геморроя нежели ремень…
Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
Потому и помидор.
Извиняюсь за оффтоп .
Так вот в продолжении темы про спорт понты и прочее , приведу пример , везде на соревнованиях висят рекламы ассошиэйтед , у всех кепки ассошные , кофты ,чуть ли не трусы .
Так вот , дюранго очень тоже разрекламированая , на каждом кардане , на каждой крышке аморта , практически на всех запчастях надписи тим дюранго , вся такая разноцветная и тп , шмота дофига .
Мюген , гораздо более серьезная контора ,машина более хмурая , не нарядная , реклам почти нет , видео обзоров ( от самой фирмы ) я не видел , потому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
ИМХО .
так что же лучше взять из полноприводных шпротов?
так что же лучше взять из полноприводных шпротов
Нет такого что лучше а что нет .
Сначало нужно решить что нужно , а потом уже спрашивать что лучше и для чего лучше .
ну на полноприводный шорт посматриваю, для трассы и покатушек
Короче мнение про камень в ремне не прокатит, поэтому предлагаю обсудить несколько плюсов.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
- Нет необходимости делать 2 раздадтки спереди и сзади, момент передается непосредственно на диференциалы.
- Обрыв ремня вряд-ли возможен быстро, я себе ремнем на ТС-5 перепилил насквозь защиту на ли-по аккумуляторе, ремню хоть-бы что.
Прежде чем лохматить эту тему надо дождаться нескольких соревнований за бугром и посмотреть кто на чем и кого будет делать.
Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.
Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
К нему надо приплюсовать шкивы с осями.
- Ремень явно легче кардана (никто спорить не будет?)
Спорно. Что дает лишняя масса кардана? в общем-то просто лишняя инерция, доли процента.
ЧТо дает ремень? растяжение-сжатие до десятка процентов.
отому что нормальная техника не нуждается в рекламе .
Как появится SC10 4wd от Mugen — буду копить:)
Ремни выдерживают 1 тонну на разрыв, проблема не в ремнях, а в роликах и правильном натяжении.
А кто спорит-то? Ремни кевларовые могут и тонну выдержать, что с того… Если при пиковых нагрузках ремень тупо тянется на сантиметр… То есть тапок в пол, а такого же МОМЕНТАЛЬНОГО ускорения как с карданом просто нет…