hpi bullet st/mt 3.0
объем тоже нельзя превышать 130 см3!!! Больше нельзя, и еще, уровень дна должен быть таким же, как и есть, стало быть растить его можно только вверх, сам пробовал! И еще один нюанс, дно должно быть гладким, а то подсос плохо работать будет!😃😃😃
все заводилось и работало, снято на видео
Если движок не запускается, обращайтесь, я в этом профи, уж поверьте)))
хех, спасибо, посмеялся
Кто как борется с воздуханом. У меня на буллете при катании по рыхлому снегу забивается воздушный фильтр через трубку.Подумываю удлинить ее и вывести вверх.
У меня тоже было такое ощущение, что воздушный фильтр забивается снегом на R3 и R4 свечах, т.е. проехав метров 15-20, по рыхлому или мокрому снегу, модель останавливалась (потеряв мощность) и затем глохла. Но воздушный фильтр сконструирован так, что бы из него вода и снег стекали из воздухозаборника, а то что проскочило оседало на дне фильтра ИМХО.
А сейчас самое интересное, на свече R5 этого эффекта не наблюдается и двс работает чуть холоднее, но в штатном режиме, не теряет мощность и не глохнет! У кого какие идеи, с чем это может быть связано?
После покатух фильтр полностью мокрый, мне кажется все равно какие свечи ставить, надо удлинять трубку на воздухан…
После покатух фильтр полностью мокрый
Хм, странно, тк буквально сегодня искатал пол литра, и только нижняя (1/4) часть фильтра мокрая! см. фото выше.
пс. Куда направлен воздухозаборник?
Куда направлен воздухозаборник?
В сторону и чуть вниз. Ну я тоже образно написал что полный, когда выжимаю фильтр то воды есть немного, но она все равно ухудшает пропускание воздуха в карб.
но она все равно ухудшает пропускание воздуха в карб.
Ухудшает, но не настолько что бы ДВС терял мощность и глох!!!
пс. Под каждый размер двигателя предусмотрена, так сказать “своя” свеча, т.е. чем двигатель меньше тем горячее должна быть свеча, а чем больше тем холоднее! Может ли этот фактор сказываться…
сегодня катал на морозе -7 , свеча R-3 работает безупречно. Правда скучновато одному,и никого не могу найти со своего города…😢
Над собой посмеялся?
все заводилось и работало, снято на видео
хех, спасибо, посмеялся
Кто как борется с воздуханом. У меня на буллете при катании по рыхлому снегу забивается воздушный фильтр через трубку.Подумываю удлинить ее и вывести вверх.
Хорошая идея)))
все заводилось и работало, снято на видео
хех, спасибо, посмеялся
Покажи видео
После сегодняшних покатушек и дрифта на льду))
А ты где именно катаешься?
После сегодняшних покатушек и дрифта на льду))
Адрес
Сегодня на льду дрифтил, супер!!! Скорость и мощъ обжигают! Записался насоревнования, завтра в Питер полечу!!!
После сегодняшних покатушек и дрифта на льду))
Знакомая ситуация)))
сегодня вступил в клуб владельцев MT с ДВС) трататататаааааааааааа!)
Что за клуб, где?
Над собой посмеялся?
Покажи видео
открой глаза, почитай тему…
Тогда проще новый купить. На буллет не меняй не в ком разе!
Чем Вам Булька то не угодил???
А двигатель 21 ставил кто нибудь на bullet?
А двигатель 21 ставил кто нибудь на bullet?
не влезет, только если работать дрелью и напильником
да и порвет он всю ходовую булке
Помогите! Две сервы глючат по страшному! Произвольно крутятся, на пульт вообще не отзываются! Я чуть не врубился из - за них!
Помогите! Две сервы глючат по страшному! Произвольно крутятся, на пульт вообще не отзываются! Я чуть не врубился из - за них!
суши, если не поможет, меняй
открой глаза, почитай тему…
страницу хоть скажи
страницу хоть скажи
читать не умеешь? )))
я практически сразу поставил бак от ревы, как только купил
ща обратно поставил родной для продажи
Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?
Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать 😃) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.
Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?
Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.
Это наверное пружина сцепления сдохла, разбирал ее?
читать не умеешь? )))
HPI Bullet MT 3.0 speed 60km/h
я практически сразу поставил бак от ревы, как только купил
ща обратно поставил родной для продажи
Ты как? Это 115см3!
суши, если не поможет, меняй
батары надо подзарядить, да и подсушить кашерненько)))
суши, если не поможет, меняй
чень дорого менять, мне не по карману, а вдруг вся аппа сдохла? еще дороже!
когда влага попадает сюда:
серва начинает глючить, положи ее на пару дней на батарею, ну или разбери если нужно быстрее
не поможет выкинь
если что, сервы по 500р.
аппа врядли сдохла, но и она 1500 стоит на 2,4Ггц
надо будет, пиши)
Я с R4 все сезоны езжу, норм все! Только зимой сначала прогреть надо)))
Спасибки)))
Я с R4 все сезоны езжу, норм все! Только зимой сначала прогреть надо)))
Спасибки)))
я забываю просушивать, она мокрая стоит, наверное попала все тки влага)
кто нибудь менял пружину сцепления? обращайтесь, испытал на себе))) Ужас, полбульки разобрал, не зря!
кто нибудь менял пружину сцепления?
а когда нужно ее менять? какие признаки?