hpi bullet st/mt 3.0
а когда нужно ее менять? какие признаки?
модель глохнет и сразу едет
Ребята, вопрос! Может вместе докопаемся до истины?
Катаю сейчас свой булет по снегу (ессесно, а где ж его еще катать ) ). Заводится отлично, работает стабильно, прет хорошо, на настройки карбюратора реагирует четко. Но! Какой-то шипящий (как будто что-то равномерно трется внутри или выкипает сильно) звук идет в районе двигателя-сцепления. Двигло полностью разбирал и все проверял. Внутри все детали с износом в пределах нормы, вал имеет следы коррозии, но тоже в пределах нормы. Все остальное в отличном состоянии, без трещин и ссадин. Без деформации. После переборки, чистки и смазки двигателя, двигатель заработал еще лучше, но все равно звук периодически присутствует. На больших оборотах естественно его не слышно, но на холостых он есть, но не постоянно как как-бы хаотично возникает на разное количество времени, прерывается и опять возникает. Температура при высоки оборотах в пределах нормы, снег и вода, попадая на радиатор, не выкипает.
Давайте попробуем разобраться, что это может быть? Насколько стоит беспокоиться? Может башмачки об колокол трутся?
Опять таки, если просто забить на это, то машина пуляет отлично, двигатель не глохнет.
проверь зазор между спуром и колоколом сцепления, возможно мал…
😵
модель глохнет и сразу едет
Не могу догнать , как это глохнет и сразу же после того как заглохла, едет…😵
😵
Не могу догнать , как это глохнет и сразу же после того как заглохла, едет…😵
бля… как с вами всеми тяжко…
глохнет если двиг не тянет, маленький по объему или модель тяжелая.
но!!! многие добавляют газу когда заводят и модель сразу рвет с места
[QUOTE=ballu30;4059380]а когда нужно ее менять? какие признаки?[/QU
При дергании за стартер на вису колеса крутятся!
Даааа, слава богу сервы не сдохли, просушил и батары новые поставил, как обычно заработали
Ну почему же, нормальная сборка у Bullet’a ИМХО
Их не так уж и много HPI-101208, HPI-101209, HPI-101213, HPI-101293 что в принципе не может не радовать)
пс. буквально вчера заменил левую заднюю ступицу! (Дрифтил на льду и около ограждения совершил ошибку, вообщем модель закрутило и она со всего размаха, левым задним колесом, бьет ограждение! Удар был таким, что я мысленно попрощался с подвеской, а по факту только ступицу!!!)
Еще 101-236! Боковой кардан! Хочу вот их на Heavy Duty Drive shaft 6x84mm заменить!
Ну вот как при этом серва не будет глючить?
cs307906.vk.me/v307906984/76c0/ouFLm2xJBzE.jpg
Тараканчик
cs307906.vk.me/v307906984/76ae/p-byY42NGvM.jpg
смачно
www.youtube.com/watch?v=su5wSGANRPA&feature=player…
Сам видео слепил))) Как вам?
Ну вот как при этом серва не будет глючить?
cs307906.vk.me/v307906984/76c0/ouFLm2xJBzE.jpg
Тараканчик
у меня же не глючят, т.к. поставил влагозащищенные ))
у меня же не глючят, т.к. поставил влагозащищенные ))
Как, он же изначально вотерпрофф?
vk.com/video192488984_164507773
Идеальный дрифт!
Как, он же изначально вотерпрофф?
чем она вотерпруф? радиобоксом с резинкой? посмотри инфу про сервы, не знаю как у остальных, у меня обычные стояли
если серва с W (HPI SF-10W) значит Waterproof.
пс. народ какую вязкость масла для аморов юзать на булке?
выкрути немного иглу высоких, чтоб двиг не глох
Дело не в этом. Вода попадает на свечу и коротит, свеча плохо горит, снега много выпало, воды много, сервы опять заглючили… У меня игла на 2.5 оборота от исходного вкручена, когда снега мало, он идеально гоняет!
Я с накалом малость погоняю, прогрею двиг, а потом норм более менее работает)))
Точнее свечу прогрею))
У меня R3
Дело не в этом. Вода попадает на свечу и коротит, свеча плохо горит, снега много выпало, воды много, сервы опять заглючили… У меня игла на 2.5 оборота от исходного вкручена, когда снега мало, он идеально гоняет!
Я с накалом малость погоняю, прогрею двиг, а потом норм более менее работает)))
Точнее свечу прогрею))
У меня R3
она у тебя так и летом задыхаться будет
Вода попадает на свечу и коротит
Что там может коротить, если свеча калильная, а не искровая???
Сегодня сменил масло (по инструкции) в аморах на 25w и был мягко говоря шокирован, абсолютно в каждом аморе был не долив масла, а в 6-ти грязное!!!((
Ребята, а какое масло в дифы заливаете на бульке?
Привет всем,тож интересуюсь какое масло в фиффы заливать?и амморты
Привет всем,тож интересуюсь какое масло в фиффы заливать?и амморты
я такое залил
rcdrive.ru/unit.php?unit=8513
разницы не почувствовал, с тем когда его не было))
так что 6000 можно лить впередние колеса, а в задние погуще можно
Сегодня сменил масло (по инструкции) в аморах на 25w и был мягко говоря шокирован, абсолютно в каждом аморе был не долив масла, а в 6-ти грязное!!!((
У меня на трофике 4.6 было аналогично дикий недолив во всех 4, и все штоки были обильно покрыты маслом, как я понял из за перепада давления и температуры при пересылке масло выдавило наружу… Сегодня снег ещё валит, а покатать хочется пришлось на двиг рубашку из перчатки делать что бы снегом не засыпало и не охлаждало двигатель =) сегодня думаю из кожи чехол сделать.
я такое залил
rcdrive.ru/unit.php?unit=8513
разницы не почувствовал, с тем когда его не было))
так что 6000 можно лить впередние колеса, а в задние погуще можно
А какое в аморы?
А какое в аморы?
1000ное