hpi bullet st/mt 3.0
как у тебя с компрессией?
С компрессией вроде все нормально, а как проверить?
Как и на каком топливе обкатывали???
Свечу другую попробуй.
Топливо HPI Powerfuel 25% а свечу менял все тоже самое.
Попробуй увеличить зазор на тормозе, сделай свободный ход 2мм, у меня так раньше было когда на холостых сцепление цепляло пока не прикаталось. А возможно и неправильная обкатка была.
На счет тормоза это спасибо попробую, а вот обкатку не я делал делали в самом магазине в Спб «хобби стар».
С компрессией вроде все нормально, а как проверить?
причин может быть куча!!!
-подсасывает воздух (не стабильно крутится двиг)
-плохая компрессия (убитая поршневая, плохо заводится, плохо сосет топливо в карб)
-сломалась пружина на сцеплении (тачка глохнет на холостых, сразу рвет с места)
-игла холостых оборотов выкручена (снимаешь воздушный фильтр, зазор должен быть 1мм)
-слишком бедная/насыщенная смесь
сколько двиг уже прошел???
Была проблема в сцепление, когда я его разобрал, то там пружина была разорвана, поменять было не на что, старую растянул немного и поставил, без результатно.
Я думаю может проблема в карбюраторе.!
сколько двиг уже прошел???
1 лит бензина я скатал.
я не удивлюсь если тебе двиг при обкатке еще убили
Всем Спасибо за советы!!! друг привез новую пружинку сцепления я поставил и все нормально стало. Все держит)))
По идеи должны подойти, что скажете???и не дорого кстати
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_97_… (не реклама)
По идеи должны подойти, что скажете???и не дорого кстати
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_97_… (не реклама)
смотри чтоб по длине подходили
смотри чтоб по длине подходили
100мм написано, я мерял аморт с буллета ровно 10см, в диаметре конечно не известно…
Заказал посмотрим…
Не убьешь! Я сам ездил, но лучше не надо))) Кстати у меня она тоже потеряла 2 зубчика по неизвестной причине!!!
А хотя… можешь и убить
все - таки лучше не надо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пятый литр уже сгорел!
Всем Спасибо за советы!!! друг привез новую пружинку сцепления я поставил и все нормально стало. Все держит)))
Ты крут!!! Разобрать до такой степени!!! И при этом ничего не поломать!!! Я раньше за 3 часа чинил пружину, а сейчас, после трех раз - за 35 минут!!!
А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.
А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.
Согласен что не стоило мазать силиконом, но под рукой ни чего подходящего не было, ща купил bike grase 2000(смазка супер)
А тонкие шайбы которые прилегают к подшипнику, это от пыли или регулировочные?
Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра
Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра
А дополнительная защита подшипника случайно не от пыли и грязи??
У меня просто на заднем, с одной стороны стоят две, с другой нет вообще, спереди с одной стороны одна, вот я и склоняюсь что это регулировочные.
А как у остальных эти шайбы расположены???
О чем речь?
О чем речь?
Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли
Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли
А какой зазор выставлять, может как между колоколом и спуром?
Совершенно не о чем. О птичках и бабочках. Прочитай пару постов выше, если потребуется страницу назад. И все станет предельно ясно.
П.с. Шайба за подшипником является регулировочной, что бы выставить ровно диф и предотвратить срыв зубов на шестерне. В тоже время она и защищает подшипники от пыли
Ну вы нубасыыыы( крометех, кто говорит про регулировку) Вы физически думать можете??? если эту шайбу вставить с одной стороны, зацепление будет заедать и трещать, а с другой если, все как по маслу пойдет( в зависимости о этапа сношения)
Привет всем! Сегодня 3й день владения пулей. очень огорчился- каким-то образом загнул внутреннюю оранжевую распорку, расправляя ее доламал, и поламал накал… че за день… встрял короче на нную сумму денех…
Братцы, что все продали свои буллеты? Где кто брал усиленные алюминиевые ступицы? Ткните носом плиз
Братцы, что все продали свои буллеты? Где кто брал усиленные алюминиевые ступицы? Ткните носом плиз
я еще свою продаю, алюминием не страдал, но могу посмотреть, че есть