hpi bullet st/mt 3.0
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем bullet mt 3.0))) До этого опыта с такими игрушками не имел. Уже успел откатать чуть больше литра топлива. Правда накататься вдоволь не получилось так как модель клинило, терялось управление при полном выжатом газе. В следствии чего из 3-х случаев 2 заканчивались ударом в стену на полном ходу((( Страдал весь перед, в основном подвеска. На 2500р. деталек уже поменял((( Разговаривал с продавцом, ездил показывал модель, но никаких неисправностей не было выявлено. Говорит что плавающий дефект, когда конкретно будет видно что есть неисправно вот тогда и приезжайте. И еще посоветовал проверить питание. Сказал что может отходить питание из-за вибраций в следствии чего и теряется управление. Посоветовал пользоваться бортовым аккумулятором. Может у кого было что то подобное? Какие аккумуляторы подойдут?
Такое может быть от плохого контакта пальчиковых батареек / аккумов внутри бокса. Происходит кратковременное обесточивания всего борта.
Можно поробовать промотать бокс изолентой / поменять бокс, я ставил вот такой например. Но это все полумеры.
По хорошему смотрите по ссылкам отсюда
терялось управление при полном выжатом газе.
У меня такое было, когда я решил покататься в снег с дождём… Газ нажимаешь, отпускаешь, а она летит и через пару-тройку секунд только газ сбрасывает. Мне повезло, улетал в сугроб. После нескольких заклиниваний газа начали глючить и повороты и я не стал машину мучать, пошёл домой сушиться. С тех пор более придирчиво выбираю погоду для покатушек и проблема не повторялась.
Да, похоже правда дело было в питании. Замотал батарейки изолентой и приклеил ко дну бокса двухстороннем скотчем. Гонял модель целый час по полю, сжег четыре бака. Полет нормальный))) Буду заказывать бортовой аккумулятор. Вопрос по настройке тем кто ездит на 25-ом. Подскажите сколько оборотов вкручен винт большой и малой иглы от стандартных настроек? Я всё никак разобраться не могу)))
сфоткал бы, показал - поделился бы опытом
Долго отвечал… но лучше поздно… ну вы знаете…
Вот Три фотки:
Как это выглядит на машине, как в сборе и как внутри.
Зеленая чашка была засверлена, и приклеена на термопистолет.
Изнутри надет резиновый мундштук.
Удается от катать почти полную бутылку топлива (3-5 баков) и не разбирать фильтр.
А у нас сейчас +3. Воды кругом вагон.
Носимся без разбора. Я в лужу на малом ходу глубиной 10см нырял. Это по самый воздухозабор было… Все окей.
А лужи 1-2 см. на полном ходу с брызгами на 1,5 метра прохожу и все ок.
По поводу пропадания питания на 1-3 сек. тоже было - вина 100% батарейный блок. Я вкруг обмотал его изолентой. Больше проблем нет.
Так выглядит алюминиевая подвеска. Хексы ставить не стал, подожду пока пластиковые развалятся…один уже на готове, когда у него пазы сточатся, поменяю на алюминиевые.
Как люфты ? Меньше стали ?
НАМНОГО меньше стали, но меня люфы не напрягали. Для “дворовых” покатушек что они есть, что их нет - разницы никакой.
По ощущениям, потяжелела булка… интересно что с развесовкой получилось, завтра поеду прыгать…посмотрю улучшились ли показатели или ухудшились (в плане постановки на колеса после прыжка)
Сегодня на паклонке катали мою и аксиал,булка как никогда держалась до последнего,в конце бордюр унес из жизни наконечник тяги.
Я не стал менять заднюю подвеску на метал. Ибо за все время не было ни одной поломки с ней.
За 4 литра топлива было сломано или ломалось:
Три раза гнул оси передних рычагов, терялись стопора, выпремлял, стопора из шайб и дальше гонять. (пока ждать алю рычаги.)
От косого удара в колесо 1:1 на 40км/ч разломал узел поворота колеса. Но тут уже через неделю пришел метал.
Забыл добавить на втором литре был момент когда заклинил передний диф. Но там же на улице “покачал/постучал”, баг попал также резко как и появился. Потом дома снимая передний мост заметил выпавший зуб большой шестерни. Видимо лопнула. Деталь заказал, но диф решил перебирать когда екнет совсем. вот спустя 2 литра пошел левый звук.
На первом литре глючил батарейный бокс - пропадает питание и машина на полном ходу летит к черту… Один раз был лобовой с бордюром на 40 км/ч, затем тройное сальто… От удара досталось только … САМОМУ БОКСУ. он раскололся внутри гермоблока. Суперклей и сода (надеюсь все знают этот ЧУДО метод) помогли полностью восстановить разбитый блок. Позже установка туда черных ХХХ энелуповских SANYO акб. и замоткой всего блока изолентой решил вопрос навсегда. Кстати Уже два литра я не трогал их - еще не сели - чудоаки!
После монтажа метела на перед стали появляться другие поломки - полуоси…
Ломал пин, много раз на покатушках вылетали кости. сразу на месте центровал целлофаном (шарик из целлофана засовывал во внутренний “ШРУС”. Со временем пошел чрезмерный люфт одного колеса- подшипник - развалился сепаратор.
Вместе с установкой метала поставил новую серву на руль на ebay купил за 192руб на 12 кг усилие. Предварительно загерметил. У нее только скорость от родных медленнее. (но это не сильно заметно на покатушках) Сейчас там же заказал и рычаг метал который на серву крепится - родной с демфером - говно полное - гнется, а колеса не поворачивает. Это особенно на ходу - вина тому отсутствие межосевого дифа.
Сейчас основная проблема - это полуоси -они короткие, можно взять на 2 мм длиннее. Но я купил модернизированные не разъемные. Еще не поставил. У нас морозы - не до покатушек.
Не нравился большой люфт подвески поставил металлическую рулевую. Стало получше.
На текущий момент все…
Купил запчасти для бульки,лоханулся с рулевой ,она от ДВС. Если надо кому,отдам за 600 руб.в Москве. gpmparts.com/…/bullet-alloy-steering-assembly-with…
Всем привет. Кто ставил на бульку ротостартер? Какой модели подойдет и сколько он стоит?))) Спрашиваю потому что свой пулстартер поломал, вот теперь и думаю. Шнуток полностью вышел и обратно не втягивается. Ремонтировать не хочу так как раз уже его разбирал и еле с большим трудом собрал обратно. Или хотя бы подскажите где его можно починить, покататься очень хочется)))
Купил запчасти для бульки,лоханулся с рулевой ,она от ДВС. Если надо кому,отдам за 600 руб.в Москве. gpmparts.com/…/bullet-alloy-steering-assembly-with…
C удовольствием заберу напиши пожайлуста в личку
Почти купил буллета, но к счастью почитал эту тему. Ужаснулся, добавил 100 долларов и заказал саваж. Всем спасибо 😁
Перебрал сегодня дифференциалы (зад, перед) Ибо не работали и хрустели сильно, думал шестеренкам хана, а нет, все ок…проблема была в сточившихся шайбах, из-за которых появился сильный люфт, шайбы конечно там страшненькие, подобрал нормальные, которых хватит на долго. Теперь люфтов нет и диффы работают как нужно
Так как не было силикона всякой вязкости, запихал в оба диффа солидола. На днях покатаюсь, посмотрю как себя будет вести
Буллет вообще умеет ездить задним ходом?) Очень бы хотелось узнать как это сделать.😃
Буллет вообще умеет ездить задним ходом?) Очень бы хотелось узнать как это сделать.😃
Наверное только flux (электро). А так да, на двс это очень пригодилось бы…
Наверное только flux (электро). А так да, на двс это очень пригодилось бы…
Очень плохо.Частенько приходится подбегать и переворачивать…Не есть хорошо…
в какую сумму обошлась замена на алюминий
я все цены выше написал rcopen.com/forum/f27/topic231326/557 (около 3 т.р.)
великолепный_макс
Серьезных крашей с алюминиевой подвеской еще не было? ) Интересны последствия.
Тоже на самом деле интересно сколько такая подвеска терпит. Хочу тоже всё на алюминий поменять. Может кто подскажет какое масло в амортизаторы бульки лить???