hpi bullet st/mt 3.0
Похоже мы говорим о разных вещах. В первом твоём сообщении написано что один оборот очень бедная смесь. Во втором что 2,5-3 оборота это стандарт. В чем логика?))) Или я что то не уловил? А если снять карбюратор и прочистить его специальным средством как это делается на обычных машинах?
В смысле не понятна логика ? Чем сильнее откручена игла главная топливная тем сильнее обогащается смесь. И наоборот. Но я вот сейчас сам глянул в инстукцию на булю там говориться не о том на сколько надло поворачивать иглу а о её глубине т.е. насколько сильно она по высоте вкручена в общем бред какой то. Я просто сказал что обычно все карбы сделаны тат что на полном газу тлавная топливная игла имеет 2,5 -3 оборота. Но карбов великое множество поэтому могут быть и частные случаи. Вообще сперва на любом карбюраторе настраивают максимальный газ. Т.е. Окрывают дырку на всю и гоняют подстраивая тглавную топливную иглу так чтобы двигатель имел нужную температуру. Желательно минимизировать темперарурные условия т.е. сегодня было жарко а завтра стало холодно от этого настройки уплывут. В любом случа опасна бедна смесь так как изза неё может начатся де тонация т…е тот самый звон. КОторый привести к тому что разрушатся некоторые детали.
А как улучшить тормоза? Я просто пытался настроить и особых улучшений нет. А тормозов ну явно не хватает((( Может есть какой нибудь проверенный метод? Или только менять серву? Если менять то на какую. Я так понимаю стандартная имеет 4,5 кг. усилия. Сколько кг нужно что бы были явные улучшения? Просто есть варианты на 6-10 кг.
Значит увеличь на максимум плечё которе двигает эксцентрик на тормозах. И подведи винтиками колодки друг к дургу так чтобы тормоза вставали колом когда коромысло ты передвинул всего на 1-2 мм. Т.е. колодки ооочень близко надо подвести когда тормозной диск будет крутится он неизбежно будет чуть чуть тереться об них но это не страшно. Главное чтобы сама амплитуда движения рычага коромысла или так его правильно была максимально короткая за счёт того что колодки стоят очень близко друг к другу. А я у себя еще и пахонькие пружики между колодками поставил отрезал от шариковой ручки по паре витков и когда тормоза отпускаешь то пружнки гарантированно разводят колодки от диска. Еще есть момент, можно поставить короткую мощную и туговатую пружинку между упором на тяге тормоза и рычагом тормоза. НО так чтобы в спокойной состоянии пружинка не давила на тормоз а когда стик переводишь на торможение то сперва будет сжиматься пружина а после уже и сам рычаг. Я более чем уверен что норммальной руль машинки на 6 кг со стальными шестернями и цифровой хватит за глаза. Вот я думал может колодки из асбеста приклеить взамен родных ? Ваще будет вставать как вкопаная - мож и кувыркаться будет )))
Какой можно поставить бак от 120 - до150ти Мл?! Скиньте по возможности ссылку на него.
Какой можно поставить бак от 120 - до150ти Мл?! Скиньте по возможности ссылку на него.
от рево 3.3 подходит с минимум напильнинга.
Выбираю ДВС модель на пробу, смотрю бу. Есть два варианта hpi bullet st и pilotage X1-CRT 28. Очень прошу подсказать что взять! Что лучше\хуже. Лихорадочно просматриваю форум но сравнения не нашел. Так понял что пилотаж довольно старая модель (2006 год), видимо потому их никто и не сравнивает… Короче говоря если кто-то выскажет свое мнение буду очень признателен!
народ, чирканите пжст пару строк, кто по-опытнее… настроился уже вроде бы на буллет, потом почитал про пилотаж - пишут что крепкая и быстрая))) что выбрать не знаю.
Срезало зубья на большой шестерне. Тяжело ли ее менять? И самый главный вопрос ПОЧЕМУ срезало,какая может быть причина…катался,катался и хрясь,нету зубьев
И сколько зубьев у этой шестерни…52 или 54?
Номер шестерни 101207 - но в интернете с разным количеством зубьев продают
54 зуба
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJAB&P…
почему? ну хз. если “хрясь - и нету зубов” скорее всего камень попал.
тоже эта версия…катался как раз по пересеченке, а точнее по вспаханному полю и проселочным дорогам. Камушков хватало…
Ну а ничего другого в голову не приходит. Если срезало внезапно, значит был резкий клин какой то.
Видимо попало камушек, при условии что все работает без заеданий и исправно, ну как то так.
Очень сильно стала пачкаться машина. После последней мойки откатал 1 литр. Данное состояние нормально для такого пробега после последней мойки?
Такое чувство, как будто ее забрасывает топливом
Ну да, видны масленые пятна. Я бы не парился и дальше катался. Может с выхлопной трубы бросает. А так вообще каждый раз после улицы мою. Даже если особо не испачкал. Интересно какой вообще ресурс у этого движка при адекватном использовании? Я уже 4,5 литра сжег полет нормальный. Правда обкатку мне кажется не совсем правильно сделал. Но вроде бегает.
Помыл, сегодня покатался и нащел место протечки. Течет из под маховик. После 300гр искатанного топлива,масло аж капает с него
Разобрал тормоза, сточил башмачек,который колодку прижимает - что бы давил ровно по середине . Снял синие “колодки” перевернув их другой стороной ибо рабочая поверхность пропиталась маслом. Машина теперь тормозит как вкопанная. Даже на асфальте колеса теперь блокируются,пришлось настраивать кривую тормоза)))Доволен
Народ, а где кто катается в Москве? Давайте соберемся?))) Я в ЮАО
Парни, подскажите, что может быть - двигатель при холостом работает, жарит по полной, но как только обороты возвращаются назад (модель останавливается), двиг сразу глохнет.
Хоть я и не спец в двс, может быть растянуты пружины сцепления, не успевают свести кулачки и двигатель глохнет.
Хоть я и не спец в двс, может быть растянут пружины сцепления, не успевают свести кулачки и двигатель глохнет.
Вот Вы уже второй кто предполагает это. На днях разберу посмотрю конечно. Спасибо.
Там еще на предыдущей странице что то было, но вердикта так и не вынесли.