hpi bullet st/mt 3.0
Ну это нормально.держатели кулаков и сами кулаки всегда в запасе должны
быть 😁😁😁😁
У меня алюминий, недавно со всего маху долбанул об бетонный блок…пока шел к буллету, думал его после такого удара в мусорное ведро выкидывать…а нет, все цело но погнулось, дома пассатижами выправил и все ок теперь. Раньше когда был пластик каждая вторая покатушка заканчивалась походом в магазин, а сейчас забыл уже когда последний раз что оо для подвески покупал
А есть по производителю алюминиевых рычагов предпочтения, или обычного китая достаточно?
У кого какие корки (не стандартные) фото в студию!!!
Никто не ставил стабилизаторы поперечной устойчивости?
Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.
Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.
Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.
Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.
Судя по последствиям дешевле бортовой акум 😃
Никто не ставил стабилизаторы поперечной устойчивости?
А что ты хочешь от этого получить?)
У меня иногда модель переворачивается при резком повороте. Думал стабилизаторы помогут.
Сломал 101208, заклеил эпоксидкой завтра попробую покатать.
Взял тут бульку как отдых между вертолетиками. Дрочь с ДВС был на первом запуске, да, особенно с кривой инструкцией. 2 бака сжег на балконе, третий покатал по снегу. Приятно, липошки в такую погоду у меня замерзают, а ДВС работает себе и работает.
Вопросов собственно два:
- А есть на этот типоразмер шипованные шины для льда? Тут рядом озеро, устроить ледовой заезд на шипах было бы весело.
- Чем бы заменить эти ужасные защелки кузова? Вынимать их пальцами задолбаешься, приходится с собой еще и пассатижи носить.
Меня булка разочаровывает все больше и больше, на прошлой недели сломал 101208 заклеил эпоксидкой, держит нормально но сломался передний кулак сегодня!!
Меня булка разочаровывает все больше и больше, на прошлой недели сломал 101208 заклеил эпоксидкой, держит нормально но сломался передний кулак сегодня!!
Надо понимать что эти детали и вся подвеска сделаны из пластика и на холоде особенно в морозы это все легко ломается. По этому нужно избегать высоких прыжков и удары об чего нибудь колесами. У меня тоже в первую зиму было много поломок пластмассы. Опять же из-за не аккуратного управления. Этой зимой вообще без проблем. А летом в жару можно особо не парится, если конечно в бордюры с ходу не всаживать)))
Надо понимать что эти детали и вся подвеска сделаны из пластика и на холоде особенно в морозы это все легко ломается. По этому нужно избегать высоких прыжков и удары об чего нибудь колесами. У меня тоже в первую зиму было много поломок пластмассы. Опять же из-за не аккуратного управления. Этой зимой вообще без проблем. А летом в жару можно особо не парится, если конечно в бордюры с ходу не всаживать)))
Уже присматриваю себе алюминиевые кулаки. При +1 в бордюр всадил.
Покатался блин(((
Покатался блин(((
Ну это обычное дело . Я вот со счету сбился сколько уже кулаков переменял держателей…
Привет,коллеги по несчастью. Вопрос чем заменить втулки между держателем и кулаком.
Они же вроде продаются.
Продаются. Но покупать две штуки за 200-300р жаба душит. Думаю в строительных и хоз магах посмотреть.
Прочитал что если пластик отварить в воде то он станет крепче. Что если с с-хабами так сделать? Кто так делал отпишитесь пожалуйста.
Прочитал что если пластик отварить в воде то он станет крепче. Что если с с-хабами так сделать? Кто так делал отпишитесь пожалуйста.
Я варил. В теории пластик становится не крепче, а менее хрупким. Пока после варки тьфу, тьфу, всё стоит на месте. А вообще жду посылки с алюминием по круг.
По способу варки, рекомендуют закепятить воду бросить детали, снять с огня, и дать постоять 20 мин. Я варил таким способом.
Спасибо за ответ.