hpi bullet st/mt 3.0

Soupp

Никто не ставил стабилизаторы поперечной устойчивости?

Thaddeus

Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.

Ansar
Thaddeus:

Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.

Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.

Thaddeus
Ansar:

Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.

Судя по последствиям дешевле бортовой акум 😃

Ansar
Soupp:

Никто не ставил стабилизаторы поперечной устойчивости?

А что ты хочешь от этого получить?)

Soupp

У меня иногда модель переворачивается при резком повороте. Думал стабилизаторы помогут.

the_stig123

Сломал 101208, заклеил эпоксидкой завтра попробую покатать.

kreon

Взял тут бульку как отдых между вертолетиками. Дрочь с ДВС был на первом запуске, да, особенно с кривой инструкцией. 2 бака сжег на балконе, третий покатал по снегу. Приятно, липошки в такую погоду у меня замерзают, а ДВС работает себе и работает.

Вопросов собственно два:

  1. А есть на этот типоразмер шипованные шины для льда? Тут рядом озеро, устроить ледовой заезд на шипах было бы весело.
  2. Чем бы заменить эти ужасные защелки кузова? Вынимать их пальцами задолбаешься, приходится с собой еще и пассатижи носить.
the_stig123

Меня булка разочаровывает все больше и больше, на прошлой недели сломал 101208 заклеил эпоксидкой, держит нормально но сломался передний кулак сегодня!!

Ansar
the_stig123:

Меня булка разочаровывает все больше и больше, на прошлой недели сломал 101208 заклеил эпоксидкой, держит нормально но сломался передний кулак сегодня!!

Надо понимать что эти детали и вся подвеска сделаны из пластика и на холоде особенно в морозы это все легко ломается. По этому нужно избегать высоких прыжков и удары об чего нибудь колесами. У меня тоже в первую зиму было много поломок пластмассы. Опять же из-за не аккуратного управления. Этой зимой вообще без проблем. А летом в жару можно особо не парится, если конечно в бордюры с ходу не всаживать)))

the_stig123
Ansar:

Надо понимать что эти детали и вся подвеска сделаны из пластика и на холоде особенно в морозы это все легко ломается. По этому нужно избегать высоких прыжков и удары об чего нибудь колесами. У меня тоже в первую зиму было много поломок пластмассы. Опять же из-за не аккуратного управления. Этой зимой вообще без проблем. А летом в жару можно особо не парится, если конечно в бордюры с ходу не всаживать)))

Уже присматриваю себе алюминиевые кулаки. При +1 в бордюр всадил.

disych
Soupp:

Покатался блин(((

Soupp:

Покатался блин(((

Ну это обычное дело . Я вот со счету сбился сколько уже кулаков переменял держателей…

Soupp

Привет,коллеги по несчастью. Вопрос чем заменить втулки между держателем и кулаком.

Soupp

Продаются. Но покупать две штуки за 200-300р жаба душит. Думаю в строительных и хоз магах посмотреть.

17 days later
the_stig123

Прочитал что если пластик отварить в воде то он станет крепче. Что если с с-хабами так сделать? Кто так делал отпишитесь пожалуйста.

Thaddeus
the_stig123:

Прочитал что если пластик отварить в воде то он станет крепче. Что если с с-хабами так сделать? Кто так делал отпишитесь пожалуйста.

Я варил. В теории пластик становится не крепче, а менее хрупким. Пока после варки тьфу, тьфу, всё стоит на месте. А вообще жду посылки с алюминием по круг.
По способу варки, рекомендуют закепятить воду бросить детали, снять с огня, и дать постоять 20 мин. Я варил таким способом.

the_stig123

Нид хэлп. Сегодня вышел покатать булку, нормально едет, тормозит а вот потом разогнался до большой скорости и начинаю тормозить она начинает тормозить но потом сама разгоняется, на команды передатчика не реагирует и тут БОРДЮР, вообщем 3 кулака полетело, удар был такой силы что закрепленный воздушный фильтр вылетел через отверствие для охлаждения. С чем связан кратковременный сбой? Читал вроде из за аккумуляторного отсека, это так? Чтоб такого больше не было надо перейти на бортовой аккум? И еще один вопрос, думаю заказать кулаки и хабы алюминиевые, следует устанавливать алюминиевые рычаги, или сток пойдет?

Thaddeus
the_stig123:

Нид хэлп. Сегодня вышел покатать булку, нормально едет, тормозит а вот потом разогнался до большой скорости и начинаю тормозить она начинает тормозить но потом сама разгоняется, на команды передатчика не реагирует и тут БОРДЮР, вообщем 3 кулака полетело, удар был такой силы что закрепленный воздушный фильтр вылетел через отверствие для охлаждения. С чем связан кратковременный сбой? Читал вроде из за аккумуляторного отсека, это так? Чтоб такого больше не было надо перейти на бортовой аккум? И еще один вопрос, думаю заказать кулаки и хабы алюминиевые, следует устанавливать алюминиевые рычаги, или сток пойдет?

Если тормозить начинает а потом она все равно разгоняется проблемма не в отсутствии питания, серву герметил? Такое чувство что она глючит. Но на бортовой акум все же перейди, спокойней будет. Алюминий в пути, жду не дождусь, надеюсь будет лучше. А вообще надо стараться катать в более подходящих местах, сам это не раз осознал 😃

the_stig123
Thaddeus:

Если тормозить начинает а потом она все равно разгоняется проблемма не в отсутствии питания, серву герметил? Такое чувство что она глючит. Но на бортовой акум все же перейди, спокойней будет. Алюминий в пути, жду не дождусь, надеюсь будет лучше. А вообще надо стараться катать в более подходящих местах, сам это не раз осознал 😃

Серва на газ/тормоз стоковая. Когда произошел сбой рулевая серва тоже не реагировала на команды. Откуда заказывали алюминий? Какой фирмы?