hpi bullet st/mt 3.0
А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?
Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?
А я всегда в душе под сильным напором горячей воды мою. Причем ничего не герметил. И никаких проблем. Помыл, высушил феном и нормуль. Первое время ВД40 узлы промазывал, но сейчас перестал. От нее только хуже. Три минуты покатушек и сразу туда грязь и песок прилипает. И в итоге каша какая то.
Фирма вюрт есть смазка HHS сухая смазка так называемая, она после нанесения высыхает и к ней ничего не липнет, а водой горячей хорошо моется.
А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?
Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?
Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял
Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял
Спасибо а то я уже начал побаиваться за это!
можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?
можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?
Ну так это офф роад модель, песка она не боится.
Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.
Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.
А склеить, спаять? Совсем без шансов?
А склеить, спаять? Совсем без шансов?
Ну мягко говоря шансов мало) просто менять или на что то новое или родной заказывать. А так пока колхоз.
Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?
Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?
Товарищ задрифтил так что стойка урны пришлась именно в радиобокс. Который лопнул не только в месте удара но и со стороны заднего кардана. Уж не знаю какие силы на него так подействовали. Обернул армированным скотчем и залил жидкой резиной. Думаю будет норм. А там посмотрим.
Что происходит мой булька не реагирует на пульт или сам едет?😭 что делать???
Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…
Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…
Спасибо!
На здоровье)
можно как нибудь склеить поворотные кулаки??? помогите пожалуйста!
vk.com/rc_club001?z=photo-76213876_362262750%2Fwal…
Можно эпоксидной смолой, я так делал пару раз, на долго такого ремонта не хватит.Имхо нету смысла клеить лучше алюминиевые купить (у меня ломались они много раз).
Ребят, скиньте и мне толковую инструкцию по настройке плиз. nickmakarchuk@gmail.com спасибо.
Скинул. Правда у меня опять двиган хондрит, не получается сделать в идеал. Возможно сегодня вечером продолжу экспиримент.
Спасибо, на следующих выходных настрою.
Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.
Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.
Так вроде едет, но когда останавливается, секунд через пять глохнет. И немного сочится из-под охладительной рубашки, хотя сажал на герметик (((
Подскажи как опеределить правильно компрессию? Крутить за моховик снизу рамы? Он в одну сторону крутится, а в другую не провернешь, так и должно быть? Сильное должно быть сопротивление при провороте?