hpi bullet st/mt 3.0

Denkirilin

А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?

Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?

Thaddeus
Ansar:

А я всегда в душе под сильным напором горячей воды мою. Причем ничего не герметил. И никаких проблем. Помыл, высушил феном и нормуль. Первое время ВД40 узлы промазывал, но сейчас перестал. От нее только хуже. Три минуты покатушек и сразу туда грязь и песок прилипает. И в итоге каша какая то.

Фирма вюрт есть смазка HHS сухая смазка так называемая, она после нанесения высыхает и к ней ничего не липнет, а водой горячей хорошо моется.

Denkirilin:

А чтоб перейти с 16% топлива на другой что нужно делать?

Ребят, а это нормально, что после очень резвых покатух у меня из бака идет пар?

Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял

Denkirilin
Thaddeus:

Пар из бака это нормально, а по топливу карб точно перенастраивать надо будет, а что еще хз, я на 25-ом сразу гонял

Спасибо а то я уже начал побаиваться за это!

Denkirilin

можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?

Thaddeus
Denkirilin:

можно ли гонять по песку? Ничего не попадет в мотор и выхлоп?

Ну так это офф роад модель, песка она не боится.

Soupp

Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.

Thaddeus
Soupp:

Парни, никто не менял радиобокс на что то другое? А то родной лопнул, думаю чем заменить, или родной покупать.
.

А склеить, спаять? Совсем без шансов?

Soupp
Thaddeus:

А склеить, спаять? Совсем без шансов?

Ну мягко говоря шансов мало) просто менять или на что то новое или родной заказывать. А так пока колхоз.

the_stig123

Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?

Soupp
the_stig123:

Я бы поставил родной. ИМХО родной не плохого качества, да и другой скорее всего приколхозить придется. А как вы умудрились сломать родной?

Товарищ задрифтил так что стойка урны пришлась именно в радиобокс. Который лопнул не только в месте удара но и со стороны заднего кардана. Уж не знаю какие силы на него так подействовали. Обернул армированным скотчем и залил жидкой резиной. Думаю будет норм. А там посмотрим.

Denkirilin

Что происходит мой булька не реагирует на пульт или сам едет?😭 что делать???

Ansar

Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…

Denkirilin
Ansar:

Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…

Спасибо!

the_stig123

Можно эпоксидной смолой, я так делал пару раз, на долго такого ремонта не хватит.Имхо нету смысла клеить лучше алюминиевые купить (у меня ломались они много раз).

HSS

Скинул. Правда у меня опять двиган хондрит, не получается сделать в идеал. Возможно сегодня вечером продолжу экспиримент.

Ansar

Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.

HSS
Ansar:

Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.

Так вроде едет, но когда останавливается, секунд через пять глохнет. И немного сочится из-под охладительной рубашки, хотя сажал на герметик (((
Подскажи как опеределить правильно компрессию? Крутить за моховик снизу рамы? Он в одну сторону крутится, а в другую не провернешь, так и должно быть? Сильное должно быть сопротивление при провороте?